FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.359
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.288
О том, что на креативах должно быть не более 20% текста, знают абсолютно все, кто льет трафик с Facebook.
Но никого не покидает желание попытаться обмануть систему, и для этого используется множество способов.
В сегодняшнем материале мы рассмотрим один из таких способов, а именно изменение цвета на изображении.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
КАК ОБМАНУТЬ FACEBOOK?
Суть этого простого способа в том, что искусственный интеллект Facebook учитывает контраст на изображении, как один из факторов при оценке текста — инструмент для проверки
Как доказательство, что способ реально помогает, мы приводим скрин с нашим примером:
Вначале идет классический чёрно-белый контраст, и конечно, Facebook никогда в жизни его не пропустит, поскольку текста там слишком много.
Потом идет вариант с оранжевым и желтым цветами, текст по объему тот же, и Facebook вообще не замечает подвоха, с легкостью пропуская такой креатив.
ВЫВОДЫ
Как видите, текст занимает почти 100% всего пространства, но при этом проходит проверку инструмента, поскольку граница контраста размыта близкими цветами.
Это способ с контрастом работает почти безотказно, и вы всегда сможете пройти модерацию в Facebook, просто потратив немного времени на работу с картинкой.
Источник
Но никого не покидает желание попытаться обмануть систему, и для этого используется множество способов.
В сегодняшнем материале мы рассмотрим один из таких способов, а именно изменение цвета на изображении.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
КАК ОБМАНУТЬ FACEBOOK?
Суть этого простого способа в том, что искусственный интеллект Facebook учитывает контраст на изображении, как один из факторов при оценке текста — инструмент для проверки
Как доказательство, что способ реально помогает, мы приводим скрин с нашим примером:
Вначале идет классический чёрно-белый контраст, и конечно, Facebook никогда в жизни его не пропустит, поскольку текста там слишком много.
Потом идет вариант с оранжевым и желтым цветами, текст по объему тот же, и Facebook вообще не замечает подвоха, с легкостью пропуская такой креатив.
ВЫВОДЫ
Как видите, текст занимает почти 100% всего пространства, но при этом проходит проверку инструмента, поскольку граница контраста размыта близкими цветами.
Это способ с контрастом работает почти безотказно, и вы всегда сможете пройти модерацию в Facebook, просто потратив немного времени на работу с картинкой.
Источник