- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Когда работаешь с новым ГЭО и не имеешь большого опыта, сложно определить, какие показатели нормальные, а какие свидетельствуют о проблемах. Вот несколько шагов и метрик, которые помогут понять, что аудитория или креатив выгорели.
НАСЫЩЕНИЕ АУДИТОРИИ
Доля первых просмотров
Добавление столбцов «Эффективность и клики»
НАСЫЩЕНИЕ АУДИТОРИИ
Доля первых просмотров
- Чем ниже процент первых просмотров, тем чаще ваше объявление появляется в ленте одного и того же пользователя.
- Низкий процент первых просмотров свидетельствует о том, что Facebook исчерпал возможности для показа вашего креатива новым пользователям, что увеличивает цену за результат.
- Если частота показов объявления превышает 2,5, это признак того, что аудитория начинает насыщаться.
- В таких случаях следует заменить креативы или сменить аудиторию.
Добавление столбцов «Эффективность и клики»
- Используйте эти метрики для анализа адсетов и креативов.
- Анализируйте CTR (click-through rate) в динамике, используя временные отрезки.
- Падение CTR прямо пропорционально росту CPM (cost per mille) и CPC (cost per click).
- Если CTR падает, это сигнализирует о том, что креатив выгорает и требует замены.
- Если вы используете несколько креативов, проведите анализ на уровне групп объявлений.
- Определите, нужно ли менять все креативы, есть ли конкретный «слабый креатив», тянущий весь адсет вниз.