
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Ищете лучшие способы повысить эффективность рекламы в Facebook? Вы использовали “Эксперименты” Facebook?
В этой статье вы узнаете, как использовать инструмент «Эксперименты» для запуска разных типов тестов в ваших объявлениях на Facebook.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Что такое “Эксперименты” Facebook?
“Эксперименты Facebook” - это новая функция в Business Manager, которая позволяет рекламодателям настраивать тесты без дополнительных затрат. Эксперименты объединяют несколько типов тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование», позволяя маркетологам проводить тестовые кампании А/B и измерять конверсию и прирост узнаваемости бренда в одном месте.
Рекламодатели могут выбрать один из четырех экспериментов:
Перед запуском экспериментов
Есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду, прежде чем начинать свой первый эксперимент.
Как и в любом другом тесте, проведите свой эксперимент в максимально приближенных к нормальным условиях. Выберите время года, которое будет как можно более устойчивым и близким к норме. Избегайте проведения тестов в “Черную пятницу”, новогодние или другие праздники, а также в те периоды, когда конкуренция может резко увеличиться и факторы могут резко возрасти, что негативно скажется на точности результатов ваших тестов.
Скорее всего, вы захотите создать новые кампании Facebook, чтобы запустить свои эксперименты, чтобы вы могли повторять их на основе результатов, которые видите. Вы не хотите тратить время и силы на рекламу, которая вышла за пределы своей максимальной эффективности.
Чтобы уменьшить вероятность того, что тесты и данные пересекаются, вы должны выполнять только один эксперимент за один раз. Начните с того, что подумайте о том, что вы хотите проверить. Какую бизнес-цель вы хотите достичь с помощью своих кампаний на Facebook? Создайте гипотезу, которую можно проверить с помощью одного из типов экспериментов.
Как попасть в «Эксперименты»
Шаг 1: для начала зайдём в Ads Manager и кликнуть на кнопку выпадающего меню
Шаг 2: переходим в Business Manager и ищем пункт Эксперименты
Готово!
Обратите внимание, что эксперименты могут повысить ваши затраты на 1000 показов (CPM), поскольку они могут разделить вашу целевую аудиторию на различные тестовые группы.
После того, как вы определили, что вы хотите протестировать, и оптимальное время для проведения экспериментов, подумайте, какой тест наиболее целесообразно использовать.
Настройка A/B-тестирования в экспериментах
A/B тестирование — отличный способ проверить эффективность разных креативов, аудиторий и настроек. Убедитесь, что вы выбрали одну переменную для теста (к переменным относятся: креатив, аудитория, оптимизация показа, места размещения, группа товаров), иначе ваши результаты будут недостоверными. Бюджет и периоды времени кампании также должны быть одинаковыми.
Для начала рекламные кампании должны отличаться совсем немного, например, цвет рубашки на креативе или текст. Так вы получите наиболее точные данные.
Создайте две, можно и больше, идентичных кампаний, где будет всего одно отличие и протестируйте их. Каждая кампания должна ориентироваться на примерно одну аудиторию и иметь бюджет в размере $50 в день.
Как запустить A/B тестирование
А теперь переходим в раздел экспериментов в Business Manager и нажимаем «Начать настройку».
Если вы хотите протестировать группы кампаний, то не забудьте отметить чекбокс «Группы кампаний». По итогам такого теста вы получите результаты по группам рекламы, а не отдельным кампаниям. Если нужно протестировать кампании по отдельности, то выбираем чекбокс «Кампании». Нажав на кнопку «+Тестировать другую кампанию», вы можете добавить ещё несколько кампаний.
Важно, чтобы в это время ваши кампании были активны, иначе вы увидите это сообщение:
Далее установите длительность и дайте название тестированию.
Также нужно выделить критерий победы в тестировании:
Расчётная тестовая мощность кампании должна превышать 80%. Всё потому, что высокие результаты гарантируют эффективность вашего A/B тестирования и на практике смогут приблизить к полученным результатам. Если же мощность ниже 80%, то попробуйте исправить её увеличением бюджета или увеличьте длительность теста.
После завершения настройки A/B теста, нажмите кнопку «Посмотреть информацию о тесте» и перепроверьте все данные, после чего нажмите кнопку «Создать тест».
Далее вас перебросит в раздел результатов экспериментов, где вы увидите информацию по прошлым тестам и только что созданному. Чтобы эксперимент начался, потребуется некоторое время. После завершения теста, Facebook покажет вам выигравшую кампанию.
A/B тестирование — это хороший способ выявить преимущества и недостатки вашей рекламной кампании. Продолжайте экспериментировать и сравнивать эффективность креативов, настроек и аудиторий.
Настройка тестирования контрольной выборки в экспериментах
Используйте контрольную выборку, чтобы определить общее число конверсий в результате показа рекламы. Во время тестирования, Facebook не будет показывать рекламу 10% вашей аудитории. Чтобы создать такой тест, перейдите в эксперименты и нажмите кнопку «Начать настройку» под блоком «Тестирование контрольной выборки».
Теперь выберите то, что вы хотите протестировать. Вам доступны следующие варианты:
В этом примере мы выберем группу кампаний. Дайте имя своей группе кампаний, и выберите те, которые будут включены в тест-группу. После чего, вам нужно задать даты начала и окончания, а после дать название тесту.
Ниже будут доступны «События конверсий» (до 10 за раз), которые вы можете измерить в этом тесте.Эти события должны соответствовать целям вашего бизнеса.
После того, как вы обозначили события, задали имена и график, а также выбрали кампании, нажмите на «Просмотреть информацию о тесте».
Далее Facebook начнет оценивать вашу рекламу, а результаты станут доступны после достижения 100 конверсий.
Настройка узнаваемости бренда в экспериментах
Исследование узнаваемости бренда позволит вам узнать, как реклама повлияла на ваш бренд при помощи опроса. Этот тест работает только на крупных рекламных аккаунтах, на которых было потрачено более $10 000 за последние 90 дней.
Минимальная длительность такого теста — 30 дней, а бюджет — $30 000. Фейсбук тесты также применяют разделение аудитории, чтобы сравнить результаты опроса. Переходим в эксперименты и нажимаем на кнопку «Начать настройку»:
Далее нужно выбрать, что вы хотите протестировать: кампанию, аккаунт или группу кампаний. После чего, укажите свой регион и отрасль.
Теперь вам нужно указать длительность кампании и свой бренд.
Внизу вы можете указать вопрос, который вы хотели бы задать пользователям. Первый вопрос — обязательный, и позволит вам узнать информацию о запоминаемости рекламы. Также вы можете добавить ещё два вопроса.
Убедитесь, что ваш вопрос выглядит привлекательно и выберите дополнительные вопросы опроса.
После завершения настройки, укажите события конверсий. Так вы получите больше данных, которые можно будет использовать в дальнейшем. Когда вы закончите настройку исследования узнаваемости бренда, нажмите на кнопку «Просмотреть информацию о тесте». Результаты теста будут считаться достоверными, если вы достигните 90% доверия.
Как провести тестирование CBO
Тестирование CBO позволит узнать то, как влияет оптимизация на вашу рекламную кампанию, основываясь на цене за результат. Для начала вам нужно перейти в раздел эксперименты и нажать незаметную кнопочку «ещё» внизу страницы. После чего вы можете начать настройку теста.
Выберите кампанию, которую вы хотите протестировать, а также переменную. Facebook создаст новую кампанию, проведёт A/B тестирование и сравнит результаты. Если на вашем аккаунте будет задолженность, то вы не сможете запустить этот тест.
Вывод
Перед выполнением тестов убедитесь, что вы четко определили свои бизнес-цели и то, чего вы хотите достичь с помощью тестирования. Используйте инструмент «Эксперименты» для запуска A/B-тестирования, тестов контрольной выборки и исследования узнаваемости брендов. Затем просмотрите результаты своих тестов и примите меры, основываясь на том, что показывают данные. Продолжайте совершенствовать свои кампании и тестировать.
Знайте, что редко результаты на все рекламные материалы будут однозначными. Черпайте вдохновение у других и смело тестируйте то, что они говорят, но знайте, что не все результаты легко повторяются. Тестирование имеет жизненно важное значение, так что вы можете увидеть, что работает конкретно для вашего бизнеса и потенциальных клиентов.
А что вы думаете? Уже пробовали инструмент "Эксперименты"? Какой следующий тест вы планируете провести для ваших рекламных кампаний? Дайте мне знать в комментариях ниже!
Оригинал
Источник
В этой статье вы узнаете, как использовать инструмент «Эксперименты» для запуска разных типов тестов в ваших объявлениях на Facebook.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Что такое “Эксперименты” Facebook?
“Эксперименты Facebook” - это новая функция в Business Manager, которая позволяет рекламодателям настраивать тесты без дополнительных затрат. Эксперименты объединяют несколько типов тестов, которые ранее назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование», позволяя маркетологам проводить тестовые кампании А/B и измерять конверсию и прирост узнаваемости бренда в одном месте.
Рекламодатели могут выбрать один из четырех экспериментов:
- A/B тестирование
- Тестирование контрольной выборки
- Исследование узнаваемости бренда
- Тестирование оптимизации бюджета кампании.
Перед запуском экспериментов
Есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду, прежде чем начинать свой первый эксперимент.
Как и в любом другом тесте, проведите свой эксперимент в максимально приближенных к нормальным условиях. Выберите время года, которое будет как можно более устойчивым и близким к норме. Избегайте проведения тестов в “Черную пятницу”, новогодние или другие праздники, а также в те периоды, когда конкуренция может резко увеличиться и факторы могут резко возрасти, что негативно скажется на точности результатов ваших тестов.
Скорее всего, вы захотите создать новые кампании Facebook, чтобы запустить свои эксперименты, чтобы вы могли повторять их на основе результатов, которые видите. Вы не хотите тратить время и силы на рекламу, которая вышла за пределы своей максимальной эффективности.
Чтобы уменьшить вероятность того, что тесты и данные пересекаются, вы должны выполнять только один эксперимент за один раз. Начните с того, что подумайте о том, что вы хотите проверить. Какую бизнес-цель вы хотите достичь с помощью своих кампаний на Facebook? Создайте гипотезу, которую можно проверить с помощью одного из типов экспериментов.
Как попасть в «Эксперименты»
Шаг 1: для начала зайдём в Ads Manager и кликнуть на кнопку выпадающего меню
Шаг 2: переходим в Business Manager и ищем пункт Эксперименты
Готово!
Обратите внимание, что эксперименты могут повысить ваши затраты на 1000 показов (CPM), поскольку они могут разделить вашу целевую аудиторию на различные тестовые группы.
После того, как вы определили, что вы хотите протестировать, и оптимальное время для проведения экспериментов, подумайте, какой тест наиболее целесообразно использовать.
Настройка A/B-тестирования в экспериментах
A/B тестирование — отличный способ проверить эффективность разных креативов, аудиторий и настроек. Убедитесь, что вы выбрали одну переменную для теста (к переменным относятся: креатив, аудитория, оптимизация показа, места размещения, группа товаров), иначе ваши результаты будут недостоверными. Бюджет и периоды времени кампании также должны быть одинаковыми.
Для начала рекламные кампании должны отличаться совсем немного, например, цвет рубашки на креативе или текст. Так вы получите наиболее точные данные.
Создайте две, можно и больше, идентичных кампаний, где будет всего одно отличие и протестируйте их. Каждая кампания должна ориентироваться на примерно одну аудиторию и иметь бюджет в размере $50 в день.
Как запустить A/B тестирование
А теперь переходим в раздел экспериментов в Business Manager и нажимаем «Начать настройку».
Если вы хотите протестировать группы кампаний, то не забудьте отметить чекбокс «Группы кампаний». По итогам такого теста вы получите результаты по группам рекламы, а не отдельным кампаниям. Если нужно протестировать кампании по отдельности, то выбираем чекбокс «Кампании». Нажав на кнопку «+Тестировать другую кампанию», вы можете добавить ещё несколько кампаний.
Важно, чтобы в это время ваши кампании были активны, иначе вы увидите это сообщение:
Далее установите длительность и дайте название тестированию.
Также нужно выделить критерий победы в тестировании:
- Стоимость за результат — критерий, при котором побеждает кампания с самой низкой стоимостью результата.
- Стоимость прироста конверсий — Facebook рандомно делит пользователей на аудиторию, 10% из которых, не будут видеть вашу рекламу. После тестирования, Facebook сравнит влияние ваших объявлений на каждую из групп людей.
Расчётная тестовая мощность кампании должна превышать 80%. Всё потому, что высокие результаты гарантируют эффективность вашего A/B тестирования и на практике смогут приблизить к полученным результатам. Если же мощность ниже 80%, то попробуйте исправить её увеличением бюджета или увеличьте длительность теста.
После завершения настройки A/B теста, нажмите кнопку «Посмотреть информацию о тесте» и перепроверьте все данные, после чего нажмите кнопку «Создать тест».
Далее вас перебросит в раздел результатов экспериментов, где вы увидите информацию по прошлым тестам и только что созданному. Чтобы эксперимент начался, потребуется некоторое время. После завершения теста, Facebook покажет вам выигравшую кампанию.
A/B тестирование — это хороший способ выявить преимущества и недостатки вашей рекламной кампании. Продолжайте экспериментировать и сравнивать эффективность креативов, настроек и аудиторий.
Настройка тестирования контрольной выборки в экспериментах
Используйте контрольную выборку, чтобы определить общее число конверсий в результате показа рекламы. Во время тестирования, Facebook не будет показывать рекламу 10% вашей аудитории. Чтобы создать такой тест, перейдите в эксперименты и нажмите кнопку «Начать настройку» под блоком «Тестирование контрольной выборки».
Теперь выберите то, что вы хотите протестировать. Вам доступны следующие варианты:
- Аккаунт — для тестирования всех рекламных кампаний, которые вы запустили;
- Группа кампаний — чтобы проверить несколько ваших кампаний;
- Кампания — для тестирования одной кампании.
В этом примере мы выберем группу кампаний. Дайте имя своей группе кампаний, и выберите те, которые будут включены в тест-группу. После чего, вам нужно задать даты начала и окончания, а после дать название тесту.
Ниже будут доступны «События конверсий» (до 10 за раз), которые вы можете измерить в этом тесте.Эти события должны соответствовать целям вашего бизнеса.
После того, как вы обозначили события, задали имена и график, а также выбрали кампании, нажмите на «Просмотреть информацию о тесте».
Далее Facebook начнет оценивать вашу рекламу, а результаты станут доступны после достижения 100 конверсий.
Настройка узнаваемости бренда в экспериментах
Исследование узнаваемости бренда позволит вам узнать, как реклама повлияла на ваш бренд при помощи опроса. Этот тест работает только на крупных рекламных аккаунтах, на которых было потрачено более $10 000 за последние 90 дней.
Минимальная длительность такого теста — 30 дней, а бюджет — $30 000. Фейсбук тесты также применяют разделение аудитории, чтобы сравнить результаты опроса. Переходим в эксперименты и нажимаем на кнопку «Начать настройку»:
Далее нужно выбрать, что вы хотите протестировать: кампанию, аккаунт или группу кампаний. После чего, укажите свой регион и отрасль.
Теперь вам нужно указать длительность кампании и свой бренд.
Внизу вы можете указать вопрос, который вы хотели бы задать пользователям. Первый вопрос — обязательный, и позволит вам узнать информацию о запоминаемости рекламы. Также вы можете добавить ещё два вопроса.
Убедитесь, что ваш вопрос выглядит привлекательно и выберите дополнительные вопросы опроса.
После завершения настройки, укажите события конверсий. Так вы получите больше данных, которые можно будет использовать в дальнейшем. Когда вы закончите настройку исследования узнаваемости бренда, нажмите на кнопку «Просмотреть информацию о тесте». Результаты теста будут считаться достоверными, если вы достигните 90% доверия.
Как провести тестирование CBO
Тестирование CBO позволит узнать то, как влияет оптимизация на вашу рекламную кампанию, основываясь на цене за результат. Для начала вам нужно перейти в раздел эксперименты и нажать незаметную кнопочку «ещё» внизу страницы. После чего вы можете начать настройку теста.
Выберите кампанию, которую вы хотите протестировать, а также переменную. Facebook создаст новую кампанию, проведёт A/B тестирование и сравнит результаты. Если на вашем аккаунте будет задолженность, то вы не сможете запустить этот тест.
Вывод
Перед выполнением тестов убедитесь, что вы четко определили свои бизнес-цели и то, чего вы хотите достичь с помощью тестирования. Используйте инструмент «Эксперименты» для запуска A/B-тестирования, тестов контрольной выборки и исследования узнаваемости брендов. Затем просмотрите результаты своих тестов и примите меры, основываясь на том, что показывают данные. Продолжайте совершенствовать свои кампании и тестировать.
Знайте, что редко результаты на все рекламные материалы будут однозначными. Черпайте вдохновение у других и смело тестируйте то, что они говорят, но знайте, что не все результаты легко повторяются. Тестирование имеет жизненно важное значение, так что вы можете увидеть, что работает конкретно для вашего бизнеса и потенциальных клиентов.
А что вы думаете? Уже пробовали инструмент "Эксперименты"? Какой следующий тест вы планируете провести для ваших рекламных кампаний? Дайте мне знать в комментариях ниже!
Оригинал
Источник