Как работают агентские кабинеты Facebook и где их взять?

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Согласно статистике, на апрель 2024 год, Facebook — лидер по количеству активных пользователей в месяц.

AD_4nXdzW13VkKi6jba5wRVeFJ6bIW3rGghZcGl8igAmVRYTe7DpfLhBW0KirjazzeejPxOO4IpzdJ6aQmGbpAjCxLzc9JSV9tJR2E4fj29E4vKfQC7gY39G5_ZLy_jGn1R8TFm18tqi7VJH-aXJcekWB4R2HYHv

Самые популярные социальные сети в мире по состоянию на апрель 2024 г. по количеству активных пользователей в месяц (в миллионах)

Будучи лидером по количеству активных пользователей (а для арбитражников — это потенциально возможные клиенты), Facebook недаром является одним из самых привлекательных и интересных источников трафика для арбитражника. Однако работа с этой платформой не из лёгких и требует как финансовых вложений, так и временных, учитывая ещё и затраты на обучение. Ведь тут часто успех достигается через «грабли» и собственные набитые шишки.

В этой статье расскажем о том, как можно чуточку облегчить свою работу, избежав столкновения с подводными камнями и ошибками в вопросе выбора агентских кабинетов.

Что такое агентский кабинет
Являясь одним из самых лучших источников трафика, Facebook предоставляет множество возможностей для арбитражников. Однако обычный рекламный кабинет, который доступен каждому, предназначен только для одного пользователя и с него вряд ли получится запустить много кампаний.

AD_4nXejP0YsIleL9K1K-3qBpVBpC3SmHJFL8l0XG8ZL6AcziPLBX2qrqODkfMENcuD09kh8FjkTYohOhw0INRG51x5yRfVcrFDuZuXfHx4GV6vqSehbwzvffBVlKC-87Eh8zIns0ZftaqPT2HHOjQ9Tj2lsgkJB

Если вы работаете с большими суммами, то вам стандартная страница не всегда может подойти. Выход из этой ситуации есть — агентский кабинет. Агентский кабинет Facebook — это, по сути, «профессиональный» аккаунт для маркетинговых кампаний.

Однако, его можно получить только если вы регистрируетесь как юридическое лицо какой-либо компании. Конечно, ввиду сложности и необходимости подтверждения документами статуса «бизнес-аккаунта», вам в ответ предоставляются плюшки, о которых расскажем ниже. И не переживайте раньше времени: если у вас нет бизнеса - вы не юридическое лицо, то вы все равно сможете воспользоваться этим агентским кабинетом, лазейки есть почти всегда и везде.

AD_4nXfSczaCas2EPOKBhPSob6kPeuZFg3gSFg3ud2WghwPawIVe4cgW_AVHp-JL40jJ6qCVEStdLsEQLiQ6axZ3lf3Wbh1o0rgTkvdJDHDLbq3v0gpgAs-rhd3HMeXa_ysr6FybUN93-30sMvaXxLu7B5C-X_Y5


Когда вы регистрируете агентский кабинет, вы предоставляете Facebook подтверждение того, что являетесь официальным бизнесом. Это повышает ваш статус в глазах Facebook, и вы получаете ряд преимуществ:
  • Более выгодные условия для рекламы: Facebook видит в вас доверенного партнера и предлагает более привлекательные цены на трафик
  • Возможность управления множеством аккаунтов: Агентский кабинет позволяет вам управлять 800 бизнес-аккаунтами, что идеально подходит для маркетинговых кампаний с большим количеством клиентов
  • Расширенная поддержка: Facebook предоставляет вам более доступную и квалифицированную техподдержку
Плюсы и минусы таких кабинетов
Агентские кабинеты Facebook предлагают существенные преимущества по сравнению с обычными рекламными аккаунтами.

Плюсы:
  • Масштабирование: Агентский кабинет позволяет управлять большим количеством страниц и пользователей, что дает возможность запускать больше рекламных кампаний
  • Доверие: Facebook больше доверяет агентским кабинетам, что приводит к более высокой вероятности одобрения рекламных кампаний
  • Расширенные возможности: Агентские кабинеты имеют доступ к большему количеству географических рынков и могут работать с более широким кругом офферов
  • Финансовая безопасность: При блокировке агентского кабинета существует возможность вернуть средства
Минусы:
  • Ограничения: Агентские кабинеты поддерживают не все типы офферов, в частности, офферы из «серых» и «чёрных» ниш, но также всё зависит от агенства где вы берёте аккаунты
  • Зависимость: При работе через CPA-сети или реселлеров вы зависите от их условий и можете столкнуться с ограничениями
  • Риск блокировки: При нарушении правил Facebook может заблокировать агентский кабинет, что может повлиять на доверие к другим аккаунтам
В целом, агентские кабинеты Facebook дают значительные преимущества, но важно учитывать и их ограничения.

