Полный мануал о том, как бюджетно упаковать и запустить рекламную кампанию на Facebook. Читайте и, самое главное - применяйте!
Аудитория Facebook огромна и конкуренция за внимание подписчиков с каждым годом становится всё жестче, без таргетированной рекламы стать заметным практически невозможно. И пока одни компании нанимают целые отделы по маркетингу, другие справляются своими силами. Но как им это удается? Всё просто: чтобы создать хороший визуал для рекламных кампаний совсем не обязательно быть профессиональным дизайнером. В статье расскажем, как красиво упаковать вашу рекламу без дополнительных затрат.
1. Учитывайте размеры изображений для рекламы на Facebook
Знание базовых требований к изображениям и текстам может сэкономить очень много времени и денег. Ниже мы рассмотрим основные форматы рекламы на Facebook.
1. Таргет в ленте – ваша реклама будет отображаться в новостной ленте пользователей.
Рекомендации для изображений:
2. Кольцевая галерея – позволяет рекламировать в одном объявлении до 10 изображений или видео, каждое со своей ссылкой.
Рекомендации для изображений и видео:
3. Таргет в правом столбце –рекламное объявление отображается только на ПК.
Рекомендации для изображений:
4. Моментальные статьи на Facebook – специальный формат публикаций для мобильных устройств, может включать в себя текст, изображение или видео. Такие статьи загружаются быстрее обычных записей и пользователю не нужно переходить по внешней ссылке в браузере для чтения.
Рекомендации для изображений:
2. Создайте красивую обложку
Основная работа с визуалом связана с правильным выбором композиции и цвета. Если кратко, то используйте в изображениях правила третей и золотого сечения. Согласно им зрительные центры в изображении будут располагаться так:
Это база, а дальнейшие приемы – симметрия или асимметрия, статика или движение зависят от темы и вашей цели. Главное – продумайте перед созданием объявления, на чем именно вы хотите сделать акцент.
Один из ярких примеров силы композиции – это реклама с прямым взглядом модели на зрителя:
К нему часто прибегают в продажах одежды, аксессуаров и других товаров. А всё потому, что такой прием сразу привлекает внимание. Дальше остается только расставить правильные акценты на выгоды и призыв к действию.
С цветом же всё немного сложнее. Многие знают, что контрастные тона хорошо смотрятся, но грамотно подобрать их может далеко не каждый. А когда в игру вступают три, четыре или пять оттенков, то так и хочется позвать дизайнера. Или нет?
Есть способ не ошибиться и подобрать действительно удачную палитру! Например, вам может помочь сайт coolors.co – он создает стильные и лаконичные комбинации, нужно только выбрать и скачать понравившийся вариант:
Пример цветовой палитры от coolors.co
3. Держите руку на пульсе
Facebook известен постоянными изменениями: появляются новые форматы и возможности, но в то же время растут и требования к качеству рекламы.
Так в марте компания заявила, что ограничит таргетинг для некоторых категорий рекламодателей. Речь идет о рекламе жилья, работы и кредитных продуктов, в которых были использованы указания на возраст или пол, что является дискриминацией.
Подобных нюансов довольно много. Поэтому, чтобы ваше объявление точно прошло модерацию и запустилось, рекомендуем заранее всё тщательно проверить – тематику компании, целевую страницу и саму рекламу на соответствие правилам рекламной деятельности.
4. Используйте тематические изображения высокого разрешения
Сейчас качественные и продуманные изображения – это не просто тренд, это must have, если вы хотите привлечь целевую аудиторию. Но что делать, если вы не профессиональный фотограф или сейчас нет возможности снимать? Используйте фотостоки, например:
Изображения можно скачать без оплаты, и вы сами выбираете разрешение скачиваемой работы.
unsplash.com – фотографии разделены по темам, качество в основном высокое:
Скачивание бесплатное. Указывать автора работы и сайт не обязательно, это на ваше усмотрение.
pixabay.com/ru/ – тут не только база бесплатных фото, но есть и иллюстрации, векторы и даже видео! Поиск на русском и на английском языках:
Скачивание тоже бесплатное, вы можете сами выбрать размер фото для загрузки.
5. Полегче с текстом!
Многие стараются поместить максимум информации на изображение. В этом по большому счету нет смысла, так как Facebook может ограничить показ вашей рекламы. Раньше это называлось правилом 20% – большее содержание текста на фото не допускалось.
Сейчас Facebook одобряет такую рекламу, но предупреждает, что охваты будут ниже. Собственно, и по стоимости продвижение выходит дороже. Поэтому перед запуском советуем всё же проверить изображение на соответствие правилам.
В целом рекомендуем выделить основные моменты в тексте, а на фото кратко написать УТП или призыв к действию.
6. Сделайте акцент на шрифте
Поскольку мы затронули тему про тексты, то просто не могли обойти стороной шрифты. Роджер Дули в книге «Нейромаркетинг» пишет о них следующее: если нужно убедить покупателя или клиента что-либо совершить, напишите эту задачу простым и легким для чтения шрифтом. От себя добавим, что найти и скачать подходящие можно бесплатно на fonts.google.com:
7. Развивайте насмотренность
Ищите вдохновение у лучших! И мы говорим не про слепое копирование приемов, а про анализ. Запоминайте рекламу, которая выделяется на фоне всей остальной и привлекает ваше внимание. Проанализируйте её позже и подумайте, как можно было бы внедрить её «фишки» в вашей сфере, что можно было бы изменить, что доработать? Творчество – это океан идей, дерзайте!
А чтобы вам было немного проще, мы подобрали несколько примеров для разбора:
Реклама бренда «Vichy» – тут всё хорошо: есть краткое описание с выгодами для клиентов, в тексте сделан акцент на использование продукта в путешествиях и визуал дополняет это послание. Здесь нет ничего лишнего.
Фон оттеняет продукт и напоминает о природе и отдыхе, а пунктирная линия направляет взгляд и органично заполняет пространство. Текст на фото выделяет название продукта, а ссылка внизу ведет на сайт:
Реклама кухонной техники на Ozon. Здесь другой формат – запустили кольцевую галерею с лаконичным описанием. Основная информация размещена на визуалах – хороший прием, всё наглядно и понятно. Использованы яркие цвета и геометрия для выделения продуктов, указаны цены и скидки:
Подготовить визуальное оформление для запуска простой рекламной кампании по силам каждому. Однако чтобы сделать действительно конверсионное объявление, придется постараться: регулярно создавайте и тестируйте разные изображения, отслеживайте тренды дизайна в SMM и анализируйте рекламу конкурентов. Экспериментируйте и пусть ваши объявления приносят стабильный рост трафика, клиентов и прибыли.
Источник
Аудитория Facebook огромна и конкуренция за внимание подписчиков с каждым годом становится всё жестче, без таргетированной рекламы стать заметным практически невозможно. И пока одни компании нанимают целые отделы по маркетингу, другие справляются своими силами. Но как им это удается? Всё просто: чтобы создать хороший визуал для рекламных кампаний совсем не обязательно быть профессиональным дизайнером. В статье расскажем, как красиво упаковать вашу рекламу без дополнительных затрат.
1. Учитывайте размеры изображений для рекламы на Facebook
Знание базовых требований к изображениям и текстам может сэкономить очень много времени и денег. Ниже мы рассмотрим основные форматы рекламы на Facebook.
1. Таргет в ленте – ваша реклама будет отображаться в новостной ленте пользователей.
Рекомендации для изображений:
- Размер: 1200×628 пикселей;
- Минимальные высота и ширина – 600 пикселей;
- Соотношение сторон – от 9:16 до 16:9;
- Тип файлов – JPG и PNG.
- Объявление – 125 символов;
- Заголовок – 25 символов;
- Описание ссылки – 30 символов.
2. Кольцевая галерея – позволяет рекламировать в одном объявлении до 10 изображений или видео, каждое со своей ссылкой.
Рекомендации для изображений и видео:
- Размер: 1280х720;
- Минимальные ширина и высота – 600 пикселей;
- Минимум 2 карточки и максимум 10 на каждую карусель (по опыту – оптимальное количество 3, максимум 5 карточек);
- Соотношение сторон – 1:1;
- Максимальный размер изображения – 30 Мб;
- Типы файлов для изображений – JPG и PNG.
- Максимальный размер видео – до 4 Гб;
- Длина видео – до 240 минут;
- Типы файлов – MP4 или MOV.
- Объявление – 125 символов;
- Заголовок – 40 символов;
- Описание ссылки – 20 символов.
3. Таргет в правом столбце –рекламное объявление отображается только на ПК.
Рекомендации для изображений:
- Минимальные ширина и высота – 600 пикселей;
- Размер изображения – 1200х628 пикселей;
- Соотношение сторон от 16:9 до 1:1;
- Типы файлов – JPG и PNG.
- Объявление – 125 символов;
- Заголовок – 25 символов;
- Описание ссылки – 30 символов.
4. Моментальные статьи на Facebook – специальный формат публикаций для мобильных устройств, может включать в себя текст, изображение или видео. Такие статьи загружаются быстрее обычных записей и пользователю не нужно переходить по внешней ссылке в браузере для чтения.
Рекомендации для изображений:
- Минимальные ширина и высота – 600 пикселей;
- Размер изображения – 1200х628 пикселей;
- Соотношение сторон от 9:16 до 16:9 (если изображение вместе с ссылкой, то соотношение 1:1);
- Типы файлов – JPG и PNG.
- Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF;
- Соотношение сторон от 9:16 до 16:9
- Максимальный размер файла: 4 ГБ;
- Продолжительность видео: от 1 секунды до 240 минут.
- Заголовок – 25 символов;
- Описание ссылки – 30 символов.
2. Создайте красивую обложку
Основная работа с визуалом связана с правильным выбором композиции и цвета. Если кратко, то используйте в изображениях правила третей и золотого сечения. Согласно им зрительные центры в изображении будут располагаться так:
Это база, а дальнейшие приемы – симметрия или асимметрия, статика или движение зависят от темы и вашей цели. Главное – продумайте перед созданием объявления, на чем именно вы хотите сделать акцент.
Один из ярких примеров силы композиции – это реклама с прямым взглядом модели на зрителя:
К нему часто прибегают в продажах одежды, аксессуаров и других товаров. А всё потому, что такой прием сразу привлекает внимание. Дальше остается только расставить правильные акценты на выгоды и призыв к действию.
С цветом же всё немного сложнее. Многие знают, что контрастные тона хорошо смотрятся, но грамотно подобрать их может далеко не каждый. А когда в игру вступают три, четыре или пять оттенков, то так и хочется позвать дизайнера. Или нет?
Есть способ не ошибиться и подобрать действительно удачную палитру! Например, вам может помочь сайт coolors.co – он создает стильные и лаконичные комбинации, нужно только выбрать и скачать понравившийся вариант:
Пример цветовой палитры от coolors.co
3. Держите руку на пульсе
Facebook известен постоянными изменениями: появляются новые форматы и возможности, но в то же время растут и требования к качеству рекламы.
Так в марте компания заявила, что ограничит таргетинг для некоторых категорий рекламодателей. Речь идет о рекламе жилья, работы и кредитных продуктов, в которых были использованы указания на возраст или пол, что является дискриминацией.
Подобных нюансов довольно много. Поэтому, чтобы ваше объявление точно прошло модерацию и запустилось, рекомендуем заранее всё тщательно проверить – тематику компании, целевую страницу и саму рекламу на соответствие правилам рекламной деятельности.
4. Используйте тематические изображения высокого разрешения
Сейчас качественные и продуманные изображения – это не просто тренд, это must have, если вы хотите привлечь целевую аудиторию. Но что делать, если вы не профессиональный фотограф или сейчас нет возможности снимать? Используйте фотостоки, например:
- pexels.com – большой выбор фото, поиск только на английском:
Изображения можно скачать без оплаты, и вы сами выбираете разрешение скачиваемой работы.
unsplash.com – фотографии разделены по темам, качество в основном высокое:
Скачивание бесплатное. Указывать автора работы и сайт не обязательно, это на ваше усмотрение.
pixabay.com/ru/ – тут не только база бесплатных фото, но есть и иллюстрации, векторы и даже видео! Поиск на русском и на английском языках:
Скачивание тоже бесплатное, вы можете сами выбрать размер фото для загрузки.
5. Полегче с текстом!
Многие стараются поместить максимум информации на изображение. В этом по большому счету нет смысла, так как Facebook может ограничить показ вашей рекламы. Раньше это называлось правилом 20% – большее содержание текста на фото не допускалось.
Сейчас Facebook одобряет такую рекламу, но предупреждает, что охваты будут ниже. Собственно, и по стоимости продвижение выходит дороже. Поэтому перед запуском советуем всё же проверить изображение на соответствие правилам.
В целом рекомендуем выделить основные моменты в тексте, а на фото кратко написать УТП или призыв к действию.
6. Сделайте акцент на шрифте
Поскольку мы затронули тему про тексты, то просто не могли обойти стороной шрифты. Роджер Дули в книге «Нейромаркетинг» пишет о них следующее: если нужно убедить покупателя или клиента что-либо совершить, напишите эту задачу простым и легким для чтения шрифтом. От себя добавим, что найти и скачать подходящие можно бесплатно на fonts.google.com:
7. Развивайте насмотренность
Ищите вдохновение у лучших! И мы говорим не про слепое копирование приемов, а про анализ. Запоминайте рекламу, которая выделяется на фоне всей остальной и привлекает ваше внимание. Проанализируйте её позже и подумайте, как можно было бы внедрить её «фишки» в вашей сфере, что можно было бы изменить, что доработать? Творчество – это океан идей, дерзайте!
А чтобы вам было немного проще, мы подобрали несколько примеров для разбора:
Реклама бренда «Vichy» – тут всё хорошо: есть краткое описание с выгодами для клиентов, в тексте сделан акцент на использование продукта в путешествиях и визуал дополняет это послание. Здесь нет ничего лишнего.
Фон оттеняет продукт и напоминает о природе и отдыхе, а пунктирная линия направляет взгляд и органично заполняет пространство. Текст на фото выделяет название продукта, а ссылка внизу ведет на сайт:
Реклама кухонной техники на Ozon. Здесь другой формат – запустили кольцевую галерею с лаконичным описанием. Основная информация размещена на визуалах – хороший прием, всё наглядно и понятно. Использованы яркие цвета и геометрия для выделения продуктов, указаны цены и скидки:
Подготовить визуальное оформление для запуска простой рекламной кампании по силам каждому. Однако чтобы сделать действительно конверсионное объявление, придется постараться: регулярно создавайте и тестируйте разные изображения, отслеживайте тренды дизайна в SMM и анализируйте рекламу конкурентов. Экспериментируйте и пусть ваши объявления приносят стабильный рост трафика, клиентов и прибыли.
Источник