Источник материала: Digital BDSMM
Выстраданный чек-лист с основными шагами по тестированию креативов. Все пункты обязательны и помогут получить выводы, которыми можно будет пользоваться, а не подтираться.
KPI нужно ставить заранее, — ваш кэп. Банальный совет, но сколько же раз видел, что на таргетолога ставят задачу, в которой указан только бюджет, креативы и дедлайн. А потом на ретро начинается нытьё на тему того, что тесты прошли, но выводы сделать нельзя, бюджет слит.
Подготовьте максимально большое количество разнообразных гипотез. Иногда могут выстрелить такие креативы, которые выглядят всратыми и бесполезными.
Используйте одинаковые настройки в кабинете. Если во время тестирования креативов зачесались руки и хочется срочно поменять гео или возраст, потому что кто-то сказал, что так будут ещё более пиздатые результаты — отказать. В крайнем случае запускайте креатив отдельной кампанией для получения хороших показателей прямо сейчас, но не включайте результаты в статистику тестов.
Стройте выводы на большом объёме данных и за продолжительный срок тестирования. Если у вас был мощный трафик на сайт от креатива с мужиком в латексе — это ещё не значит, что креатив был смелый и работающий. Возможно просто был хэллоуин и на следующий день трафик упадёт до нуля.
Прописывайте выводы по итогу тестов. Когда в следующий раз нужно будет поставить задачу таргетологу и будете судорожно вспоминать что именно сработало в креативе — скажете спасибо. Потому что не надо ничего вспоминать, всё должно быть записано.
Выстраданный чек-лист с основными шагами по тестированию креативов. Все пункты обязательны и помогут получить выводы, которыми можно будет пользоваться, а не подтираться.




