- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Пиксель –это наш основной прибамбас для оптимизации траффика. Но вопрос в том как его обучить и в чем фишка)?
Сегодня разберемся как его научить что это нам даст. Информация основана на бурж кейсе на белые ниши, но применять это можно где угодно, а что еще лучше это даст понимание что вообще тот сранный пиксель делает)
1. Первое что нам будет нужно этот самый пиксель прикрутить и проверить его работоспособность
Настраиваем события. Это могут быть просмотры страниц, клики, добавления в корзину, лиды, покупки и т.д. Эта инфа нам понадобиться как нам так и пикселю
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
2. Дать пикселю первичное обученние, прогреть скажем так)
Запускаем кампании на вовлечённость и трафик 10-20$ бюджет и даём им 2-3 дня на посжигать бюджет. Нам это все дело нужно для того что бы пиксель понял кто и как реагирует на рекламу и кому её впринципе показывать . Проверяем FB Pixel Helperom все ли работает корректно ( дал ссылку на пост, там много полезного )
3. Промежуточный этап – добавление в корзину
Перед основным запуском ставим целью добавление в корзину. ФБ намного быстрее и легче собирает эту информацию, что нам и нужно бюджет 20-30 баксов 3-7 дней. Оптимизация на этом этапе даст правильные данные для работы алгоритмов Марка Цукерберга
4. Основной запуск – лиды или покупки
Теперь мы запускаем на нашу основную цель - лиды или покупки , даем нафармить 50-60 конверсий. Вот в этой точке он уже идеально понимает кто твой клиент и кому показывать рекламу
Как это связано с великим гемблингом и вебвью прилами?
Если ты льёшь на вебвью, то все примерно одинаково. Сама по себе прила это тот же пиксель. Всегда вот интересный вопрос, почему в гембле по сути надо подбирать только крео, оффер и гео. А не надо вся эта ебанастика как в нутре, да вот потому что в приле так же ФБ чекает все события и так же обучается и понимает кого тебе искать на дистанции) по этому не стесняйтесь кормить рыжего деньгами)
Вот есть хороший вопрос, а если кло, то как обучать этот пикселлл) вопрос хороший потому ФБ чекает вайт, а не блек, мы его блочим благополучно самой кло)
Здесь нам поможет конверсион АПИ, он же CAPI) давайте вкратце и по нему
CAPI – цацка, которая позволяет передавать данные минуя браузер напрямую в ФБ. Выходит следующее:
2. Настраиваем трекер
Возникает вопрос)
Как настроить?
Создаем новый поток траффика в трекере
Добавляем оффер –указываем ссылку на сайт или прилу
Настраиваем пиксель – подключаем к трекеру ID пикселя и токен CAPI
Настраиваем события – указываем данные которые нужно передавать, а именно:
Клики → не отправляем в Facebook
4. Прописываем фильтры – передаём данные только от целевой аудитории, иначе Маркэлло может спалить что мы клоачим
Какие фильтры нам нужны?
Сегодня разберемся как его научить что это нам даст. Информация основана на бурж кейсе на белые ниши, но применять это можно где угодно, а что еще лучше это даст понимание что вообще тот сранный пиксель делает)
1. Первое что нам будет нужно этот самый пиксель прикрутить и проверить его работоспособность
Настраиваем события. Это могут быть просмотры страниц, клики, добавления в корзину, лиды, покупки и т.д. Эта инфа нам понадобиться как нам так и пикселю
Материал с канала: Zombie Traffic | Арбитраж трафика
2. Дать пикселю первичное обученние, прогреть скажем так)
Запускаем кампании на вовлечённость и трафик 10-20$ бюджет и даём им 2-3 дня на посжигать бюджет. Нам это все дело нужно для того что бы пиксель понял кто и как реагирует на рекламу и кому её впринципе показывать . Проверяем FB Pixel Helperom все ли работает корректно ( дал ссылку на пост, там много полезного )
3. Промежуточный этап – добавление в корзину
Перед основным запуском ставим целью добавление в корзину. ФБ намного быстрее и легче собирает эту информацию, что нам и нужно бюджет 20-30 баксов 3-7 дней. Оптимизация на этом этапе даст правильные данные для работы алгоритмов Марка Цукерберга
4. Основной запуск – лиды или покупки
Теперь мы запускаем на нашу основную цель - лиды или покупки , даем нафармить 50-60 конверсий. Вот в этой точке он уже идеально понимает кто твой клиент и кому показывать рекламу
Как это связано с великим гемблингом и вебвью прилами?
Если ты льёшь на вебвью, то все примерно одинаково. Сама по себе прила это тот же пиксель. Всегда вот интересный вопрос, почему в гембле по сути надо подбирать только крео, оффер и гео. А не надо вся эта ебанастика как в нутре, да вот потому что в приле так же ФБ чекает все события и так же обучается и понимает кого тебе искать на дистанции) по этому не стесняйтесь кормить рыжего деньгами)
Вот есть хороший вопрос, а если кло, то как обучать этот пикселлл) вопрос хороший потому ФБ чекает вайт, а не блек, мы его блочим благополучно самой кло)
Здесь нам поможет конверсион АПИ, он же CAPI) давайте вкратце и по нему
CAPI – цацка, которая позволяет передавать данные минуя браузер напрямую в ФБ. Выходит следующее:
- Отправлять корректные события (регистрации, депозиты) прямо на сервера ФБ
- Маскировать данные для модерации))
- Работать в обход блокировок браузерного пикселя
2. Настраиваем трекер
Возникает вопрос)
Как настроить?
Создаем новый поток траффика в трекере
Добавляем оффер –указываем ссылку на сайт или прилу
Настраиваем пиксель – подключаем к трекеру ID пикселя и токен CAPI
Настраиваем события – указываем данные которые нужно передавать, а именно:
Клики → не отправляем в Facebook
- Регистрации → фильтруем, передаём только целевых
- Депозиты → обязательно передаём, чтобы пиксель хорошо обучался
4. Прописываем фильтры – передаём данные только от целевой аудитории, иначе Маркэлло может спалить что мы клоачим
Какие фильтры нам нужны?
- Гео – передаём только юзеров из целевых стран
- Возраст – ставим вашей платежеспособной ЦА , обычно это 23-25+
- Язык интерфейса – например, если приложение на русском, отфильтровываем у тех у кого оно не на русском
- Девайсы – если у нас данные только андроид, IOS перчиков тоже фильтруем
- В трекере настраиваем правила передачи данных
- В Events Manager проверяем, какие события приходят
- Обкатываем на небольшом бюджете