О клиенте:
Ксения Фомичева - продюсер винной онлайн-школы LEN WINE
и ЭКСПЕРТА №1 по вину в России Елены Куликовой @elena.fooror
С Ксенией мы начали работать с лета 2020 года. Она пришла ко мне с запросом снизить стоимость лида. Лид в её случае - регистрация на вебинар.
На тот момент стоимость лида была 70 рублей.
В итоге уже на первом тестовом вебинаре мне удалось снизить цену лида до 25 рублей.
Со временем работая уже с командой над проектом Ксении, нам удалось снизить цену лида до 18 - 23 рублей.
Но главное - окупаемость вложений на каждом вебинаре 800 - 1000%
Причем с учетом оплаты нам, как специалистам (почему-то таргетологи в кейсах забывают указать этот важный момент
Но это звучит так просто и весело! На деле мы столкнулись с массой проблем и подстав от фейсбук.
Сейчас расскажу о основных и вы поймёте о чем речь.
О задачах:
Нашей главной целью было снизить стоимость лида , которая была 70 рублей и получить как можно больше целевых регистраций на вебинары.
Привлекали аудиторию из Facebook и Instagram.
Целевая аудитория - женщины, интересующиеся винной тематикой.
О проблемах:
Первая проблема, с которой мы сразу же столкнулись - фейсбук отклонял наши фото креативы.
Примеры рекламных макетов:
Мы отправляли креативы на модерацию, проходило минут 10...
БАМ - ваше объявление отклонено и так по кругу, пока мы не выяснили причину.
Фейсбук думал, что мы тут алкоголь пытаемся продать)
Мы конечно же написали в чат поддержки и начали оспаривать их решение.
Но ждать их ответа было некогда. Ведь нам надо было набрать регистрации на вебинар прям "кровь из носа" !
И мы с командой стали думать, как это обойти.
А пока в рекламе крутились видео креативы с призывом от эксперта.
Вторая проблема с которой мы столкнулись - фейсбук периодически считал регистрации по два раза.
По факту 1 регистрация - в кабинете отображались 2 регистрации.
На примере:
На одном из вебинаров в первые 3 дня мы получили регистрации по 25 рублей.
Но когда поняли, что фейсбук нас обманывает - оказалось, что регистрации выходят по 50 рублей. - это было недопустимо!
О решении:
Гениально и просто!
Первую проблему удалось решить путём многочисленных проб и тестов.
Дело было в слове "вино" и его производных на креативах и в тексте под рекламным постом. Также фейсбуку не понравились фото бокалов на креативах.
После мозгового штура - нам в голову пришла гениальная идея!
А что , если слово "вино" заменить на смайлик
Всем же и так понятно, что речь идёт о вине
Выглядело это так:
Часть обжалованных фото креативов нам разрешили, но не будем же мы поcтоянно по каждому объявлению писать в поддержку?
Мы нашли для себя идеальный вариант:
Видео с субтитрами от эксперта + текст под постом со смайликом, вместо слова "вино".
Заходит на ура. Покажу цифры , убедитесь
Со второй проблемой было проще.
Мы перенастроили пиксель фесбук и начали сверяться с данными о регистрациях 3 раза в день.
В итоге фейсбук перестал нас обманывать и начал давать точные данные.
Но мы продолжаем сверяться каждый день , чтобы убедиться что регистрации точно приходят по желаемой стоимости и фейсбук не глючит.
О результатах:
Расмотрим один из крайних вебинаров.
Что сработало в аудитории лучше всего?
Трафик мы вели на несколько аудиторий:
Скрин из рекламного кабинета:
Какие форматы креативов сработали эффективнее?
Определенно - видео формат. Говорящая голова от эксперта с призывом зарегистрироваться и с субтитрами.
Сейчас мы используем только этот формат, у нас он работает просто шикарно.
Елена - харизматичный, позитивный и энергичный эксперт.
Именно этот факт - одна из причин хорошего результата. (вот вам лайфхак).
Пример видео:
Как окупились все вложения клиента? (один из крайних вебинаров):
Бюджет на рекламу: 26 837 рублей.
Получено: 700 регистраций по 22-38 рублей.
(фейсбук отображал часть регистраций 2 за 1 , как я описывал выше, поэтому в статистике около 1000 лидов, но на деле 700).
Продано курсов на вебинаре : 30 (средний чек 8319 рублей).
Заработано клиентом: 249 569 рублей.
Окупаемость вложений клиента (ROMI) : 830% (с учетом оплаты нам).
