Zombie Traffic Как правильно обучить пиксель и почему это важно в нашем непростом деле

Zombie Traffic
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Пиксель –это наш основной прибамбас для оптимизации траффика. Но вопрос в том как его обучить и в чем фишка)?

Сегодня разберемся как его научить что это нам даст. Информация основана на бурж кейсе на белые ниши, но применять это можно где угодно, а что еще лучше это даст понимание что вообще тот сранный пиксель делает)

1. Первое что нам будет нужно этот самый пиксель прикрутить и проверить его работоспособность

Настраиваем события. Это могут быть просмотры страниц, клики, добавления в корзину, лиды, покупки и т.д. Эта инфа нам понадобиться как нам так и пикселю

Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика

2. Дать пикселю первичное обученние, прогреть скажем так)

Запускаем кампании на вовлечённость и трафик 10-20$ бюджет и даём им 2-3 дня на посжигать бюджет. Нам это все дело нужно для того что бы пиксель понял кто и как реагирует на рекламу и кому её впринципе показывать . Проверяем FB Pixel Helperom все ли работает корректно ( дал ссылку на пост, там много полезного )

3. Промежуточный этап – добавление в корзину

Перед основным запуском ставим целью добавление в корзину. ФБ намного быстрее и легче собирает эту информацию, что нам и нужно бюджет 20-30 баксов 3-7 дней. Оптимизация на этом этапе даст правильные данные для работы алгоритмов Марка Цукерберга

4. Основной запуск – лиды или покупки

Теперь мы запускаем на нашу основную цель - лиды или покупки , даем нафармить 50-60 конверсий. Вот в этой точке он уже идеально понимает кто твой клиент и кому показывать рекламу

Как это связано с великим гемблингом и вебвью прилами?
Если ты льёшь на вебвью, то все примерно одинаково. Сама по себе прила это тот же пиксель. Всегда вот интересный вопрос, почему в гембле по сути надо подбирать только крео, оффер и гео. А не надо вся эта ебанастика как в нутре, да вот потому что в приле так же ФБ чекает все события и так же обучается и понимает кого тебе искать на дистанции) по этому не стесняйтесь кормить рыжего деньгами)

Вот есть хороший вопрос, а если кло, то как обучать этот пикселлл) вопрос хороший потому ФБ чекает вайт, а не блек, мы его блочим благополучно самой кло)

Здесь нам поможет конверсион АПИ, он же CAPI) давайте вкратце и по нему
CAPI – цацка, которая позволяет передавать данные минуя браузер напрямую в ФБ. Выходит следующее:
  • Отправлять корректные события (регистрации, депозиты) прямо на сервера ФБ
  • Маскировать данные для модерации))
  • Работать в обход блокировок браузерного пикселя
1. Создаём пиксель и настраиваем CAPI в Events Manager
2. Настраиваем трекер

Возникает вопрос)

Как настроить?
Создаем новый поток траффика в трекере

Добавляем оффер –указываем ссылку на сайт или прилу

Настраиваем пиксель – подключаем к трекеру ID пикселя и токен CAPI

Настраиваем события – указываем данные которые нужно передавать, а именно:

Клики → не отправляем в Facebook
  • Регистрации → фильтруем, передаём только целевых
  • Депозиты → обязательно передаём, чтобы пиксель хорошо обучался
3. Передаём реальные события через сервер – регистрации, депозиты, так же можно добавить поведенческие факторы
4. Прописываем фильтры – передаём данные только от целевой аудитории, иначе Маркэлло может спалить что мы клоачим

Какие фильтры нам нужны?
  • Гео – передаём только юзеров из целевых стран
  • Возраст – ставим вашей платежеспособной ЦА , обычно это 23-25+
  • Язык интерфейса – например, если приложение на русском, отфильтровываем у тех у кого оно не на русском
  • Девайсы – если у нас данные только андроид, IOS перчиков тоже фильтруем
Как это настроить?
  • В трекере настраиваем правила передачи данных
  • В Events Manager проверяем, какие события приходят
  • Обкатываем на небольшом бюджете
Вот и всё) гыг, если зашел разборчик, дайте пиксель под пост)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты