- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Следующая проблема, которую разберём, — это цена лида. Сейчас она выросла, и многие заморачиваются, как с этим бороться. Если не контролировать, всё может быстро выйти из-под контроля и результат будет не тот. Лично я, чтобы снизить цену лида, пробую разные подходы, и на самом деле, тут всё не так сложно, если знать, что делать.
Первое — это креативы. Без нормальных креативов не обойтись. Даже если трафик льётся, а креатив плохой, то стоимость будет зашкаливать. Я всегда тестирую пару форматов — видео, карусели, изображения. Пробую и смотрю, что работает лучше, что цепляет людей.
Потом, важно правильно сегментировать аудиторию. Не стоит закидывать всё в одну кучу. Я всегда стараюсь разделить аудиторию на более узкие сегменты и для каждого находить подходящее предложение. Это даёт гораздо лучше результаты и снижает цену лида.
Также всегда тестирую тайминг. Не все пользователи активны в одно время, а если нащупать оптимальный момент для запуска, то можно сильно улучшить конверсии. Пробую запускать рекламу в разное время, на разных днях недели и смотрю, что работает лучше.
Не забываю про lookalike аудитории. Беру свою базу лидов и создаю на её основе похожих. Это всегда помогает найти новых клиентов, которые с большой вероятностью конвертируются.
Ну и, конечно, посадочные страницы. Если трафик хороший, а лидов мало, то проблема может быть именно в лейдинге. Всегда тестирую различные элементы — заголовки, кнопки, формы. Работать с ними обязательно, чтобы повысить конверсию.
Материал с канала: RISK_PAYMENT / Арбитраж
Первое — это креативы. Без нормальных креативов не обойтись. Даже если трафик льётся, а креатив плохой, то стоимость будет зашкаливать. Я всегда тестирую пару форматов — видео, карусели, изображения. Пробую и смотрю, что работает лучше, что цепляет людей.
Потом, важно правильно сегментировать аудиторию. Не стоит закидывать всё в одну кучу. Я всегда стараюсь разделить аудиторию на более узкие сегменты и для каждого находить подходящее предложение. Это даёт гораздо лучше результаты и снижает цену лида.
Также всегда тестирую тайминг. Не все пользователи активны в одно время, а если нащупать оптимальный момент для запуска, то можно сильно улучшить конверсии. Пробую запускать рекламу в разное время, на разных днях недели и смотрю, что работает лучше.
Не забываю про lookalike аудитории. Беру свою базу лидов и создаю на её основе похожих. Это всегда помогает найти новых клиентов, которые с большой вероятностью конвертируются.
Ну и, конечно, посадочные страницы. Если трафик хороший, а лидов мало, то проблема может быть именно в лейдинге. Всегда тестирую различные элементы — заголовки, кнопки, формы. Работать с ними обязательно, чтобы повысить конверсию.
Материал с канала: RISK_PAYMENT / Арбитраж