Источник
Ксения Фомичева - продюсер винной онлайн-школы LEN WINE
и ЭКСПЕРТА №1 по вину в России Елены Куликовой @elena.fooror
С Ксенией мы начали работать с лета 2020 года. Она пришла ко мне с запросом снизить стоимость лида. Лид в её случае - регистрация на вебинар.
На тот момент стоимость лида была 70 рублей.
В итоге уже на первом тестовом вебинаре мне удалось снизить цену лида до 25 рублей.
Со временем работая уже с командой над проектом Ксении, нам удалось снизить цену лида до 18 - 23 рублей.
Но главное - окупаемость вложений на каждом вебинаре 800 - 1000%
Причем с учетом оплаты нам, как специалистам (почему-то таргетологи в кейсах забывают указать этот важный момент
Но это звучит так просто и весело! На деле мы столкнулись с массой проблем и подстав от фейсбук.
Сейчас расскажу о основных и вы поймёте о чем речь.
О задачах:
Нашей главной целью было снизить стоимость лида , которая была 70 рублей и получить как можно больше целевых регистраций на вебинары.
Привлекали аудиторию из Facebook и Instagram.
Целевая аудитория - женщины, интересующиеся винной тематикой.
О проблемах:
Первая проблема, с которой мы сразу же столкнулись - фейсбук отклонял наши фото креативы.
Примеры рекламных макетов:
Мы отправляли креативы на модерацию, проходило минут 10...
БАМ - ваше объявление отклонено и так по кругу, пока мы не выяснили причину.
Фейсбук думал, что мы тут алкоголь пытаемся продать)
Мы конечно же написали в чат поддержки и начали оспаривать их решение.
Но ждать их ответа было некогда. Ведь нам надо было набрать регистрации на вебинар прям "кровь из носа" !
И мы с командой стали думать, как это обойти.
А пока в рекламе крутились видео креативы с призывом от эксперта.
Вторая проблема с которой мы столкнулись - фейсбук периодически считал регистрации по два раза.
По факту 1 регистрация - в кабинете отображались 2 регистрации.
На примере:
На одном из вебинаров в первые 3 дня мы получили регистрации по 25 рублей.
Но когда поняли, что фейсбук нас обманывает - оказалось, что регистрации выходят по 50 рублей. - это было недопустимо!
О решении:
Гениально и просто!
Первую проблему удалось решить путём многочисленных проб и тестов.
Дело было в слове "вино" и его производных на креативах и в тексте под рекламным постом. Также фейсбуку не понравились фото бокалов на креативах.
После мозгового штура - нам в голову пришла гениальная идея!
А что , если слово "вино" заменить на смайлик
Всем же и так понятно, что речь идёт о вине
Выглядело это так:
Часть обжалованных фото креативов нам разрешили, но не будем же мы поcтоянно по каждому объявлению писать в поддержку?
Мы нашли для себя идеальный вариант:
Видео с субтитрами от эксперта + текст под постом со смайликом, вместо слова "вино".
Заходит на ура. Покажу цифры , убедитесь
Со второй проблемой было проще.
Мы перенастроили пиксель фесбук и начали сверяться с данными о регистрациях 3 раза в день.
В итоге фейсбук перестал нас обманывать и начал давать точные данные.
Но мы продолжаем сверяться каждый день , чтобы убедиться что регистрации точно приходят по желаемой стоимости и фейсбук не глючит.
О результатах:
Расмотрим один из крайних вебинаров.
Что сработало в аудитории лучше всего?
Трафик мы вели на несколько аудиторий:
- По интересам , связанным с вином, путешествиями, роскошью и модой.
- По интересам на широкую - женщины 25-54.
- Похожих на базу уже купивших (LAL).
Скрин из рекламного кабинета:
Какие форматы креативов сработали эффективнее?
Определенно - видео формат. Говорящая голова от эксперта с призывом зарегистрироваться и с субтитрами.
Сейчас мы используем только этот формат, у нас он работает просто шикарно.
Елена - харизматичный, позитивный и энергичный эксперт.
Именно этот факт - одна из причин хорошего результата. (вот вам лайфхак).
Пример видео:
Как окупились все вложения клиента? (один из крайних вебинаров):
Бюджет на рекламу: 26 837 рублей.
Получено: 700 регистраций по 22-38 рублей.
(фейсбук отображал часть регистраций 2 за 1 , как я описывал выше, поэтому в статистике около 1000 лидов, но на деле 700).
Продано курсов на вебинаре : 30 (средний чек 8319 рублей).
Заработано клиентом: 249 569 рублей.
Окупаемость вложений клиента (ROMI) : 830% (с учетом оплаты нам).
Источник