- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Перед тем как разбираться с проблемами, стоит отметить: FB у каждого свой. Бывает так, что один и тот же подход работает у одного и совсем не дает результата у другого. Кроме того, есть периоды так называемого шторма, когда даже минимальные изменения могут повлечь за собой баны, риски или отклонения объявлений. Но даже в самые сложные периоды трастовые аккаунты с правильной подготовкой позволяют продолжать работу.
Риск / Risk Payment
– Проверяем соответствие геоаккаунта, биллинга, платежной карты и прокси. Это не 100% необходимое условие, но часто именно этот фактор устраняет риски.
– Тестируем другие аккаунты, прокси и карты, поскольку проблема может быть в прокси.
– Пробуем разные методы привязки карты: через продвижение поста, БМ, Fbhelper и т.д.
– Если аккаунт подвергся риску, заполняем необходимую форму, добавляем скриншоты транзакций с карты и объясняем ситуацию в сапорте (указываем ID аккаунта и последние 4 цифры карты, которую не удается привязать).
Холды
– Как и в любом другом случае с FB, тестируем разные аккаунты, карты, прокси и способы привязки. Даже на одинаковых аккаунтах может вылететь в холд, а часть – работать без проблем.
– Дать отлежаться.
Перед работой с новым аккаунтом даем ему отлежаться, то же после добавления карты (от 30 минут до 24 часов).
Полисе (нарушение правил)
– Меняем или уникализируем креатив. Иногда достаточно сменить один элемент, чтобы реклама прошла модерацию. Также стоит проверить текст – в нем могут быть триггеры для бана.
– Анализируем лендинг, домен и фан-страницу. Если все креативы получают полиси-блоки, возможно проблема в сайте или FP.
ОСБ (обход систем)
– Плохо уникализованный креатив может вызвать подозрения у ФБ.
– White page в клоаке не соответствует рекламе – нужно тестировать разные WP, изучая конкурентов через спай-сервисы.
– Если FB обнаружил клоаку, меняем домен, URL или сервис для клоакинга .
НБМ (недопустимые бизнес-модели)
– Используем те же методы, что и при ОСБ, но есть еще один лайфхак: создаем дубликаты креативов по 5-10 штук – обычно 2-3 из них проходят модерацию.
– Спрашиваем повторную проверку объявлений – иногда после ручной проверки реклама одобряется.
Бан FP
– Если фанки летят в бан одну за другой, пытаемся использовать старую или PZRD FP.
ЗРД
– Проходим ЗРД через генератор документов.
Чек/checkpoint
– Если ФБ направил письмо на почту – подтверждаем аккаунт.
– Если селфи – загружаем рандомное фото лица.
Отсутствие конверта
– Анализируем показатели: если дорогие клики/низкий CTR, тестируем новые креативы; если низкая конверсия, меняем сайт, прокладку, проверяем техническую часть.
Трафик не идет / 0 расходов / Фриз
– Проверяем биллинг на наличие ошибок.
– Проверяем качество FP через fbacc, опубликована ли страница или не в бане .
– Ждем технические моменты: после модерации может потребоваться 2-3 часа, чтобы реклама начала крутиться.
– Если ничего не помогает, делаем несколько дубликатов кампании (2-3 шт.).
– Буст поста на пару $
Материал с канала: SASHA.VARVAR | NUTRA | FB |
Риск / Risk Payment
– Проверяем соответствие геоаккаунта, биллинга, платежной карты и прокси. Это не 100% необходимое условие, но часто именно этот фактор устраняет риски.
– Тестируем другие аккаунты, прокси и карты, поскольку проблема может быть в прокси.
– Пробуем разные методы привязки карты: через продвижение поста, БМ, Fbhelper и т.д.
– Если аккаунт подвергся риску, заполняем необходимую форму, добавляем скриншоты транзакций с карты и объясняем ситуацию в сапорте (указываем ID аккаунта и последние 4 цифры карты, которую не удается привязать).
Холды
– Как и в любом другом случае с FB, тестируем разные аккаунты, карты, прокси и способы привязки. Даже на одинаковых аккаунтах может вылететь в холд, а часть – работать без проблем.
– Дать отлежаться.
Перед работой с новым аккаунтом даем ему отлежаться, то же после добавления карты (от 30 минут до 24 часов).
Полисе (нарушение правил)
– Меняем или уникализируем креатив. Иногда достаточно сменить один элемент, чтобы реклама прошла модерацию. Также стоит проверить текст – в нем могут быть триггеры для бана.
– Анализируем лендинг, домен и фан-страницу. Если все креативы получают полиси-блоки, возможно проблема в сайте или FP.
ОСБ (обход систем)
– Плохо уникализованный креатив может вызвать подозрения у ФБ.
– White page в клоаке не соответствует рекламе – нужно тестировать разные WP, изучая конкурентов через спай-сервисы.
– Если FB обнаружил клоаку, меняем домен, URL или сервис для клоакинга .
НБМ (недопустимые бизнес-модели)
– Используем те же методы, что и при ОСБ, но есть еще один лайфхак: создаем дубликаты креативов по 5-10 штук – обычно 2-3 из них проходят модерацию.
– Спрашиваем повторную проверку объявлений – иногда после ручной проверки реклама одобряется.
Бан FP
– Если фанки летят в бан одну за другой, пытаемся использовать старую или PZRD FP.
ЗРД
– Проходим ЗРД через генератор документов.
Чек/checkpoint
– Если ФБ направил письмо на почту – подтверждаем аккаунт.
– Если селфи – загружаем рандомное фото лица.
Отсутствие конверта
– Анализируем показатели: если дорогие клики/низкий CTR, тестируем новые креативы; если низкая конверсия, меняем сайт, прокладку, проверяем техническую часть.
Трафик не идет / 0 расходов / Фриз
– Проверяем биллинг на наличие ошибок.
– Проверяем качество FP через fbacc, опубликована ли страница или не в бане .
– Ждем технические моменты: после модерации может потребоваться 2-3 часа, чтобы реклама начала крутиться.
– Если ничего не помогает, делаем несколько дубликатов кампании (2-3 шт.).
– Буст поста на пару $
Материал с канала: SASHA.VARVAR | NUTRA | FB |