Самый лёгкий способ получения таких кабинетов
Самый простой способ — это найти агентство, которое выдаст вам аккаунт. Вы платите агентству определенный процент (5-10%) от пополнения, но за это получаете ряд преимуществ:
  • Ускоренная работа: Ваши рекламные кампании проходят модерацию быстрее, а уровень доверия к ним выше, что повышает эффективность
  • Большие возможности: Агентские кабинеты позволяют вам тратить больше денег на рекламу, а это значит, что у вас есть бизнес шанс запустить масштабные кампании и заработать больше
AD_4nXc--pkOD8ujQ_Y2c9yp9ohIhfvnG-WzWBjXQ_o8Kog2IuhN5qgVfMIJBmU3ozbW8Ymn0BRJhs4tyMeFwkLaZ_Sv9LNKp1U3b4rfN2-Yes0AkYrhUpgtkKRnxATF_5aJiR5lJm0qjw_TE-bEsZHKZNEeDiM

Однако, перед тем как начать работу с агентством, нужно учитывать некоторые особенности:
  • Стоимость: Агентства устанавливают минимальный платёж, так что этот способ подходит не всем. То есть если вы хотите потратить, например, всего 100-200$ на рекламу, агентству будет невыгодно с вами работать, и они откажут в сотрудничестве
  • Ограничения: Многие агентства, чтобы сохранить свою репутацию не хотят работать с определенными нишами. Например: офферы по похудению, гемблинг или контент 18+. Это делается также для предотвращения блокировки аккаунтов.
В целом, агентские кабинеты могут стать отличным решением для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес и зарабатывать больше, но перед тем, как выбирать агентство, проведите тщательную проверку и убедитесь, что их условия вам подходят.

Есть вариант приобрести аккаунт у частника, поискать на форумах арбитражников или самому написать оффер о покупке — селлер свяжется с вами сам. Однако этот вариант является самым рискованным, так как риск нарваться на мошенника крайне велик. Но самым простым способом является просто найти агенство по аренде аккаунтов, найти их в целом не сложно, на рынке существует много различных компаний, которые будут готовы предоставить вам аккаунт за 5-10% от суммы пополнения. Эти кабинеты можно использовать как под белые офферы, так и под серые. Однако каждый запрос может рассматриваться индивидуально, включая тарифы и минимальные суммы пополнения.

Как можно увидеть, большие возможности открыты перед вами, главное время и желание работать, ну и, конечно, денежные вложения, потому что минимальную сумму для старта (не менее 500$ в среднем) и комиссию (в среднем 5%-10$) вложить вы будете должны, как ни крути.

Чем агентский кабинет Facebook отличается от обычного
Как вы уже, наверное, поняли, агентские кабинеты Facebook — это отличное подспорье в работе арбитражника с большими суммами и рекламными кампаниями. Однако давайте всё же обобщим, чем они так отличаются от всем привычных стандартных аккаунтов, так как ввиду достаточно больших затрат на их аренду и комиссию, не всегда целесообразно их использовать. Можно обойтись и меньшими потерями — стандартными аккаунтами.

Вероятно, если вы читаете эту статью, вы уже знакомы с тем, как выглядит обычный рекламный кабинет.

AD_4nXf_LY6uXfDc55GUS0_y47bzKAia3pW1iRjbWOu1itO0viNP2EaiXHJJZOW93ScIJAZm-DcTS8Q70QwFA5PIiDd4X3-jxO70sruH9-nqRQ8BXlgGSZljPnl9xICaLyXr40qZQnBx4y6elNyNuavK_pywtiF1

Стандартный рекламный аккаунт Facebook

Агентский кабинет - это, по сути, тот же рекламный кабинет, как и личный, просто его открывает не какое-либо физическое лицо, а юридическое, то есть агентство, бизнес. И внутри этого кабинета это агентство может создать подкабинеты для физического или юридического лица.

AD_4nXeglXIhfbPgKUFZl67Bxw2QbVaNgrzVEjeSToubzAYozJSM_YcY104-xSVwWxlnULYxt03XEnV7ICytii3aD2IcPwl0HLL5NUO6ZQ-icnKnrwt32YoM1b_v0sd772FokwdTDD64bqPnLvN9J7UbOZBF2Qj8

Агентский рекламный аккаунт Facebook

Главное отличие такого кабинета от стандартного в том, что он уже с момента создания обладает хорошей трастовостью, то есть большим доверием со стороны Facebook. Визуально агентский кабинет от обычного можно отличить и по разделу биллинг, где вы увидите оранжевую или красную полоску, если ваш баланс уже кончился, а также по графе метод оплаты “Credit line”. И плюс ко всему вы пользуетесь не только высоким доверием платформы, но еще и поддержкой, которую вам оказывает агентство, предоставившее вам этот аккаунт. И это не говоря о том, что агентские аккаунты могут быть с кредитной линией (credit line). В случае бана, практически моментально селлер вам выдает новый рекламный кабинет и вы можете продолжить работу.

Как зарабатывают на ресейле таких аккаунтов
Ресейл аккаунтов - это продажа аккаунтов, созданных специально для работы с рекламой в Facebook. Эти аккаунты, как правило, "прокачаны" - имеют определённый стаж, хорошую репутацию и более высокий рейтинг, что делает их более эффективными в работе с рекламой.

Почему это происходит
  • Высокий спрос: Многие ищут быстрый и эффективный доступ к рекламным кампаниям Facebook. Купить "готовый" аккаунт кажется проще и быстрее, на котором в случае чего можно быстро получить замену и отливать неограниченный бюджет в день
  • Низкие цены: реселлеры предлагают привлекательные цены на агентские аккаунты, что делает их более доступными для бизнеса
Сам заработок происходит следующим образом: Агентство создаёт бизнес-менеджер, добавляет туда пользователей с разными уровнями доступа (администратор, рекламодатель, аналитик и т.д.), создает рекламные аккаунты и настраивает права доступа. И вот эти самые рекламные аккаунты/кабинеты и даются в пользование обычным арбитражникам. За счёт этого агентства и зарабатывают деньги в районе 5-10% от суммы пополнения, они берут комиссию себе и дают кабинет в пользование.

Также существуют и случаи, когда хитрые предприниматели находят компании, которые заключили договор с метой и у них появились агентские кабинеты которыми даже не пользуются, и эти ребята на определенных условиях забирают эти аккаунты себе для дальнейшей их перепродажи, поэтому на рынке и существует вилка от 5 и порой до 15% за аренду агентского кабинета. Думаю понятно, что чем больше процент, тем больше вероятность что в цепочке находитесь не только вы и селлер, но и еще один человек как минимум.

Самый большой минус агентских кабинетов
Когда вы работаете с агентским кабинетом - вы платите за каждый пролитый доллар. Это значит, что вы не можете просто "опробовать" новую рекламную стратегию и через какое-то время не оплатить рекламу и кинуть Цукера на билл. Порой, отливая белые офферы, можно найти связку и отливать её, к примеру, неделю-другую и со временем у вас набирается “порог оплаты”, фейсбук вам доверяет больше и не списывает с вас каждый раз по 10$, а может списать 200$ как только вы их потратите или когда наступит дата оплаты (в основном - всегда первый вариант). Так вот, заливая рекламу на белые и даже серые офферы, можно спустя время увидеть, что ваш биллинг составляет и 500 и 900 баксов (900, если не ошибаюсь, максимальный порог), по итогу - вы можете отлить эти 900$ на халяву и не заплатить за это ни цента, просто придется выкинуть аккаунт. А представьте если у вас несколько таких аккаунтов в месяц? Это очень приятная экономия средств, которую, к сожалению, нельзя сделать на агентском кабинете. А порой, если повезёт, можно даже вызвать на обычном аккаунте грейс период и отлить ещё больше денег, чем вы предполагали.

AD_4nXe_X92yyUg39Oh-9htV6OL2Us4RnPjORWlmtWYmgmrj5pUkZ4pKnn5vfipmouroKrkHq1KaTZbN7E8kptFRsfj2YJmqI0-iGWz9XomjIl0ZlGtILdPQ-0WbKIoFlXLhfwUHoKau2r7ZEqTNRt8QPJkwBAk


Также, в пользу будет узнать информацию из этой статьи: С каких аккаунтов запускаться и какие нужны расходники

Заключение
Если вы занимаетесь арбитражём трафика, то агентские аккаунты Facebook могут стать вашим верным помощником. Они упрощают оплату рекламы, а благодаря быстрому одобрению кампаний и высокому уровню доверия Facebook, ваши рекламные кампании станут намного эффективнее.

Но, конечно, не забывайте о том, что нужно сначала проанализировать, есть ли у вас острая необходимость в использовании этих аккаунтов: если хотите увеличить масштабы своей рекламной кампании, не думая о банах, то агентские аккаунты — возможно, ваш ключ к успеху. В обратном же случае, работая с небольшими суммами, и только начиная вникать в арбитраж, лучше пока задержитесь в обычном, стандартном кабинете. В любом случае - выбор у вас есть и только вам решать, что будет лучше для вашей рекламной кампании.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх