Blog Создаём видео-креатив с нуля на ИИ: ChatGPT, Gemini и VEO

• Автор темы HapFish
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 4.670
HapFish
FB-killa team

HapFish

Media Buyer
Реакции
80
Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий медиабайер, активно изучающий арбитраж на Facebook.
Мой блог
HapFish 🐟| Путь в арбитраже с нуля

Решил с вами поделиться тем, как в последнее время делаю для себя видео креативы. Использую для этого аж целых 3 ИИ - ChatGPT для создания промптов, Gemini с nano banana для создания картинок, ну и сам Veo 3.1 для создания видео. Давайте по порядку расскажу как и чем я пользуюсь, показывая все естественно на своем примере.

Делаем промпт в ChatGPT для Nano banana​

Для начала я захожу в ChatGPT и скидываю ему нужного персонажа и фото продукта. После пишем что-то такого промпта (Не обязательно точь-в-точь главное чтобы суть была похоже) и копируем какой промпт ChatPGT нам дал.

1763026423968

Персонажа я как всегда взял не типичного, чтобы показать как с этим справится ИИ (ну и по преколу почему нет)

1763026423995

Генерируем картинку в Nano banana​

Теперь с этим промптом и нашими рефернасами направляемся в Gemini. Здесь нам нужен Nano banana для той самой генерации картинки. Вставляем промпт и референсы и смотрим что получилось!

1763026424032

Меня устраивает такой результат, вы же в свою очередь, можете сделать все что захотите, любого персонажа и любой оффер на который вы льете.

Создаем в ChatGPT промпт для Google Veo 3.1​

Теперь возвращаемся в ChatGPT и в том же чате, в котором мы создавали промпт, просим создать промпт уже для видео креатива.

1763026424057