Как сделать красивый визуал для рекламы на Facebook

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.688
  • Теги
    шрифт
Полный мануал о том, как бюджетно упаковать и запустить рекламную кампанию на Facebook. Читайте и, самое главное - применяйте!

Аудитория Facebook огромна и конкуренция за внимание подписчиков с каждым годом становится всё жестче, без таргетированной рекламы стать заметным практически невозможно. И пока одни компании нанимают целые отделы по маркетингу, другие справляются своими силами. Но как им это удается? Всё просто: чтобы создать хороший визуал для рекламных кампаний совсем не обязательно быть профессиональным дизайнером. В статье расскажем, как красиво упаковать вашу рекламу без дополнительных затрат.

1. Учитывайте размеры изображений для рекламы на Facebook

Знание базовых требований к изображениям и текстам может сэкономить очень много времени и денег. Ниже мы рассмотрим основные форматы рекламы на Facebook.

1. Таргет в ленте – ваша реклама будет отображаться в новостной ленте пользователей.
Рекомендации для изображений:
  • Размер: 1200×628 пикселей;
  • Минимальные высота и ширина – 600 пикселей;
  • Соотношение сторон – от 9:16 до 16:9;
  • Тип файлов – JPG и PNG.
Для текста следующие критерии:
  • Объявление – 125 символов;
  • Заголовок – 25 символов;
  • Описание ссылки – 30 символов.
b_5cb730dfccb3d.jpg


b_5cb730f7b5bbe.jpg


2. Кольцевая галерея – позволяет рекламировать в одном объявлении до 10 изображений или видео, каждое со своей ссылкой.

Рекомендации для изображений и видео:
  • Размер: 1280х720;
  • Минимальные ширина и высота – 600 пикселей;
  • Минимум 2 карточки и максимум 10 на каждую карусель (по опыту – оптимальное количество 3, максимум 5 карточек);
  • Соотношение сторон – 1:1;
  • Максимальный размер изображения – 30 Мб;
  • Типы файлов для изображений – JPG и PNG.
Рекомендации для видео:
  • Максимальный размер видео – до 4 Гб;
  • Длина видео – до 240 минут;
  • Типы файлов – MP4 или MOV.
Рекомендации для текста:
  • Объявление – 125 символов;
  • Заголовок – 40 символов;
  • Описание ссылки – 20 символов.

b_5cb73113e3053.jpg


b_5cb7311d4ded4.jpg


3. Таргет в правом столбце –рекламное объявление отображается только на ПК.

Рекомендации для изображений:
  • Минимальные ширина и высота – 600 пикселей;
  • Размер изображения – 1200х628 пикселей;
  • Соотношение сторон от 16:9 до 1:1;
  • Типы файлов – JPG и PNG.
Рекомендации для текста:
  • Объявление – 125 символов;
  • Заголовок – 25 символов;
  • Описание ссылки – 30 символов.
b_5cb7313e3f3c3.jpg



b_5cb73134bfb38.jpg


4. Моментальные статьи на Facebook – специальный формат публикаций для мобильных устройств, может включать в себя текст, изображение или видео. Такие статьи загружаются быстрее обычных записей и пользователю не нужно переходить по внешней ссылке в браузере для чтения.

Рекомендации для изображений:
  • Минимальные ширина и высота – 600 пикселей;
  • Размер изображения – 1200х628 пикселей;
  • Соотношение сторон от 9:16 до 16:9 (если изображение вместе с ссылкой, то соотношение 1:1);
  • Типы файлов – JPG и PNG.
Рекомендации для видео:
  • Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF;
  • Соотношение сторон от 9:16 до 16:9
  • Максимальный размер файла: 4 ГБ;
  • Продолжительность видео: от 1 секунды до 240 минут.
Рекомендации для текста:
  • Заголовок – 25 символов;
  • Описание ссылки – 30 символов.
С размерами прояснили. А какой формат рекламы выбрать – зависит от типа продвигаемой продукции. Если у вас остались вопросы и душа требует больше подробностей, всегда можно ознакомиться с руководство по рекламе в Facebook. В нем собраны все виды таргетированных объявлений и технические требования к ним.

b_5cb7314d1397a.jpg


2. Создайте красивую обложку

Основная работа с визуалом связана с правильным выбором композиции и цвета. Если кратко, то используйте в изображениях правила третей и золотого сечения. Согласно им зрительные центры в изображении будут располагаться так:

b_5cb7315c5eb12.jpg


Это база, а дальнейшие приемы – симметрия или асимметрия, статика или движение зависят от темы и вашей цели. Главное – продумайте перед созданием объявления, на чем именно вы хотите сделать акцент.

Один из ярких примеров силы композиции – это реклама с прямым взглядом модели на зрителя:

b_5cb7316c9cf93.jpg


b_5cb7317a9f48a.jpg


К нему часто прибегают в продажах одежды, аксессуаров и других товаров. А всё потому, что такой прием сразу привлекает внимание. Дальше остается только расставить правильные акценты на выгоды и призыв к действию.

С цветом же всё немного сложнее. Многие знают, что контрастные тона хорошо смотрятся, но грамотно подобрать их может далеко не каждый. А когда в игру вступают три, четыре или пять оттенков, то так и хочется позвать дизайнера. Или нет?

Есть способ не ошибиться и подобрать действительно удачную палитру! Например, вам может помочь сайт coolors.co – он создает стильные и лаконичные комбинации, нужно только выбрать и скачать понравившийся вариант:

b_5cb7318938031.jpg

Пример цветовой палитры от coolors.co

3. Держите руку на пульсе

Facebook известен постоянными изменениями: появляются новые форматы и возможности, но в то же время растут и требования к качеству рекламы.

Так в марте компания заявила, что ограничит таргетинг для некоторых категорий рекламодателей. Речь идет о рекламе жилья, работы и кредитных продуктов, в которых были использованы указания на возраст или пол, что является дискриминацией.

Подобных нюансов довольно много. Поэтому, чтобы ваше объявление точно прошло модерацию и запустилось, рекомендуем заранее всё тщательно проверить – тематику компании, целевую страницу и саму рекламу на соответствие правилам рекламной деятельности.

4. Используйте тематические изображения высокого разрешения

Сейчас качественные и продуманные изображения – это не просто тренд, это must have, если вы хотите привлечь целевую аудиторию. Но что делать, если вы не профессиональный фотограф или сейчас нет возможности снимать? Используйте фотостоки, например:
  • pexels.com – большой выбор фото, поиск только на английском:
b_5cb7319c4aa4b.jpg


Изображения можно скачать без оплаты, и вы сами выбираете разрешение скачиваемой работы.

unsplash.com – фотографии разделены по темам, качество в основном высокое:

b_5cb731ab54d61.jpg



Скачивание бесплатное. Указывать автора работы и сайт не обязательно, это на ваше усмотрение.

pixabay.com/ru/ – тут не только база бесплатных фото, но есть и иллюстрации, векторы и даже видео! Поиск на русском и на английском языках:

b_5cb731b8771da.jpg


Скачивание тоже бесплатное, вы можете сами выбрать размер фото для загрузки.

5. Полегче с текстом!

Многие стараются поместить максимум информации на изображение. В этом по большому счету нет смысла, так как Facebook может ограничить показ вашей рекламы. Раньше это называлось правилом 20% – большее содержание текста на фото не допускалось.

Сейчас Facebook одобряет такую рекламу, но предупреждает, что охваты будут ниже. Собственно, и по стоимости продвижение выходит дороже. Поэтому перед запуском советуем всё же проверить изображение на соответствие правилам.

В целом рекомендуем выделить основные моменты в тексте, а на фото кратко написать УТП или призыв к действию.

6. Сделайте акцент на шрифте

Поскольку мы затронули тему про тексты, то просто не могли обойти стороной шрифты. Роджер Дули в книге «Нейромаркетинг» пишет о них следующее: если нужно убедить покупателя или клиента что-либо совершить, напишите эту задачу простым и легким для чтения шрифтом. От себя добавим, что найти и скачать подходящие можно бесплатно на fonts.google.com:

b_5cb731ca02e23.jpg


7. Развивайте насмотренность

Ищите вдохновение у лучших! И мы говорим не про слепое копирование приемов, а про анализ. Запоминайте рекламу, которая выделяется на фоне всей остальной и привлекает ваше внимание. Проанализируйте её позже и подумайте, как можно было бы внедрить её «фишки» в вашей сфере, что можно было бы изменить, что доработать? Творчество – это океан идей, дерзайте!

А чтобы вам было немного проще, мы подобрали несколько примеров для разбора:

Реклама бренда «Vichy» – тут всё хорошо: есть краткое описание с выгодами для клиентов, в тексте сделан акцент на использование продукта в путешествиях и визуал дополняет это послание. Здесь нет ничего лишнего.

Фон оттеняет продукт и напоминает о природе и отдыхе, а пунктирная линия направляет взгляд и органично заполняет пространство. Текст на фото выделяет название продукта, а ссылка внизу ведет на сайт:

b_5cb731df8e1bf.jpg


Реклама кухонной техники на Ozon. Здесь другой формат – запустили кольцевую галерею с лаконичным описанием. Основная информация размещена на визуалах – хороший прием, всё наглядно и понятно. Использованы яркие цвета и геометрия для выделения продуктов, указаны цены и скидки:

b_5cb731edada99.jpg


Подготовить визуальное оформление для запуска простой рекламной кампании по силам каждому. Однако чтобы сделать действительно конверсионное объявление, придется постараться: регулярно создавайте и тестируйте разные изображения, отслеживайте тренды дизайна в SMM и анализируйте рекламу конкурентов. Экспериментируйте и пусть ваши объявления приносят стабильный рост трафика, клиентов и прибыли.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты