Жёлтый Веб Страница Спасибо — как увеличить конверсии и укрепить взаимоотношения с клиентами

Жёлтый Веб
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Каждый digital-маркетолог ищет любую возможность для того, чтобы повысить коммерческие показатели и привлечь еще больше клиентов, чем есть. На этом пути есть очевидные решения, а есть и достаточно интересные практики, которые далеко не все берут во внимание. Одной из таких мер является страница Спасибо на сайте, которая может значительно повысить лояльность пользователей. Что же это за фрукт и с чего его едят? Попробуем открыть завесу тайны и рассказать о ней подробнее.

Что такое страница "спасибо"

Наверняка вы хоть раз в жизни покупали что-либо в интернете или даже просто запрашивали обратную связь от менеджера, оставляя свои контактные данные, включая телефон, почту для обратного письма или Telegram. В конечном итоге вы, если это серьезный проект, должны были попасть на что-то подобное:

AD_4nXcEL-RzPy41t03Brsu4-345EEJ_f2Jk6iobrOR5Nv5NoauDlpQCs7v-WY_TVvo5heiXNek2vcTOg5eIOr2lomQP56OvitFR70RStKmPl1OmfY2cBdX3FQ58egMRSWPUex5_j2zKB6sEcNoL7dTy6GMsrrg9


Это можно назвать страницей благодарности: таким образом интернет-магазин благодарит вас за совершенное целевое действие. Причем не имеет разницы, что это конкретно: если вы потратили время и усилия на продукцию компании, она считает нужным это отметить и выдает страницу спасибо после оплаты или регистрации.

Зачем нужна страница "спасибо"

Успешно повысить лояльность, увеличить конверсию, предложить дополнительные услуги - вот для чего нужна страница “спасибо за заказ”, и это лишь малый список. Но не будем торопиться: о каждом пункте стоит рассказывать отдельно.

Повышение лояльности клиентов

Когда клиент доволен - он лоялен. Когда он лоялен - он может купить у вас снова, и кто знает, возможно, он станет постоянным покупателем ваших услуг. Как можно усилить этот процесс и повысить шансы на рост продаж? Конечно, вызвать у него эмоциональную привязанность и дальше дать ему почувствовать себя с вами не просто продавцом и покупателем, а чуть ли не лучшими друзьями. Предложите такую возможность, и thank you page выделит ваш продукт, позволив ему оставить лидерство в гонке с конкурентами.

AD_4nXdwUshVZOOCISGYV_BuBZh-F1q8LJgzCb-JwINZwypxYOsXz2SNy5Yaz8ijsNElHp6g8e_v-Iic1cMnznneSp5gG-QXs5j9JHPBFc9GeTT94OMnSjfC0yRZ8GneZFkTa-tL1dZlpeR91_uxSPvyRJ_cWCo


Страница “спасибо за покупку” - прекрасный и простой образец для повышения лояльности: она априори не несет в себе никакого негатива и призвана сблизиться с ним в не слишком формальном и навязчивом тоне. Конечно, это намного лучше, чем сухая надпись “заказ оформлен”. Аккуратно предложите эту благодарность, и пользователь ее уверенно возьмет.

Увеличение повторных покупок и взаимодействий

Какие полезные инструменты можно использовать, чтобы повысить процент повторных обращений по ссылке? Маркетологи со всего мира спорят об этом в блогах и статьях каждый день и предлагают самые разные способы вплоть до навязчивых рассылок на email. Чтобы не прибегать к таким мерам, можно максимизировать работу с клиентами в момент первого заказа и дальше - именно для этого можно и нужно создать качественную и полезную страницу спасибо, с помощью которой цель выражения благодарности будет выполняться.

AD_4nXcYOoaDpKa74ueollcfh6kW_SvO02pVkuthDOqfrxq65kBdxkWdF4108FiS5vmVbHEtcc_4JG-CbxEm-UCkNiG8-ijsgnHa9p9sljcQpTvTttMVDOMjWuPUhWp4NG5LNRHI4DS78BLR6gOqBTf6t9Z3IPvR


Этот пункт чем-то перекликается с контентом из предыдущего раздела: повышая лояльность клиента, вы делаете более вероятной возможность оформления им других заказов. Более того, такая страница даже не требует подписаться на рассылку или уведомления - она просто дает информацию, приятного для глаза клиента.

Возможности для кросс-продаж и апселлов

Что еще может сделать простая страница благодарности “спасибо за оплату”? Улучшить продажи дополнительных товаров: туда можно добавить форму для новых заказов, чем бизнес регулярно пользуется. И не придется тратить деньги на дополнительный маркетинг - например, таргетироваться на существующих клиентов или оформлять рассылку, которая вряд ли будет бесплатной, ведь потребуется подписаться на платный сервис.

AD_4nXcz9sEkTZtNk4jgEeDbKLamXWszEN5JuYyyWFAIEr_bI7T8AKmhDmZxxsqGAwSmZX9zyhxpap0GE1GhimZLlF7alAUlRQk5ZrgIBWYmI_eaEnvEuRDGN0ABAIQCPB0COftlOqN_gqf5Q7WymomfPlR5zXw


На конечной странице благодарности можно разместить и добавить несколько кнопок со ссылками на полезные продукты и услуги, что поможет повысить интерес к ним. Разумеется, должен быть и контакт менеджера, где он указывает свою почту и Telegram для получения обратного письма, или открытое окно Jivosite или любой другой подобной платформы или сервиса. После оформления новой покупки или подписки с человеком свяжется менеджер для подтверждения - звучит отлично, ведь такой инструментарий действительно работает и позволяет получать новые лиды.

Элементы успешной страницы "спасибо"

Чтобы страница “спасибо за заявку” должна была быть достаточно конвертящей и с нее можно было получить достойный результат для магазина, предлагая качественный сервис, необходимо правильно ее оформить и структутировать эту самую благодарность. Попробуем показать и рассказать, как это, например, будет выглядеть.

Привлекательный дизайн и UX

Да-да, это ведь самое главное что в рекламе, что в социальных сетях, что на любой онлайн-странице благодарности - добавить полезный внешний вид, от которого не вырывает глаза. Ссылка на Thank you page должна оставить у посетителя только положительные эмоции и отправить его за покупкой или подпиской с хорошим настроением, а не испортить его. Здесь важно, чтобы страница благодарности, на которую пользователь попадает после того, как совершил покупку, например, не вызывала у него негативных чувств и предлагала действительно актуальную информацию.

AD_4nXdD8ewsB84hGZdmsMp-UMmgGknsZvh8p0Gy6KVbL6bk-V7eMGIpi_JwP4YGKfpIg8T0IZavCsxKoEMrS__6BaYzHw1DpWF-cI0SK_IB1RFW-JDuFh1nXEPCF5aL5Ve5fFRhSS5JTMqDvkgE16zJX37_5hk


В популярных блогах про дизайн есть множество качественных вариантов для thank you page (страницы благодарности сайта). Это не призыв следовать устоявшимся шаблонам, но если вы хотите не промахнуться с изображениями, их можно рассмотреть, чтобы подтвердить уверенность в собственном продукте.

Персонализированные сообщения и предложения

Напишите имя человека или произнесите его в личном общении - и вы увидите, насколько эта информация сможет повысить доверие и улучшить взаимодействие с вами, выразив вашу благодарность. В лучшем случае клиент выделит вас из массы конкурентов и, например, будет совершать целевые действия и в будущем, а трудозатраты здесь минимальные.

AD_4nXeRbYUd_gqR_G6O-6WqpfktC6PDpf_Cs1wFppK83Wv8TK3-QAIy4DE8SoQHil0-aALCCgX76aIyVfWkmOnpNpgaHvscbU2_8y5l9EbZ1Se3-0nBzODv3SS1aKMsWtiYYSDoi29ex6lmpsBVR6pfEn-73Idw


Для дальнейшего взаимодействия бренда компании с клиентом очень важно успешно входить в контакт с подписчиками и покупателями. Этой политики придерживаются многие крупные компании вроде Яндекса или Авито, и вы точно ничем не хуже них. Поставьте себе задачу проявлять индивидуальный подход к каждому клиенту и предложите это на деле: это может выражаться как в обращении в письме, так и в персонализированном сервисе, где вы стремитесь продавать товары с учетом бэкграунда конкретно этого клиента. Персонализированные подарки тоже будут большим плюсом, даже если они и символические. Главное - давать четкие инструкции, с помощью которых вы грамотно предложите пользователю полезные услуги.

Визуальные элементы: видео, изображения и анимации

Не оставляйте на странице благодарности от компании только текст: намного приятнее и эффективнее работает, например, грамотное сочетание слов с картинками, видео, анимированными элементами и другой информацией. Благодаря этому клиент видит приятную и гармоничную электронную страницу и с большей вероятностью вынесет из нее ценность. Тот же принцип работает при оформлении коммерческих предложений компании в социальных сетях, включая текст и кнопки.

AD_4nXfg7feI9oQPjB1JSV8XjxyD43N2aDhranaPAknIDrSqh1R4OXk5l_YSOOBFv5_3mQigdTfKYnZtmzDAl8viYbBMB-FDYy0k9tr_uJxbWV4gTvn3Mf73VWmHsD1BRIiH6eprO6s4ccYDv_wYzbsB18-UvXCt


Для увеличения маркетинговых показателей и получения от такой страницы успеха (благодарности) необходимо посмотреть образцы топовых примеров: собственную можно будет оформить по их подобию, хотя это и не обязательно. Просто не забывайте про разнообразие: персонально для каждого контент не подберешь, а вот успешно сделать отличный универсальный лендинг вполне возможно.

Срочная связь и проверка данных пользователя

Всякое случается, и бывает так, что в обработку ушли неправильные данные: скажем, автор сделал ошибку в почте или номере телефона, неправильно ввел текст или слишком рано нажал кнопку. Это не большая проблема и решается не так уж и сложно: достаточно будет, если вы укажете номер компании, куда можно обратиться за коррекцией данных. Это повысит эффективность и улучшит метрики: теперь клиент всегда сможет получать быструю поддержку, если ошибся сам.

Что касается проверки данных, то это, например, сейчас очень востребованная штука у онлайн-магазинов: если речь идет про доставку, будет лучше сразу сообщить пользователю, куда он оформил товар, чтобы ему было понятно, не промахнулся ли он на этом шаге, и чтобы он мог подписаться заново. Это и приятная плюшка, и реальный ответ на пользовательские ошибки, которых всегда будет достаточно. Предложите подобную опцию, напишите и расскажите варианты, как можно правильно поступить в такой ситуации. Такая форма позволит увеличить конверт всех показателей вашего бизнеса и снизить расходные статьи.


AD_4nXe5BU0Fl-h8Nz9gHQjBflpSEseg5acT94WRdnJGooRzWuy-PKkH1of0DQBZ5_qxYFe0CEUTI0TFu2ENlU0H4QFbXSwWb9_S5UBdVeoVtisVb0tQiEpsG_tfYDxmvPL5Yap0kFgi81w1ErrpfCHhD6CAxqKd


Геймификация и использование таймеров для акций

Здесь все просто: чем больше трафика клиент тратит на вашем сайте, тем больше вероятность для пользователя стать покупателем и принять участие в шопинге. Простые игры на нашей странице благодарности позволят не просто поблагодарить пользователя, но и занять его время, а позже он наверняка сможет выбрать какой-либо товар, вдоволь наигравшись с их помощью, поэтому смело предложите их.

Продолжая тему, таймер же может быть использован как средство для долгосрочной стратегии мотивации покупателей и прямая инструкция для покупки, которую вы таким образом и с помощью этого инструмента предложите. Когда посетитель думает, что чего-то ценного осталось в небольшом количестве, он обычно будет еще более замотивирован приобрести это прямо сейчас, а не ждать. Такой способ на сайте благодарности хорошо отрабатывает для вебинаров и других организованных событий и мероприятий, использовать его следует однозначно, и это подтверждают специалисты в различных статьях и тематических рассылках.

Фотографии и видео сотрудников для повышения доверия

Личный подход в продвижении бренда всегда отлично отрабатывает, что прямо показывают любые опросы пользователей по итогам их рассылок. Именно поэтому контент с вашими сотрудниками, которым можно поделиться на странице спасибо, сможет заинтересовать потенциального лида и в ближайшей перспективе даст ему побуждение узнать больше о товарах и новостях компании, что вам и нужно использовать.

Через такую форму вы также сможете больше сказать аудитории про собственную открытость: ваша компания как бизнес публична и вы готовы светиться лично вместе с сотрудниками без каких-то запросов на конфиденциальность, Если тема вашей коммерции полностью белая, то это правило, которому однозначно нужно следовать.

Стратегии и виды использования страницы "спасибо"

Если детально рассмотреть страницу благодарности и ее типичные примеры, окажется, что все они сильно различаются, что зависит от направленности интернет-магазина и веб-версии сайта. Чтобы понимать, как она может использоваться, давайте чуть более детально разберем ключевые идеи интегрирования данного ресурса в пользовательский путь.

Встраивание CTA для дальнейших действий

Итак, текст страницы спасибо (благодарности) - это не только про выход из предыдущего целевого действия, но и про вход в новое. Клиент купил книгу, услугу или любой другой полезный товар? Пригласите его на новый сеанс шопинга! Также предложите ему найти несколько дополнений для уже купленного товара.

AD_4nXfu9nkbppfBrSVvdN9I4fEtejoeDB1i7KemCXodaBmNn3fS3v7iVx55vGuWUwuBVko48FDRFYsNSwI7FQd6QDrm4LW2wT51eFF0qr_oikHF3znqz8eYXD0AfizpsYEzW9RYTowxVglyRO1iaBmlNbfP3ctU


Клиентов также можно привести на соцсеть сервиса, например, в telegram-канал или страницу на Facebook. В условиях, когда поиск новых покупателей через SEO в Google или по контекстной рекламе обходится очень недешево, сбор аудитории на ваших ресурсах в соцсетях - отличное дело, чтобы монетизировать дальнейшие распродажи товаров и курсов.

Не забудьте, что CTA - это локомотив дальнейших коммерческих процессов на вашем сайте, притом абсолютно бесплатный. Голое обращение к пользователю без побуждения его на дальнейшие действия обречено на неудачу и в соцсетях, и где-либо еще угодно, потому что именно так работает подсознание человека: воспринять только то, что написано ультимативно или скрыто к этому побуждает. Проработайте варианты призывов вместе с маркетологами и другими коллегами и выберите те слова под рекламу, которые дадут наилучшую конверсию и приведут ваш сайт (лендинг) к успеху по части реализации товаров.

Сбор отзывов и обратной связи

Страница спасибо html - это не просто формальность, а еще и возможность получить от клиента подробный фидбек о том, как вы работаете. В результате вы сможете знать, что уже налажено на высоком уровне, а что следует улучшить. Рекомендуем установить на месте анкету не очень большого размера и не слишком назойливую, но в таком формате, чтобы покупатель мог писать свое искреннее мнение.

Иногда качественная обратная связь на сайте, в блогах и соцсетях - это двигатель бизнеса, который позволяет не застаиваться и расти год от года. Читайте, как крупные медиагиганты используют этот инструмент, и берите его в доступ - это действительно помогает в работе с людьми и позволяет не тратить лишние деньги на рекламу, а добавить бесплатный инструмент.

Социальное доказательство и отзывы клиентов

Отличный рекламный ход, о котором часто говорят в блогах - настроить страницу благодарности таким образом, чтобы после заполнения формы данных и оформления заказа посетитель мог ознакомиться с кейсами других покупателей. Тогда здесь будут не просто данные для звонка, а полноценный экран с видео довольных заказчиков. Конечно же, когда это будет выполнено, вы сможете на деле проверить, каково это - иметь повышенный клиентский траст.

AD_4nXez5nF0HFD-aEtwLDk6ZmzRo3QLfl9syPmcl_e1OywR6-wcQcvTIBEXEFa1a2SbU28YbNny1ysMrz-q1sxKd7uNm-K9bTBg0SjC5l6SczXDJXXMWcOLX9yOFL4IrXd1c4i14u45TUL7LxasdRMPQhEzhxU4


Выдумывать отзывы с нуля для воронки благодарности, конечно же, не надо. Если ситуация такова, что фидбек еще не накопился, дайте себе для начала время: рано или поздно кто-то решится заказать товар и расскажет об этом, а сразу после вы разместите комментарии на сайте.

Предложения и скидки для клиентов

Как насчет купонов и бонусов? Это один из сильнейших инструментов допродаж на сайте. Попробуйте вовлекать клиентов через выдачу чеков на скидочные программы, чтобы понять, насколько легко это приносит покупки. Советы здесь очевидные - выдавать актуальные промокоды, которые действительно представляют собой определенную ценность, а в идеале можно давать клиенту выбор для совершения следующей покупки.

В целом, скидки - это та информация, которую клиент хочет всегда вне зависимости от цены товара или специального предложения. Можете сделать скидочный конструктор, где человек сам сможет определить, какой товар ему получится купить по выгодным условиям, без нужды регистрации. Идеальной цены не существует, но лист дешевой продукции еще ни одному бизнесу плохо не делал, а посетитель, который уже оставил заявку на сайте, будет достаточно мотивирован, чтобы делать покупки дальше на приятных условиях.

Использование страниц для сбора email баз и дальнейшей монетизации

Этот пункт важно использовать, правильно оформив юридически согласие на получение такой базы от клиентов (что можно отобразить в коде и графике страницы). Представьте, что у вас на руках есть огромный набор почтовых адресов партнеров, и каждого из них можно закрыть на покупку - они уже потратили время, чтобы войти на сайт, и более чем прогреты. В этой ситуации вы можете существенно увеличить продажи практически бесплатно.

Этап сбора аккаунтов позволяет набрать массу аудитории из очень лояльной категории, к которой появляется опция практически мгновенного отзыва. Не отправляйте клиентам откровенный спам: там должно быть несколько качественных предложений из вашего блога с четкой инструкцией и очевидной выгодой. Продуманный рабочий пост со свежими скидками - прекрасная инструкция и побудитель для совершения покупки. Кейсы по этой теме вполне ясно показывают, что создание страницы спасибо (благодарности) на сайте позволяет не только активно совершать допродажи, но и собирать большой массив данных, который может пригодиться в дальнейшем.

Технические аспекты создания страницы "спасибо"

После прочтения всей статьи возникает логический вопрос про страницу спасибо - как ее сделать, сохранив и стиль, и функциональность системы, оставив ее при этом интересной для посетителя? В паре секунд или минут не разберешься, и в этом вы убедитесь, обозрев главные моменты, перечисленные на примерах ниже. Но не будем торопиться и пройдемся по порядку по каждому из них, чтобы вы могли прочитать все и сделать выводы.

Настройка аналитики и отслеживание целей

Зачем вообще нужна страница благодарности? Самая очевидная и банальная маркетинговая цель - понять процент ее просмотров и на основании этого понять, сколько людей были готовы продолжить покупку и совершили переход на данную стадию воронки. Заинтересован ли покупатель в вашем продукте после регистрации? Аналитика может с этим помочь, и обойдется она бесплатно или в считанные копейки.

AD_4nXdv6WA5p3_22ZOO9ifAgLFhopO3UcNqJY-8oN4Dy9Xy3L7zq7yQgqZ6g2RYZMTv8ZZ9N_gIq64QY9JO34YKDsunIbULPTo3zEUaZhIuXByYhBXvrtHv0logUDc0CL65Wg-Q0mtcuCbF6i3U0pSR_i7E9yuc


Эффективность отдельных элементов страницы может быть различной, поэтому вы должны быть готовы вносить различные изменения и обновления в нее, включать и выделять одни элементы и убирать другую информацию. Ваша конечная цель как владельца ресурса в его продвижении - достичь максимума продаж, и об этом не следует забывать.

Интеграция с CRM и email-маркетингом

Сбор данных по адресу страницы благодарности (thank you page) можно бесплатно автоматизировать при помощи CRM-системы: она соберет входящий поток информации и категоризирует его по нужным папкам и разделам. CRM в целом очень удобная штука для навигации по большому массиву данных, что особенно актуально в том случае, если вам приходится взаимодействовать с очень большим количеством клиентов, обрабатывая их регистрации и лиды.

Полученными на сайте электронными почтами можно воспользоваться, чтобы настроить автоматизированные email-рассылки на уже лояльных клиентов, используя этот материал. Эксперты сходятся на мысли, что это увеличивает процент повторных продаж. Главное - грамотное управление такой рассылкой и подпиской на нее, чтобы не создать впечатление чрезмерной назойливости и спровоцировать пользователя перейти на сайт, используя предоставленную вами информацию.

Оптимизация загрузки и производительности

Убедитесь, что содержание и информация странички благодарности, включая дополнительные материалы, в конце концов не заставляет браузер дольше прогружать адрес сайта. Если у вас есть команда специалистов разработки, следует отдать им эту задачу и контролировать ее выполнение, если нет - хотя бы на аутсорс агентству для консультации.

Преимущества блока страницы благодарности должны соответствовать всем затратам, которые на него уходят при разработке, рассылке и продвижении бренда. Оформляйте подписки на рассылки от маркетинговых агентств, которые подробно и в деталях рассказывают, как создать подобную страницу (page) и что с ней делать после оформления.

Частые ошибки и как их избежать

Если взглянуть на то, как выглядит страница спасибо и ее типичные примеры из интернета, то опытным взглядом можно найти и определенные похожие ошибки в оформлении. Давайте проговорим их и обсудим, как их можно не совершить и избежать.

Недостаток персонализации

Одна из главных функций такой странички благодарности - обращаться лично к пользователю. Это дает огромную пользу той группе людей, которой адресовано обращение, и может быть даже сравнимо с личным сообщением в Директе, выигрывая у простых рассылок. Но если ваших технологий не хватило даже на хотя бы личное обращение по имени, то оценка им невелика.

Входите в доверительные отношения с покупателем по всей науке маркетинга, начиная с главного - выделить его среди всех остальных, что значительно поможет при дальнейшем продвижении бренда. Если человек как онлайн-пользователь видит, что после того, как он заполнил форму, под него выделяется отдельная страница благодарности, то чаще всего он воспримет это положительно и совершит ряд новых конверсий, что вы и увидите со стороны продавца. При этом безадресная рассылка на странице ведет в никуда и не даст положительных действий со стороны клиентов.

Плохая навигация и отсутствие четкого CTA

Хорошо, когда на примере страницы благодарности следует предложение к пользователю что-либо сделать, и плохо, когда этот материал недостаточно четко сформулирован. Менеджер поддержки не успеет ответить всем, а средний пользователь потыкается и, не успев разобраться и что-либо сделать, покинет сайт, потому что ему уже не интересно подписаться на это: маркетинг не сработал.

AD_4nXd724PwXAlz-bbOZOZH1Nbc0zXbaYUm7aiheIdjSzVJM-t5k_u81xpiIzMRBmXHQZmsqxltYfgBLEwnvnTfnnl7MazlbZytPiioO4GGQD6C83dwtBH0gZeXjZ_yw21OI9uJ_w5wrq98sE720apBZS-rCxk


Базовые истины маркетинга очевидны: хочешь чего-то от человека - вместо путаных объяснений нужно сразу вести его туда, куда требуется. А значит, и создавать и делиться контентом на странице благодарности нужно сразу с четким замыслом, что вам нужно получить от пользователя.

Игнорирование мобильной оптимизации

Сложно собрать и создать адаптивную версию страницы спасибо (раздел сайта с благодарностью), которая подходит под все устройства, но попробовать нужно однозначно. Не стоит ожидать, что решить проблему получится сразу, но полный объем знаний, опыта и других подобных вещей со стороны команды разработчиков поможет разобраться.

Некоторые сайты продают товары преимущественно на одной версии сайта - это их краеугольный центр продаж, а значит, концентрироваться стоит, в первую очередь, именно на нем. Но если прием трафика осуществляется по общему направлению откуда угодно, у вас нет права жертвовать одной из версий в угоду другой - никакая из них не будет последней по приоритетности, и сделать нужно максимум возможного.

Заключение

Страница спасибо - это одна из составных частей коммерческого успеха интернет-магазина и интересная точка, которая перезапускает путь пользователя из конца в начало. Чтобы сделать его маршрут в течение покупки плавным и гармоничным, позаботьтесь о подтверждении каждого шага пользователя - обзор одного из них мы провели сегодня выше с подробной картой действий и моментов. Удачи вам в eCommerce!

Основные выводы и рекомендации

Очень многие проекты игнорируют необходимость страницы спасибо, порой и вовсе упуская ее из внимания. Между тем, это важнейший шаг для подтверждения в цепочке продажи: человек совершил все, что вы от него хотели, и вы за это выражаете ему искреннюю благодарность. Не обязательно даже что-то давать, хотя промокоды и бонусы всегда идут на пользу общему делу. Но банальных слов может быть достаточно, чтобы из случайного покупателя сделать вашего преданного постоянника, регулярно обновляющего каталог предложений и обращающегося за новыми товарами.

Благодарность тоже должна быть красивой и эстетичной: сразу продумывайте функционал, который будет на страничке, а также ее дизайн. Hello world-стиль не нужен: заморочьтесь и сделайте красиво, чтобы вам самим это нравилось и хотелось подписаться. На этот адрес будут попадать все, кто совершил покупку на вашем сайте, поэтому сразу продумывайте, что можно написать этим людям, чтобы максимизировать удовольствие от совершенной ими сделки.

Также сразу продумайте связь этой страницы со всеми остальными. Не упустите вопрос переадресации клиента на другие места на сайте: воронка должна жить и продолжать свое существование, чтобы люди продолжали нажимать на кнопку “купить”, а вы с этого зарабатывали деньги. Не обязательно слепо копировать чьи-то наработки, но вы можете смело подсмотреть решение вопроса у крупных компаний: зайдите в подписки к условному Сберу, как пример, или любой крупной сети розничных товаров. Лучшее - враг хорошего, а там, куда вы зайдете, уже точно добавили все хорошее, чему подтверждением серьезность этих брендов и скрупулезность оформления их лендингов.

AD_4nXeN3F2yrirRH6oSURnjCzo2REqgCEIeGCkPDuZk1ug2w7KIxFKERB9aKOisbu4uSEaVXztta23ebw2lJX_3kvaaUoiFd6qB1O9MDx63DEM-s-NXCm6uwXQkoVMT3TwhuE7iZgoXv-i9YGHvLFpN9icbj14X


В конце концов, не поскупитесь на то, чтобы обратиться за разработкой этой страницы благодарности в специализированное агентство по созданию сайтов. Вполне вероятно, что будет стоять выбор между тем, чтобы сделать страничку благодарности самостоятельно и потратить много времени или заплатить определенную сумму денег и получить готовую реализацию - здесь остается лишь посчитать, сколько стоит ваше время и какой из двух вариантов в конечном счете окажется выгоднее.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как создать новую страницу спасибо? Можно ли делать ее полностью с нуля или есть вариант взять чей-то готовый шаблон?

Конечно же, вы можете позаимствовать чью-то работу по благодарности с чужого сайта (лендинга), а множество примеров подобных страниц есть в целевых подписках в социальных сетях. Заметим, что такая страница должна быть персонализированной и обращенной индивидуально к пользователю. Легко ли это реализовать, когда у тебя на руках чужая работа? Пожалуй, что нет. А еще не забудьте про формат обратной связи - вполне возможно, что у автора оригинальной страницы были некоторые другие предпочтения, нежели у вас, поэтому он, как пример, не оставил электронную почту для письма, по которой будут писать люди, а вам он нужен позарез. Поэтому не стоит торопиться бежать скачать чью-то работу - подумайте, можете ли вы реализовать это дело сами, и как знать, вероятно, это будет правильное решение.

Для каких товаров нужна страница спасибо? Есть ли категории интернет-магазинов, где эта технология особенно не требуется?

Каждый человек, который приобретает тот или иной товар, вкладывается в совершенное действие и будет рад получить некую отдачу. Мы настоятельно советуем вам не поскупиться на дизайн и разработку такой странички благодарности вне зависимости от того, что вы продаете: женские украшения или лопаты на дачу. Поверьте, опыт интернет-маркетологов самых разных направлений показывает, что комплиментарное отношение к клиенту всегда оборачивается плюсом с его стороны и увеличивает процент допродаж в дальнейшем будущем. А еще это отличный способ мотивировать человека подольше задержаться на вашем сайте, что влечет за собой и повышенную пользовательскую лояльность.

Куда следует переводить человека со страницы спасибо? Есть ли какие-то уникальные правила по ее оформлению или моменты, обязательные к учитыванию для всех?

Данная страничка может быть оформлена как угодно - у вас есть полное право выделиться среди конкурентов. Но мы бы советовали делать с нее перевод на каталог товаров или на какие-либо статьи и материалы, которые не вызовут негатива и будут максимально полезны в дальнейшем. Человек не может вечно заниматься покупками - а вот если он купил какую-то фичу и не знает, что с ней делать, то соответствующая статья с инструкцией будет очень кстати. В любом случае, такая страница дает дополнительные инструменты и возможности для обработки клиентов, что всегда перерождается в конверсии - в этой и других статьях подробно разобраны данные алгоритмы.

Насколько много кликбейта должно быть в странице спасибо? Нормально ли будет, если увесить ее акционными предложениями и счетчиками со скидкой, которая вот-вот закончится?

Все зависит от вашей целевой аудитории и нюансов создания данной Page. Если она нормально воспринимает такие предложения благодарности в лоб - почему бы и нет? Что естественно, то целесообразно. И все же используйте инструменты маркетинга очень аккуратно: пока какой-то метод не протестирован, нельзя полагаться на него полностью и уводить соответствующим образом весь трафик. Протестируйте несколько шаблонов страницы и после этого выбирайте тот, который дает наилучший результат не субъективно, а на основе расчетов и цифр. Вот способ, который даст вам готовый и долгосрочный финансовый успех.

Сколько стоит реализовать и разработать страницу спасибо, если заказывать это на стороне? Можно ли и нужно ли экономить на этом?

Объективно создание такой страницы (page) не должно занимать слишком много денежных затрат. Скорее всего, вам придется выложить определенную сумму дизайнеру, который нарисует там соответствующую графическую часть, и на это уйдет большая часть бюджета. Что касается разработки, то решение это достаточно простое и не слишком нагрузочное для программистов. Даже если у вас очень небольшой интернет-магазин, не стоит считать копейку за копейкой и экономить - вполне возможно, что именно страница благодарности даст вашей торговле огромный буст и ускорит все коммерческие процессы.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты