Ответить в теме

Чтобы не слить бюджет зря, тестировать нужно разумно. Есть три основных подхода к распределению бюджета:

1️⃣ По стоимости конверсии – минимум в 3 раза больше цены одной конверсии.

• Например, если выплата по офере $15, то на тест нужно закладывать примерно $45 (в зависимости от ГЭО).

2️⃣ По EPL (прибыль с целевой страницы) — рассчитывается как выплата за лед × процент аппрува.

• Например, если выплата $30, а аппрув 33%, то EPL = $30 × 0,33 = $9,9.

• Далее умножаем EPL на количество лендингов и креативов.

3️⃣ По CPC (цене за клик) берем среднее количество кликов на одну связь и умножаем на цену клика.

• Например, если цена клика $0,5, а для теста требуется хотя бы 100 кликов, получаем примерно $50 на одну связь.


💡 Лайфхак

Можно протестировать несколько лендингов в рамках одной кампании, разбив поток трафика по весу. В Keitaro для этого нужно просто указать вес лендинга в потоке.


Выводы

  • Если у вас новый оффер , тестируйте по первой схеме ( от оффера до креатива ).
  • Если оффер стандартный , но важно задеть аудиторию, попробуйте уходить от креатива к офферу .
  • Если бюджет на тест слит, а офер не заходит – лучше переключиться на другой продукт , чтобы не слить деньги в никуда.

Материал с канала: SASHA.VARVAR | NUTRA | FB |


Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты