- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Серые вертикали - это источник для моря профита: нутра, гемблинг, знакомства (дейтинг) и другие направления позволяют арбитражнику иметь огромную добавленную стоимость с продажи и, как следствие, прибыль. Вот только рекламировать такие офферы проблемно: рекламным сетям не нравятся товары, сомнительно соотносящиеся с законом и моральной этикой. Тут-то нам на помощь и приходит White Page для арбитража трафика. Что это за зверь и с чем его едят? Подробно расскажем и покажем механику работы этого инструмента.
Дело в том, что существует black page - та самая страница оффера. И вот она с наибольшей вероятностью будет запрещена при работе с Facebook, Instagram, Google или другая рекламной сетью. Баланс между white page и black page - это главное: первое должна видеть сама система, второе - пользователи.
Заметим, впрочем, что клоака - это серый метод в арбитраже трафика, и применение данного механизма может вылиться в блокировку рекламной кампании. Использовать white page нужно с осторожностью и умом.
Вайтпейдж позволяет обмануть роботов поисковых систем, которые пока не настолько продвинуты, чтобы сразу же выявлять механизм клоакинга. Опять же, работает это не всегда, однако практически все, кто арбитражит на спорные вертикали, используют white page.
Блекпейдж - это прелендинг или лендинг в чистом виде. Все мы знаем специфику affiliate-маркетинга: здесь арбитражники могут воспользоваться такими приемами, которые вряд ли получат одобрение в условно белых рекламных сетях, как тот же Google Ads. Если бы блек пейдж оценивал робот или тем более модератор-человек, он бы никогда не прошел модерацию. Для этого и существует и используется клоакинг.
Нужно понимать, что клоакинг является лишь одной из частей рекламной кампании. Успех клоакинга зависит не только от него самого, но и от всех действий, которые вы осуществляете с рекламной сетью.
Права ли политика рекламных сетей, которые часто работают на упреждение и блокируют абсолютно белые страницы? Вряд ли тут могут быть правые или виноватые. Работа арбитражника заключается в том, чтобы перехитрить площадку, а для этого нужно соблюсти все правила по прохождению модерации. Важно не допустить неподобающего контента: можно и нужно создать технически грамотный вайт сайт, с которым не будет проблем в будущем.
Чтобы все запускалось и проблемы с модерацией отсутствовали, проверьте качество как клоакинга, так и каждого элемента рекламной кампании, связанного с ним. И нам нужно рассмотреть их чуть подробнее в следующих пунктах.
В этом случае система контролирует рекламную кампанию в следующем порядке: вначале проверяется креатив, затем - степень его соответствия вайтпейджа тематике креатива, и только после уж отсматривается содержимое White Page.
Большое количество блоков white page у каждого вебмастера строго индивидуально. Теперь, когда рекламные сети бурно развиваются, узнать настоящую ценность того или иного лендинга не получится, кроме как задать вопрос его владельцу напрямую. Заметим, что похожие white page часто могут давать совершенно разный результат: один-два раза уйдут в блок и пропадут из внимания или станут надежным вайтом на долгое время. В любом случае, все новые вайты необходимо массово тестировать, чтобы зафиксировать последние результаты и прийти к выводу, стоит ли их использовать.
Также не забудьте про платежки и аккаунты, также являющиеся базовыми расходниками. Чем больше траста ваша кампания получит от рекламного источника, тем лучше сработает вайт на прохождении модерации.
Заметим, что перед запуском рекламы на сайте должен присутствовать такой раздел, как политика конфиденциальности. Это стандартный текст, который нет смысла перечитывать, равно как и править каждое предложение. В политике не должно содержаться ничего лишнего, а пользовательское соглашение должно быть настолько нейтрально, что подошло бы для любого многостраничного сайта. Можно также добавить раздел контактов - главное, чтобы он выглядел трастово.
Также учтите тот момент, чтобы текст никоим образом не нарушал правила рекламной площадки. Например, на нем не должно быть никаких упоминаний алкогольной или табачной продукции, на которые негативно реагирует тот же Facebook. Разумеется, не должно быть и контента для взрослых, который легко попадает под ограничения.
Агрессивные элементы тоже должны быть исключены: это изображения формата “до и после”, высмеивания и унижений людей и их отдельных черт и качеств, а также побудительные призывы к покупке товара, включающие в себя угрозу и даже излишнюю настойчивость.
Имя сайта тоже должно быть уникальным. Не стоит создавать именные копии каких-то других сайтов, лучше придумайте свое собственное и без плагиата. И с хостингом также разберитесь заранее, чтобы избежать эксцессов в дальнейшем.
Несколько разрешенных примеров из паблик статей про арбитраж трафика помогут понять суть - вот так выглядит вайт с описанием чая под нутру на гео Казахстан:
А вот еще один достаточно нейтральный вайт под Германию с соблюдением всех правил из другой статьи:
Содержание white page - не та вещь, над которой нужно корпеть часами. Просто учтите описанные выше правила и постарайтесь не нарушать правил той или иной рекламной сети, на которую вы собрались добавить этот вайт.
Качественный whitepages на русском или другом языке должен соответствовать всем требованиям, перечисленным выше: речь идет про содержание сайта, трастовость домена и названия, а также отсутствие всех запрещенных элементов. Заметим, что промах даже в одном элементе может обнулить все усилия по созданию клоакинг-страницы под рекламу.
Не обязательно создавать white page самостоятельно и с нуля, пытаясь прописать каждый элемент своими руками. Можно быстро и эффективно позаимствовать у других начинку, структуру или все содержимое, и сейчас мы расскажем, как это лучше сделать.
Заметьте, что выбирать конструктор нужно не обязательно только на условиях его популярности: сайт, который арбитражники используют чрезмерно, может вызвать раздражение у системы модерации, и кампания улетит в бан. Поэтому можете проверить не самый известный конструктор только для сравнения и после запуска разных кампаний сделать вывод, что лучше заходит.
Telegram-боты весьма функциональны, и не стоит удивляться, что их приспособили для генерации white page. С этими конструкторами вам не нужно покидать рабочую площадку: достаточно купить один вайт или подписку и использовать генератор вайт пейдж прямо в мессенджере.
AdRed:
WhiteGen, доступный в Телеграме и со следующим функционалом, а также оплатой с банковской карты:
На сегодняшний день использование генераторов вайтпейджей - это популярный прием, который используют многие веб мастеры. Это экономит как время, так и деньги, позволяя сконцентрироваться на непосредственно заливе трафика. Многие сервисы могут сгенерировать white page абсолютно бесплатно, о чем часто пишут арбитражники в новостях в своих блогах.
Если вы хотите воспользоваться этим способом, не забудьте, что недостатком будет неоригинальность страницы. Вполне вероятна ситуация, при которой другой заливщик, используя ваш вайт, попадет в бан, и этот вайт отправится в черный список вместе с ним, что заруинит и вашу кампанию. Поэтому аккуратность, осторожность и использование индивидуальных вайтов под каждую кампанию превыше всего.
Недостаток здесь заключается в том, что нужно тратить время и силы на поиск и работу с сайтом. С другой стороны, на выходе вы получите полностью оригинальный, никем не использованный и готовый к заливу white page с крайне низкой вероятностью бана.
White page всегда актуальны в нутре: например, это адалт-товарка и тому подобные продукты. С вайтами льют на крипту, беттинг, азартные игры (гемблинг) и на почти все направления, где есть опасность бана со стороны модераторов. Именно поэтому индустрия white page растет и автоматизируется последнее время и будет так же качественно развиваться в ближайшие годы.
Учтите языковые нюансы: рекламные сети могут негативно воспринять вайт, на котором встречаются чужеродные элементы и слова из других языков или даже просто крайне неграмотная и неструктурированная информация. В конце концов, вайт должен идеально войти и понравиться тем, на кого он направлен - целевой аудитории покупателей, ведь ради нее все и делается.
Дизайн страницы - один из ключевых параметров. Задачу хорошего внешнего вида нужно решить заранее, а еще не забыть о том, чтобы на странице не было негативных комментариев, плохих ключевых слов или каких-то любых заметок, которые могут оттолкнуть человека от приобретения товара.
Интересно, что обучений по работе с white page в Интернете не слишком много. Наверное, это объясняется тем, что настройка white page - это технический хак, который дает буст к заливу, но не может показать секрет выхода в плюс. В любом случае, не советуем проходить регистрацию и покупать платные курсы, максимум - подписаться на канал или проект с полезной информацией. А еще полезно задавать вопросы публичным спикерам: им необходимо держать репутацию и они всегда готовы использовать возможность для пиара самих себя.
Несмотря на то, что модерацию в Фейсбуке и Гугл Адс, как правило, осуществляют боты, они совершенствуются с каждым годом. Не пытайтесь обмануть систему того же Google и не пожалейте немного лишнего времени, чтобы довести вайт до совершенства. Например, уникальный текст и картинки могут повысить вероятность успешного прохождения модерации, а создать их помогут нейросети. Таким образом, вы почти никаких усилий не приложите, зато успешность рекламной кампании наверняка повысится.
Главное, чтобы содержимое вайта не вызывало сомнений в контенте. Вы как бы говорите системе, что не продвигаете ничего запрещенного. И если она вам доверяет, то готова работать и пропускать объявления через систему модерации.
Мы не знаем испанский язык, но сразу очевидно, что сайт максимально белый, ничего не предлагает и не навязывает. Это отличный образец того, как белая страница должна быть оформлена.
Автор показывает и рассказывает, как делать рабочие вайты под любую тематику, так что переходите, изучайте и пользуйтесь.
Постарайтесь, чтобы вайт хотя бы немного совпадал с тематикой оффера, и вас ждет успех при использовании white page в арбитраже трафика.
В идеале для целевой аудитории в принципе не так важно, что написано на white page, ведь она его просто не видит. Редирект на white page касается только множества ботов-модераторов, и его нужно настроить через специальную программу перед стартом залива.
В зависимости от работы с какой вертикалью стоит искать вайт пейдж в интернете или создавать самому, есть ли какая-то связь между продуктом и легкостью работы с соответствующим вайтом?
Все строго индивидуально и решается в ходе тестов. Если ваш white page отвечает требованию соглашений от того же fb, вы, скорее всего, сможете пройти модерацию под любую вертикаль и любой оффер, будь то финансовые офферы с криптовалютой, спорные вакансии или нутра с товаркой. У всех социальных сетей разные требования по рекламе, но главное - соответствовать им.
Создаю РК по всем канонам, использую белые страницы, но аккаунт раз за разом попадает в бан, а публикации отклоняются. Что делать?
Не забывайте, что у рекламных сетей своя логика модерации, и даже идеальная, полноценная и вылизанная с ног до головы кампания не всегда попадает в одобрение. Иногда стоит дать сайту Facebook (если используется он) паузу и поработать с другим оффером, подождав, пока сеть отляжет, после чего у вас снова появится возможность лить трафик и зарабатывать.
Как решают вопросы с White Page команды и в чем их преимущество перед соло-арбитражниками?
Чтобы работать с большими объемами и стать качественно лучшим арбитражником, сложно будет избежать работы в команде или хотя бы договоренности с профильными работниками и компаниями. В командах вайт пейджами занимаются отдельные специалисты, а медиабайеры принимают решения по заливу и не занимаются техническими вопросами. Новичкам, конечно, желательно взять базу и пройти всю цепочку залива самостоятельно, чтобы понимать, как вообще работает мир арбитража трафика.
Выдают ли партнерские программы white page под те или иные офферы?
Партнерки предлагают много полезных дополнительных инструментов для арбитражников, но white page не всегда входит в этот список. Когда вы работаете с тем или иным оффером (и неважно, по CPL, CPA или какой-либо другой модели, или же нутра это, гемблинг или вакансии), всегда уточняйте этот момент у менеджера. Возможно, все гораздо проще и вам могут помочь с той или иной стадией залива. Рынок арбитража трафика крайне разнообразен, поэтому партнерки такого типа однозначно есть, и их просто нужно искать. Это не так легко и даже сложно, но ведь в этом и заключается арбитраж трафика - постоянно искать лучшие варианты и ответы на любые вопросы.
Что такое White Pages?
Что же такое вайт пейдж? Вайт в арбитраже трафика - это страница, которую видит модератор или бот рекламной сети в момент проверки рекламной кампании. На этой странице всегда размещен контент, в полной мере соответствующий правилам данной площадки, и при идеальном раскладе модератор одобряет объявление, а после одобрения оффера пользователи видят уже реальную страницу оффера.Основные понятия и термины
Главное понятие в данном вопросе - это клоакинг. Сам процесс подмены лендинга оффера мы называем клоакингом, модератору подсовывается white page, пока реальная страница товара ждет свой час. А зачем вообще создается вайт пейдж?Дело в том, что существует black page - та самая страница оффера. И вот она с наибольшей вероятностью будет запрещена при работе с Facebook, Instagram, Google или другая рекламной сетью. Баланс между white page и black page - это главное: первое должна видеть сама система, второе - пользователи.
Преимущества и недостатки White Page
Главный плюс вайтпейджа очевиден: это метод, при котором рекламная кампания с большой вероятностью будет одобрена, и получится пропихнуть на открут объявление с сомнительным лендингом, который нарушает правила платформы. Во многих вертикалях клоакинг обязателен, потому что все офферы серые и не соответствуют политике рекламной сети.Заметим, впрочем, что клоака - это серый метод в арбитраже трафика, и применение данного механизма может вылиться в блокировку рекламной кампании. Использовать white page нужно с осторожностью и умом.
Как работают вайты?
Традиционная механика использования white page - это разделение аудитории на две части: реальные люди и боты. Первым открывается полная страница оффера, а вторые видят вайт.Вайтпейдж позволяет обмануть роботов поисковых систем, которые пока не настолько продвинуты, чтобы сразу же выявлять механизм клоакинга. Опять же, работает это не всегда, однако практически все, кто арбитражит на спорные вертикали, используют white page.
Различия между White Page и Black Page
Различий между двумя версиями страницы хватает, и даже более того, они могут полностью не соответствовать друг другу. White page всегда соответствует политике конфиденциальности, это даже может быть отвлеченная страничка на тему оффера. Например, если трафик идет на таблетки для похудения, по ссылке может открываться статья-обзор на тему того, как правильно худеть.Блекпейдж - это прелендинг или лендинг в чистом виде. Все мы знаем специфику affiliate-маркетинга: здесь арбитражники могут воспользоваться такими приемами, которые вряд ли получат одобрение в условно белых рекламных сетях, как тот же Google Ads. Если бы блек пейдж оценивал робот или тем более модератор-человек, он бы никогда не прошел модерацию. Для этого и существует и используется клоакинг.
Проблемы и решения при использовании White Page
Использование вайтов помогает решить вопрос маскировки главной страницы оффера, но не все так просто: в процессе работы вас могут ждать определенные проблемы. Обсудим их и проговорим, что делать, чтобы минимизировать риски.Основные проблемы с White Pages
Главная проблема вайта в арбитраже трафика - это отсутствие траста к нему со стороны системы модерации. Вы можете сильно заморочиться и подобрать качественную страницу, но все равно не сможете запуститься. Почему так происходит?Нужно понимать, что клоакинг является лишь одной из частей рекламной кампании. Успех клоакинга зависит не только от него самого, но и от всех действий, которые вы осуществляете с рекламной сетью.
Права ли политика рекламных сетей, которые часто работают на упреждение и блокируют абсолютно белые страницы? Вряд ли тут могут быть правые или виноватые. Работа арбитражника заключается в том, чтобы перехитрить площадку, а для этого нужно соблюсти все правила по прохождению модерации. Важно не допустить неподобающего контента: можно и нужно создать технически грамотный вайт сайт, с которым не будет проблем в будущем.
Как избежать блокировок и других проблем
Исходя из предыдущего пункта, становится очевидно, что подходить к настройке клоакинга и использованию white page нужно системно. Не смотрите на подмену странички как на отдельное действие: это часть единого процесса по заливу.Чтобы все запускалось и проблемы с модерацией отсутствовали, проверьте качество как клоакинга, так и каждого элемента рекламной кампании, связанного с ним. И нам нужно рассмотреть их чуть подробнее в следующих пунктах.
Как проверяют White Pages
Очень популярно следующее мнение: whitepage должны обязательно соответствовать тематике оффера. На самом деле модерация в рекламных сетях часто направлена на то, чтобы проконтролировать соответствие страницы креативу, а не офферу.В этом случае система контролирует рекламную кампанию в следующем порядке: вначале проверяется креатив, затем - степень его соответствия вайтпейджа тематике креатива, и только после уж отсматривается содержимое White Page.
Большое количество блоков white page у каждого вебмастера строго индивидуально. Теперь, когда рекламные сети бурно развиваются, узнать настоящую ценность того или иного лендинга не получится, кроме как задать вопрос его владельцу напрямую. Заметим, что похожие white page часто могут давать совершенно разный результат: один-два раза уйдут в блок и пропадут из внимания или станут надежным вайтом на долгое время. В любом случае, все новые вайты необходимо массово тестировать, чтобы зафиксировать последние результаты и прийти к выводу, стоит ли их использовать.
Работа с антидетект-браузерами и прокси для White Page
Как прокси, так и антидетект браузер под ФБ и Google - это важные расходники для обеспечения качественной работы системы клоакинга. Это часть общего сетапа, который вы используете при заливе, так что не пожалейте денег и приобретите качественные и достойные расходники, с которыми можно будет лить трафик на больших объемах.Также не забудьте про платежки и аккаунты, также являющиеся базовыми расходниками. Чем больше траста ваша кампания получит от рекламного источника, тем лучше сработает вайт на прохождении модерации.
Механизм клоакинга и подмена трафика
Основная цель клоакинга на Facebook или Google - это разделение живых пользователей и роботов поисковых систем. Глобально есть несколько традиционных способов клоачить:- User-Agent: использование данных входящего трафика от пользователя и перенаправление на white page в случае, если там обнаруживается имя поискового бота.
- IP-адрес: выявление поисковых роботов по числовым признакам, обнаруженным в IP.
- Клоакинг через трекеры - серверные или облачные.
- Клоакинг через специальные сервисы, которые, как правило, сами собирают базу данных модераторов и ботов и блокируют им доступ к реальной странице.
Что может находиться на White Page
Содержание вайта играет большую роль, чем кажется, но в то же время меньшую, чем ему приписывают многие арбитражники с опытом в том числе. Давайте рассмотрим варианты содержания White Page и некоторые связанные с этим нюансы.Нейтральный текст и контент
Нейтральность - ключ к успешному прохождению модерации. Текст и картинки, размещенные на вашем сайте, не должны никоим образом нарушать правил рекламной платформы, на которой осуществляется арбитражная деятельность. Текст можно как написать самостоятельно или сгенерировать при помощи нейросетей, что займет намного меньше времени. Можно делать сайт с новостями или анонсом каких-либо белых услуг. Не забудьте о качественном шаблон-меню сайта с разделенными блоками, чтобы он был оформлен красиво и приятно для модераторов.Заметим, что перед запуском рекламы на сайте должен присутствовать такой раздел, как политика конфиденциальности. Это стандартный текст, который нет смысла перечитывать, равно как и править каждое предложение. В политике не должно содержаться ничего лишнего, а пользовательское соглашение должно быть настолько нейтрально, что подошло бы для любого многостраничного сайта. Можно также добавить раздел контактов - главное, чтобы он выглядел трастово.
Соответствие языка и гео открутки
В арбитраже трафика язык страницы обязательно должен совпадать с языком гео, по которому вы запускаете трафик. Если вы слышали что у кого-то проходит модерацию вариант, на котором языки различаются, это ошибка выжившего и исключение, которое только подтверждает правило.Также учтите тот момент, чтобы текст никоим образом не нарушал правила рекламной площадки. Например, на нем не должно быть никаких упоминаний алкогольной или табачной продукции, на которые негативно реагирует тот же Facebook. Разумеется, не должно быть и контента для взрослых, который легко попадает под ограничения.
Агрессивные элементы тоже должны быть исключены: это изображения формата “до и после”, высмеивания и унижений людей и их отдельных черт и качеств, а также побудительные призывы к покупке товара, включающие в себя угрозу и даже излишнюю настойчивость.
Выбор трастового домена и уникального имени
Сайт, который вы используете для White Page, должен за счет домена вызывать максимальный траст при проверке сайта. Как определить, трастовый ли домен? Используйте плагин Web of Trust, чтобы понять отношение рекламных сетей к вашему будущему white page.Имя сайта тоже должно быть уникальным. Не стоит создавать именные копии каких-то других сайтов, лучше придумайте свое собственное и без плагиата. И с хостингом также разберитесь заранее, чтобы избежать эксцессов в дальнейшем.
Хорошие примеры white pages
White page, который можно использовать для залива, должен соответствовать всем правилам, описанным выше. Помимо того, если содержание вайта и не обязательно должно полностью совпадать тематически с содержанием оффера и даже креатива, оно хотя бы должно пересекаться с ним. Это касается как фото, так и видео материалов.Несколько разрешенных примеров из паблик статей про арбитраж трафика помогут понять суть - вот так выглядит вайт с описанием чая под нутру на гео Казахстан:
А вот еще один достаточно нейтральный вайт под Германию с соблюдением всех правил из другой статьи:
Содержание white page - не та вещь, над которой нужно корпеть часами. Просто учтите описанные выше правила и постарайтесь не нарушать правил той или иной рекламной сети, на которую вы собрались добавить этот вайт.
Инструменты и методы создания White Page
Чтобы создать вайт, можно использовать несколько классических и весьма удобных способов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, и обо всех написано множество статей. Рассмотрим их по отдельности и опишем плюсы и минусы каждого.Как быстро создать эффективный вайт
Прежде, чем это сделать, есть еще одно правило. Рекомендуется, чтобы White page соответствовал тематике креатива. Это не всегда можно сделать, но если можно – замечательно, если нет, то белая страница должна быть максимально нейтральной.Качественный whitepages на русском или другом языке должен соответствовать всем требованиям, перечисленным выше: речь идет про содержание сайта, трастовость домена и названия, а также отсутствие всех запрещенных элементов. Заметим, что промах даже в одном элементе может обнулить все усилия по созданию клоакинг-страницы под рекламу.
Не обязательно создавать white page самостоятельно и с нуля, пытаясь прописать каждый элемент своими руками. Можно быстро и эффективно позаимствовать у других начинку, структуру или все содержимое, и сейчас мы расскажем, как это лучше сделать.
Конструкторы сайтов
Создание white page через конструктор - превосходное решение, чтобы не тратить слишком много времени. Фактически вам остается загрузить все картинки, заголовки и тексты, а также создать страницу с Privacy Policy, на которую Фейсбук обратит внимание при проверке.Заметьте, что выбирать конструктор нужно не обязательно только на условиях его популярности: сайт, который арбитражники используют чрезмерно, может вызвать раздражение у системы модерации, и кампания улетит в бан. Поэтому можете проверить не самый известный конструктор только для сравнения и после запуска разных кампаний сделать вывод, что лучше заходит.
Генераторы White Pages
Генерация white page через автоматизированные сервисы обладает определенными преимуществами. Нажмите на одну кнопку и получите готовый результат - что может быть лучше? Кроме того, цены на генерацию White page обычно крайне небольшие: одна страница может стоить до 3-5 долларов. Некоторые генераторы white page также предлагают тарифы с подпиской на месяц, что очень выгодно, если вам нужен большой объем сайтов.Telegram-боты весьма функциональны, и не стоит удивляться, что их приспособили для генерации white page. С этими конструкторами вам не нужно покидать рабочую площадку: достаточно купить один вайт или подписку и использовать генератор вайт пейдж прямо в мессенджере.
ТОП-Генераторов White Pages 2024 c примерами страниц
В Интернете есть масса популярных генераторов whitepage. Например, Comsign:AdRed:
WhiteGen, доступный в Телеграме и со следующим функционалом, а также оплатой с банковской карты:
На сегодняшний день использование генераторов вайтпейджей - это популярный прием, который используют многие веб мастеры. Это экономит как время, так и деньги, позволяя сконцентрироваться на непосредственно заливе трафика. Многие сервисы могут сгенерировать white page абсолютно бесплатно, о чем часто пишут арбитражники в новостях в своих блогах.
Использование Spy-сервисов
Да, спаи отлично подходят не только для подбора креативов. Украсть у конкурента можно и лендинг, в том числе и white page. Огромное преимущество работы с таким сервисом - это знание того факта, что white page уже прошел модерацию, а значит, его можно смело брать и использовать. Примеров спай-сервисов предостаточно: AdSpy, AdHeart и другие. Многие из них - бесплатные и не требуют банковской карты для использования.Если вы хотите воспользоваться этим способом, не забудьте, что недостатком будет неоригинальность страницы. Вполне вероятна ситуация, при которой другой заливщик, используя ваш вайт, попадет в бан, и этот вайт отправится в черный список вместе с ним, что заруинит и вашу кампанию. Поэтому аккуратность, осторожность и использование индивидуальных вайтов под каждую кампанию превыше всего.
Скачивание готовых страниц и их модификация
Это тоже очень популярный путь, которым многие пользуются при запуске. Суть следующая: вам можно и нужно найти подходящую страницу в интернете на том же языке и на том же гео, на которое вы льете. Далее достаточно будет сохранить и скачать файл с архивом сайта через специализированный софт или приложение и использовать его в своей кампании.Недостаток здесь заключается в том, что нужно тратить время и силы на поиск и работу с сайтом. С другой стороны, на выходе вы получите полностью оригинальный, никем не использованный и готовый к заливу white page с крайне низкой вероятностью бана.
Использование White Page в различных вертикалях
Whitepages высоко ценятся и применяются арбитражниками в массе различных вертикалей. Здесь обычно действует одно правило: если реклама продукта в выбранном формате запрещена, то лендинг нужно скрывать, используя вайт. Разумеется, если сам товар запрещен, то подмена блэк пейджа на чистый сайт также будет актуальна.White page всегда актуальны в нутре: например, это адалт-товарка и тому подобные продукты. С вайтами льют на крипту, беттинг, азартные игры (гемблинг) и на почти все направления, где есть опасность бана со стороны модераторов. Именно поэтому индустрия white page растет и автоматизируется последнее время и будет так же качественно развиваться в ближайшие годы.
Настройка White Page на Facebook и Google Ads
Чтобы запустить кампанию на Facebook или Google Ads, не потребуется каких-то глубоких технических знаний и не придется изучать целые ниши с нуля, копаясь в коде элемента и других вещах. Тем не менее, определенный алгоритм при запуске рекламы все же есть. О нем и о его нюансах поговорим подробнее ниже.Шаги по созданию White Page
В конечном этапе алгоритм по использованию вайта выглядит следующим образом:- Выбрать способ создания white page.
- Сделать вайт и адаптировать его под все условия площадки.
- Привязать вайт к трекеру или другому инструменту распределения трафика.
- Запустить трафик с рекламной сети, разделяя трафик между реальными пользователями и ботами сервиса.
Как обеспечить высокое качество White Page
Первый и главный фактор при работе с White Page - это уникальность страницы. Если она не скопирована у конкурентов или грамотно переработана, это дает огромное преимущество. Вы получаете фору перед теми вебмастерами, которые воруют лендинги со спаев, и можете уверенно масштабировать трафик.Учтите языковые нюансы: рекламные сети могут негативно воспринять вайт, на котором встречаются чужеродные элементы и слова из других языков или даже просто крайне неграмотная и неструктурированная информация. В конце концов, вайт должен идеально войти и понравиться тем, на кого он направлен - целевой аудитории покупателей, ведь ради нее все и делается.
Дизайн страницы - один из ключевых параметров. Задачу хорошего внешнего вида нужно решить заранее, а еще не забыть о том, чтобы на странице не было негативных комментариев, плохих ключевых слов или каких-то любых заметок, которые могут оттолкнуть человека от приобретения товара.
Интересно, что обучений по работе с white page в Интернете не слишком много. Наверное, это объясняется тем, что настройка white page - это технический хак, который дает буст к заливу, но не может показать секрет выхода в плюс. В любом случае, не советуем проходить регистрацию и покупать платные курсы, максимум - подписаться на канал или проект с полезной информацией. А еще полезно задавать вопросы публичным спикерам: им необходимо держать репутацию и они всегда готовы использовать возможность для пиара самих себя.
Соответствие правилам рекламных платформ
Выше в статье мы рассмотрели основы по работе с вайтами, которые обязательно нужно учитывать во время работы. Из грубых ошибок - повторимся про создание политики конфиденциальности: если ее нет, вас практически гарантированно прокинут и отправят на перезалитие рекламной кампании. На вайте не должно быть элементов, вызывающих явное отторжение, как, например, алкогольной и табачной продукции. Любой шок-контент также не следует использовать.Несмотря на то, что модерацию в Фейсбуке и Гугл Адс, как правило, осуществляют боты, они совершенствуются с каждым годом. Не пытайтесь обмануть систему того же Google и не пожалейте немного лишнего времени, чтобы довести вайт до совершенства. Например, уникальный текст и картинки могут повысить вероятность успешного прохождения модерации, а создать их помогут нейросети. Таким образом, вы почти никаких усилий не приложите, зато успешность рекламной кампании наверняка повысится.
Примеры вайтов, прошедших модерацию
Под явными шаблонами успешных white page могут скрываться самые разные сайты. Всех их объединяет одно качество: они достаточно нейтральны и не нарушают правил сервисов, на которые их откручивают. Вот несколько примеров:Главное, чтобы содержимое вайта не вызывало сомнений в контенте. Вы как бы говорите системе, что не продвигаете ничего запрещенного. И если она вам доверяет, то готова работать и пропускать объявления через систему модерации.
Кейсы и примеры использования White Page
Успешное использование вайта - это повсеместная практика: создать white page, который пройдет модерацию, намного проще, чем залить трафик в плюс. Поговорим об этом на примерах и приведем несколько кейсов.Пример успешного использования White Page
Вот пример white page, который успешно прошел модерацию и использовался при заливе:Мы не знаем испанский язык, но сразу очевидно, что сайт максимально белый, ничего не предлагает и не навязывает. Это отличный образец того, как белая страница должна быть оформлена.
Кейсы по использованию White Page в различных вертикалях
На нашем сайте регулярно выходят подробные и полезные пользовательские статьи с интервью - как правило, они публикуются в блогах и содержат информацию по применению различных инструментов в мире арбитража трафика. Вайт пэйдж не стал исключением, и мы настоятельно советуем изучить этот достаточно свежий материал, где автор заморочился и накидал массу примеров работы с вайтами. В публикации он приложил пару примеров того, что у него вышло:Автор показывает и рассказывает, как делать рабочие вайты под любую тематику, так что переходите, изучайте и пользуйтесь.
Пример использования White Page для продвижения серых товаров
Интернет полон различных кейсов, и примеров для работы с серыми вертикалями вполне хватает. Старайтесь, чтобы тематика вайта совпадала с продвигаемым оффером хотя бы немного. Например, если рекламируется средство для похудения, будет здорово связать его с фитнес-залом или даже с чем-то, связанным с едой. Вот, к примеру, образец сайта какого-то фастфуд-кафе из одной статьи, который можно смело использовать под нутру:Постарайтесь, чтобы вайт хотя бы немного совпадал с тематикой оффера, и вас ждет успех при использовании white page в арбитраже трафика.
FAQ
Как содержание вайтпейджа влияет на мотивацию лида перейти по ссылке?В идеале для целевой аудитории в принципе не так важно, что написано на white page, ведь она его просто не видит. Редирект на white page касается только множества ботов-модераторов, и его нужно настроить через специальную программу перед стартом залива.
В зависимости от работы с какой вертикалью стоит искать вайт пейдж в интернете или создавать самому, есть ли какая-то связь между продуктом и легкостью работы с соответствующим вайтом?
Все строго индивидуально и решается в ходе тестов. Если ваш white page отвечает требованию соглашений от того же fb, вы, скорее всего, сможете пройти модерацию под любую вертикаль и любой оффер, будь то финансовые офферы с криптовалютой, спорные вакансии или нутра с товаркой. У всех социальных сетей разные требования по рекламе, но главное - соответствовать им.
Создаю РК по всем канонам, использую белые страницы, но аккаунт раз за разом попадает в бан, а публикации отклоняются. Что делать?
Не забывайте, что у рекламных сетей своя логика модерации, и даже идеальная, полноценная и вылизанная с ног до головы кампания не всегда попадает в одобрение. Иногда стоит дать сайту Facebook (если используется он) паузу и поработать с другим оффером, подождав, пока сеть отляжет, после чего у вас снова появится возможность лить трафик и зарабатывать.
Как решают вопросы с White Page команды и в чем их преимущество перед соло-арбитражниками?
Чтобы работать с большими объемами и стать качественно лучшим арбитражником, сложно будет избежать работы в команде или хотя бы договоренности с профильными работниками и компаниями. В командах вайт пейджами занимаются отдельные специалисты, а медиабайеры принимают решения по заливу и не занимаются техническими вопросами. Новичкам, конечно, желательно взять базу и пройти всю цепочку залива самостоятельно, чтобы понимать, как вообще работает мир арбитража трафика.
Выдают ли партнерские программы white page под те или иные офферы?
Партнерки предлагают много полезных дополнительных инструментов для арбитражников, но white page не всегда входит в этот список. Когда вы работаете с тем или иным оффером (и неважно, по CPL, CPA или какой-либо другой модели, или же нутра это, гемблинг или вакансии), всегда уточняйте этот момент у менеджера. Возможно, все гораздо проще и вам могут помочь с той или иной стадией залива. Рынок арбитража трафика крайне разнообразен, поэтому партнерки такого типа однозначно есть, и их просто нужно искать. Это не так легко и даже сложно, но ведь в этом и заключается арбитраж трафика - постоянно искать лучшие варианты и ответы на любые вопросы.
Вложения
Последнее редактирование модератором: