
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Если вы таргетолог и хотите выбить больший бюджет из клиента, тогда эта статья точно для вас!
На примере Facebook евангелист eLama Константин Найчуков объясняет, как убедить клиента выделить бюджет на новые платные каналы.
Больше рекламных систем, больше кампаний, больше охваты, больше бюджеты — больше доход агентства. Кроме того, чаще всего проще сделать допродажу существующему клиенту, чем привлечь нового. Если кто-то из ваших клиентов тратит деньги только в одной рекламной системе, то продайте ему остальные!
Рассмотрим на примере допродажи услуг по запуску и оптимизации кампаний в Facebook Ads. Подберите подходящих клиентов, чьи задачи могут быть решены с помощью рекламы в Facebook, и действуйте по следующему плану.
На первой встрече:
Источник
На примере Facebook евангелист eLama Константин Найчуков объясняет, как убедить клиента выделить бюджет на новые платные каналы.
Больше рекламных систем, больше кампаний, больше охваты, больше бюджеты — больше доход агентства. Кроме того, чаще всего проще сделать допродажу существующему клиенту, чем привлечь нового. Если кто-то из ваших клиентов тратит деньги только в одной рекламной системе, то продайте ему остальные!
Рассмотрим на примере допродажи услуг по запуску и оптимизации кампаний в Facebook Ads. Подберите подходящих клиентов, чьи задачи могут быть решены с помощью рекламы в Facebook, и действуйте по следующему плану.
На первой встрече:
- Покажите кейсы. Если своих пока нет, то используйте публичные кейсы.
- Напомните, что Facebook Ads — это реклама не только в Facebook, но и в Instagram. Возможно, на реальном примере будет проще донести мысль о том, на сколько это популярная соцсеть. Найдите в окружении ЛПР людей (дочка, жена, любовница
), которые много времени проводят в Instagram, приведите их в пример — насколько активно вовлечены в общение с друзьями и потребление контента.
- Начните с малого. Предложите установить на сайт пиксель Facebook и настроить конверсии, чтобы начать собирать данные. Объясните, почему важно сделать это как можно раньше: чем больше данных будет собрано, тем дешевле будет лид в будущем.
- Продайте идею протестировать ремаркетинг через Facebook Ads. Бюджет потребуется небольшой, а вероятность получить результат, пусть и скромный, — высокая. При уже установленном пикселе и настроенных конверсиях ваши трудозатраты на запуск и оптимизацию будут минимальными, и у вас не будет необходимости выставлять внушительный счет за свои услуги.
- Продайте идею расширять охват — look-alike, широкоохватные таргетинги с автоматической оптимизацией. Это так же не потребует от вас больших трудозатрат, а значит, вы снова можете позволить себе выставить счет на небольшую сумму. Главное — не забывать следить за эффективностью кампаний и демонстрировать хорошие результаты.
- Теперь, когда клиент видит отдачу от Facebook Ads, ему уже можно продать свои услуги по тонкой настройке — тестирование креативов, подбор таргетингов под специфику рекламируемого продукта, ручная оптимизация ставок, увеличение количества конверсий и ROI — по полному прайсу, конечно же.
Источник