
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.358
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.284
Эксперимент проводил 3 мая 2019 года, когда находился в поиске новых проектов. Я решил сделать пост о поиске работы в группе “Работа PR и маркетинг”. Получил 70 лайков, 312 комментариев и десятки часов переписок и звонков в Messenger. Результат превзошел все ожидания, ведь обычно посты в этой группе набирают до 10 лайков и комментариев. Один из пользователей заявил, что этот пост - уже кейс. Так и родилась идея написать заметку об этом случае.
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Секрет успешного поста в Facebook прост. Записывайте ингредиенты:
Есть еще приятная возможность, которой нужно пользоваться. Тренд 2019 года - инфлюенс-маркетинг. Приглашайте лидеров мнений делать совместный контент, публикуйте запись и отмечайте инфлюенсера. Важно отметить человека в посте, а не на фото, тогда публикация дублируется в профиле пользователя.
Главная мысль, которую хочется донести smm-ам: следите за обновлениями соцсетей, осваивайте новые инструменты и читайте книги, дабы развивать навыки красноречия!
Источник
Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!
Секрет успешного поста в Facebook прост. Записывайте ингредиенты:
- Нужно быть в курсе обновлений и миссии соцсети, а еще следить за новыми инструментами. За три дня до публикации поста, Facebook выпускает обновление и заявляет, что в новостной ленте появится больше контента именно из групп, в которых состоит пользователь. Поэтому, для достижения наибольшего охвата, логичней было сделать пост в группе, а не бизнес-странице.
- Подберите удачное оформление поста. Так, черный текст на желтом фоне считается наиболее привлекательной цветовой комбинацией для рекламы. А еще Facebook любит лица и видео (но не гифки).
- Составьте нетривиальные фразы, которые легко запоминаются. Начните пост с простого предложения, после которого захочется прочитать текст до конца.
- Побудите пользователей комментировать или шерить пост. Подумайте, что вы можете дать взамен? Чем больше комментариев будет под постом, тем больше он будет показан в ленте новостей. Если пост комментируют, он переносится наверх стены группы. Мой пост постоянно комментировали, в итоге он висел наверху группы почти неделю.
Есть еще приятная возможность, которой нужно пользоваться. Тренд 2019 года - инфлюенс-маркетинг. Приглашайте лидеров мнений делать совместный контент, публикуйте запись и отмечайте инфлюенсера. Важно отметить человека в посте, а не на фото, тогда публикация дублируется в профиле пользователя.
Главная мысль, которую хочется донести smm-ам: следите за обновлениями соцсетей, осваивайте новые инструменты и читайте книги, дабы развивать навыки красноречия!
Источник
Последнее редактирование: