Как продвигать посты в Instagram — подробное руководство

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 3.470
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Что нужно знать о рекламе в Instagram

Зачастую запуск продвижения постов в социальных сетях можно сделать в несколько кликов. Но в Instagram этот процесс немного сложнее, поэтому я подробно расскажу о деталях и покажу, как пошагово настроить post promotion.

Раньше настроить такие рекламные кампании возможно только с помощью смартфона и мобильного приложения. Сейчас это можно сделать и в Facebook Ads Manager. Для этого необходимо выбрать цель «Охват» и в настройках рекламного объявления указать «Использовать существующую публикацию».
Продвижение постов обычно подразумевает увеличение активности под ними (лайки, комментарии), но в Instagram такие кампании нацелены на трафик.

Подобные рекламные кампании подойдут проектам, которые:
  • уделяют большое внимание своему брендингу;
  • нашли значительный объем свой аудитории именно в Instagram, активно с ней взаимодействуют и имеют потенциал роста в этой сети;
  • сами по себе существуют преимущественно или полностью только в Instagram (insta-магазины);
  • продают пользователям информацию и развлекательный контент (блогеры, новостные издания и другие).
Вам вряд ли подойдет этот инструмент, если:
  • ваш рекламный бюджет сильно ограничен;
  • Instagram точно не является «средой обитания» вашей целевой аудитории;
Как запустить рекламу в Instagram

1. Получите доступ к странице Facebook на свой Business Manager

Если у вас нет Facebook Business Manager, создайте его:
  • войдите в свой уже существующий аккаунт на сайте Facebook либо создайте новый;
  • перейдите на страницу Facebook Business Manager;
  • нажмите «Создать аккаунт»;
  • введите название своей компании и нажмите «Продолжить»;
  • введите свое имя, email и нажмите «Готово».
Также вам понадобится рекламный аккаунт. Вы можете создать новый либо использовать существующий.

Как создать рекламный аккаунт:

Перейдите в «Настройки компании» на главной странице Facebook Business Manager.
4Gf3_mbKTpY.jpg


Далее перейдите в раздел «Рекламные аккаунты», нажмите на кнопку «Добавить» и выберите «Создание рекламного аккаунта».
mbhPclRjZMQ.jpg


В открывшемся окне введите название рекламного аккаунта, установите часовой пояс и валюту аккаунта. Нажмите «Создать рекламный аккаунт».
OlKahXv0LR4.jpg


При использовании существующего рекламного аккаунта нужно привязать его к Facebook Business Manager. Для этого в предыдущем пункте вместо «Создание» выберите другой вариант:
  • для связки своего Business Manager и рекламного аккаунта выберите «Заявить права» (1);
  • для получения доступа к чужому рекламному аккаунту (например, клиентскому) выберите «Запросить доступ» — так вы получите доступ к аккаунту, не забирая прав у его владельца (2).
B_PnHQXwTTI.jpg


Как предоставить доступ к странице Facebook на Facebook Business Manager:

Зайдите в настройки страницы.
X6PanPGx4wY.jpg


Перейдите в раздел «Роли страницы» (1) и назначьте своему логину (3), на который создавался ваш Business Manager, роль администратора (3) и нажмите «Добавить» (4).
btHlqBZYOVY.jpg


Этот пункт обязателен для выполнения, потому что без привязанной страницы нельзя запрашивать доступ к другим рекламным аккаунтам и страницам.
Если вам необходимо получить доступ к чужой странице, перейдите в настройки Business Manager, в раздел «Страницы», нажмите на «Добавить» и выберите «Запросить доступ к Странице».
485F3j6mPBU.jpg


Или таким способом.
a1Myrx09yJ0.jpg


2. Настройте оплату в рекламном аккаунте Facebook

Перейдите в настройки Business Manager.
Gh-mJVfxfYk.jpg


Выберите раздел «Рекламные аккаунты» (1) и перейдите в нужный аккаунт (2). Кликните «Посмотреть способы оплаты» (3).
tmtjkThit7E.jpg


Нажмите «Добавить метод оплаты» и настройте оплату любым удобным способом.
8xJ1SMUj7ic.jpg


3. Получите логин и пароль от аккаунта Instagram, публикации которого собираетесь продвигать

Если вы не владелец аккаунта, а подрядчик — запросите доступы у клиента.

4. Залогиньтесь в аккаунте Instagram через приложение на своем смартфоне

Добавьте новый аккаунт и введите логин и пароль в приложении.

5. Войдите в свой Business Manager в приложении Instagram

Для этого перейдите в настройки и выберите в блоке Settings пункт Linked Accounts.
7bAPaj3Jlbs.jpg


Приложение запросит доступ к аккаунту Facebook.
t69_9w_dPUI.jpg


Вам нужно войти в аккаунт Facebook, к которому привязан Business Manager.
Если вы уже залогинены в нужный аккаунт в приложении Facebook, используйте вариант «Войти через приложение» (1) либо войдите с помощью логина и пароля (2).
rQ6IZOXYmh4.jpg


6. Перейдите в настройки и проверьте, что установлен корректный биллинг

Проверьте, что установлен корректный аккаунт для оплат (если вы подрядчик и у вас много аккаунтов, может автоматически подтянуться другой, поэтому будьте внимательны).
haTaVj2dA-4.jpg


Перейдите в настройки Instagram и выберите раздел Promotion Payments (или просто Payments).
mUagWrLQWK4.jpg


Выберите нужный аккаунт для оплат.
sWrr80cByuY.jpg


7. Выберите пост для продвижения, откройте его и нажмите на «Promote»

CfOVv9oVD4E.jpg


8. Настройте рекламу

Укажите, куда вести пользователей:
  • на сайт;
  • в свой Instagram-аккаунт;
  • таргетировать рекламу по физическому адресу — при выборе этой опции вы сможете задать желаемый адрес и радиус, реклама будет показываться людям, которые находятся в нем.
rTl6Yx4TWcw.jpg


Затем выберите текст CTA-кнопки.
Xdv5TFlxDu0.jpg


Настройте аудиторию.
J79LfeP283U.jpg


Установите бюджет и длительность рекламной кампании.
atw9CF-pHTY.jpg


В процессе и после настройки система будет прогнозировать потенциальный охват для вашей рекламы.
UHw00aym4bM.jpg


Результаты и статистика

В приложении Instagram есть раздел аналитики, где вы можете найти статистику своих продвижений в Promotions.
B_Xf4-MljzU.jpg


Здесь наблюдается баг: часто в разделе нет доступной статистики (даже если у вас есть запущенные продвижения).
CC4No4BCGR0.jpg


Не стоит отчаиваться, статистику продвижений вы сможете увидеть и в своем Business Manager. Аналогично продвижению публикаций Facebook для каждого продвижения Instagram в Business Manager появится отдельная рекламная кампания.
6UT659tKzU4.jpg


Но статистика в Business Manager очень ограничена — доступны только данные о показах и кликах (справка).
gfBFvCl7LJI.jpg


Здесь же вы можете изменить настройки продвижений: при настройке через приложение Instagram возможности очень ограничены, но в Ads Manager вы можете перенастроить уже созданное через Instagram продвижение и задать другую аудиторию.
URi24n9E7VA.jpg


JpEndBV1ZT8.jpg


В приложении Instagram также доступна подробная статистика для каждой публикации. Для просмотра откройте пост и нажмите на View Insight.
q1yeGSPIlSw.jpg


После перехода вы увидите статистику с разделением на promotion/original.
cG0h4_FZxlU.jpg


Затем сравните результаты, полученные через платные и бесплатные посты.
4IPMx8RO5LU.jpg


По умолчанию настройки рекламной кампании и группы такие:
  • цель кампании — «Трафик»;
  • оптимизация для показа — «Клики по ссылке»;
  • назначение ставок — Авто;
  • оплата — CPM (за показы).
Лайфхак: посты, которые вы продвигаете в Instagram, можно сохранить.

Просто добавьте нужный пост в Saved и вам не нужно будет искать его среди всех публикаций аккаунта.
Можно даже создать под них отдельную «папку» — коллекцию. Это позволит вам удобно ориентироваться в тех публикациях, которые вы планируете продвигать или продвигали ранее.

Для создания коллекции:

Перейдите в «Saved».
3f9g-glEs-w.jpg


fsjePGhL21w.jpg


Затем создайте новую «Коллекцию».
SL3qqAB2T6M.jpg


Чтобы сохранить публикацию в отдельную коллекцию, нажмите на иконку закладки и удерживайте, затем выберите нужную коллекцию.
99C0ems2FBk.jpg


1550853049925


Еще один совет во избежание факапов: при подвязке своего рекламного аккаунта к Instagram, убедитесь, что в профиле указано имя.
Если в профиле это поле не заполнено, в него подтянется имя, указанное в вашем аккаунте Facebook, через который вы осуществили связку с Business Manager.

1550853038280


Вывод

Продвижение постов подойдет далеко не каждому бизнесу, поскольку его цель — повышение охвата среди пользователей Instagram. Отследить прямое влияние таких рекламных кампаний на продажи или заявки невозможно.
  1. Для продвижения постов Instagram нужен смартфон.
  2. Для создания продвижений понадобятся Business Manager и страница Facebook, которые должны быть связаны между собой, а также настройка способа оплаты в Business Manager.
  3. Настройку продвижений нужно выполнять внимательно, чтобы не допустить ошибок в оплате или отображаемых настройках профиля.
  4. Для расширенного таргетинга используйте Ads Manager.
Источник
 
Я правильно понял, что цель "охват" в адс менеджере это точный эквивалент продвижению поста в приложении инсты?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты