- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Чтобы не слить бюджет зря, тестировать нужно разумно. Есть три основных подхода к распределению бюджета:
По стоимости конверсии – минимум в 3 раза больше цены одной конверсии.
• Например, если выплата по офере $15, то на тест нужно закладывать примерно $45 (в зависимости от ГЭО).
По EPL (прибыль с целевой страницы) — рассчитывается как выплата за лед × процент аппрува.
• Например, если выплата $30, а аппрув 33%, то EPL = $30 × 0,33 = $9,9.
• Далее умножаем EPL на количество лендингов и креативов.
По CPC (цене за клик) берем среднее количество кликов на одну связь и умножаем на цену клика.
• Например, если цена клика $0,5, а для теста требуется хотя бы 100 кликов, получаем примерно $50 на одну связь.
Лайфхак
Можно протестировать несколько лендингов в рамках одной кампании, разбив поток трафика по весу. В Keitaro для этого нужно просто указать вес лендинга в потоке.
Выводы

• Например, если выплата по офере $15, то на тест нужно закладывать примерно $45 (в зависимости от ГЭО).

• Например, если выплата $30, а аппрув 33%, то EPL = $30 × 0,33 = $9,9.
• Далее умножаем EPL на количество лендингов и креативов.

• Например, если цена клика $0,5, а для теста требуется хотя бы 100 кликов, получаем примерно $50 на одну связь.

Можно протестировать несколько лендингов в рамках одной кампании, разбив поток трафика по весу. В Keitaro для этого нужно просто указать вес лендинга в потоке.
Выводы
- Если у вас новый оффер , тестируйте по первой схеме ( от оффера до креатива ).
- Если оффер стандартный , но важно задеть аудиторию, попробуйте уходить от креатива к офферу .
- Если бюджет на тест слит, а офер не заходит – лучше переключиться на другой продукт , чтобы не слить деньги в никуда.