- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Вопрос, который волнует каждого арбитражника и контент-мейкера: “Как проходят модерацию ваши крео?” Почему-то для многих это до сих пор один из самых больных моментов. Особенно если работаешь с Фейсбуком, где требования к креативам периодически ужесточаются и могут разниться от случая к случаю.
Мой подход к модерации
Лично я всегда подхожу к процессу уникализации с максимальной тщательностью. Каждый крео делаю уникальным: ни один повтор не отправляю на загрузку! Слежу за озвучкой, подбираю свою цветовую гамму, меняю мелкие детали, которые на первый взгляд могут казаться незначительными, но для алгоритмов это огромный плюс. Такой подход дает почти 100% апрув: практически всё проходит модерацию влет.
Материал с канала: ящер вещает / арбитраж трафика
Признаюсь честно — мне нравится, как работает модерация в Facebook, если соблюдать несколько простых правил и не лениться делать уникальные креативы. Тут всё логично: следуешь гайдлайнам, выделяешь время на подготовку, и получаешь нужный результат.
Фишка по повышению кликабельности
Делюсь одной из рабочих фишек, которая реально повышает CTR. Вся суть — в правильной миниатюре! Я делаю так: в самом начале видео добавляю значок “плей”, буквально на 2-3 секунды. Не знаю почему, но люди реально чаще кликают на такое видео — работает на уровне привычки.
Есть нюанс: не всегда этот трюк заходит одинаково. Всё зависит от той аудитории, которая увидит ваш крео первыми — их интересы сильно влияют, кого Фейсбук станет цеплять дальше. Поэтому важно анализировать первые лиды и всегда тестить новые варианты. Не забывайте об этом нюансе!
Подытожу: делайте упор на уникализацию, не повторяйте крео, тестируйте свежие идеи по оформлению и следите за реакцией первых зрителей. На мой опыт — такой подход даёт стабильные апрувы и неплохие показатели по кликабельности.
Всем больших РОИ
Мой подход к модерации
Лично я всегда подхожу к процессу уникализации с максимальной тщательностью. Каждый крео делаю уникальным: ни один повтор не отправляю на загрузку! Слежу за озвучкой, подбираю свою цветовую гамму, меняю мелкие детали, которые на первый взгляд могут казаться незначительными, но для алгоритмов это огромный плюс. Такой подход дает почти 100% апрув: практически всё проходит модерацию влет.
Материал с канала: ящер вещает / арбитраж трафика
Признаюсь честно — мне нравится, как работает модерация в Facebook, если соблюдать несколько простых правил и не лениться делать уникальные креативы. Тут всё логично: следуешь гайдлайнам, выделяешь время на подготовку, и получаешь нужный результат.
Фишка по повышению кликабельности
Делюсь одной из рабочих фишек, которая реально повышает CTR. Вся суть — в правильной миниатюре! Я делаю так: в самом начале видео добавляю значок “плей”, буквально на 2-3 секунды. Не знаю почему, но люди реально чаще кликают на такое видео — работает на уровне привычки.
Есть нюанс: не всегда этот трюк заходит одинаково. Всё зависит от той аудитории, которая увидит ваш крео первыми — их интересы сильно влияют, кого Фейсбук станет цеплять дальше. Поэтому важно анализировать первые лиды и всегда тестить новые варианты. Не забывайте об этом нюансе!
Подытожу: делайте упор на уникализацию, не повторяйте крео, тестируйте свежие идеи по оформлению и следите за реакцией первых зрителей. На мой опыт — такой подход даёт стабильные апрувы и неплохие показатели по кликабельности.
Всем больших РОИ