FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.683
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Alanbase поспрашивали Никиту Азаровского, Head of Affiliate букмекера Ubet, чтобы узнать о реальной ситуации в Казахстане. Правда ли политики хотят вылечить население от лудомании? Как меняется рекламный рынок для оффшоров и легальных реклов? А ещё когда бренду стоит запускать партнерку и что для этого нужно?
Alanbase: Никита, давай начнем с главного) Что нам стоит знать о Ubet?
Никита Азаровский, Ubet: Ubet — это легальный казахский букмекер и работаем мы только с Казахстаном. Т.к. мы белый бренд, мы можем работать только со ставками. На рынке с 2021 г., а в этом году получили премию Meta Awards в номинации “Лучший сайт”.
Сейчас компания в точке глобального ребрендинга, поэтому скоро ждите релиз обновленного Ubet. После мы запустим привлечение органики, поэтому партнеры, которые будут в партнерке Ubet к его старту, трафик будет условно бесплатным: игроки будут возвращаться по рекламе на обновленный бренд. Мы в Ubet почти все выходцы из продуктов, кто-то в беттинге уже 10+ лет. Кто-то ведет свои каналы со ставками, да и вообще мы очень любим всякие беттинговые активности, часто делаем ставки внутри команды.
Как и все белые бренды, мы ограничены в рекламе: нам доступны белые приложения, наружка, инфлюенсеры. Например, Ubet спонсировали Первую лигу Казахстана по футболу. Весь прошлый год мы активно работали на узнаваемость бренда: закупались билбордами, брендирование стримов и трансляций футбольных матчей.
Материал с сайта: cpamonstro.com
Alanbase: Кстати, давай поговорим о плейсментах. Уже 2-й год рынок гудит о новостях с очередными этапами регуляции от правительства Казахстана. Как это отражается на вашей работе?
Никита Азаровский, Ubet: Ощущаем, куда без этого. Оффшоров и легалов-то регулируют одни и те же органы, поэтому придумывают что-то новое в отношении нелегалов — прилетает и нам. Например, летом этого годапланируют ввести ограничения рекламы в интернете*.
*Представители Парламента Казахстана разработали проект закона, касающийся сферы азартных игр, лотерей и лотерейного бизнеса. В соответствии с предложенными изменениями, запрещается рекламирование такого бизнеса на фасадах жилых домов, транспортных средствах, в интернете, на официальных веб-сайтах, телевидении, радио, кинотеатрах и газетах. Также предлагается ввести штрафы до 3 620 000 тенге (приблизительно 750 тыс. рублей или 8 050 долларов) за привлечение лиц моложе 25 лет к азартным играм.
На практике это будет выглядеть так: мы не сможем размещать рекламу на сайтах, напрямую не связанных с беттингом. Т.е. если это будет сайт про кредиты для населения, мы не сможем там разместить наши баннеры: в этом случае и нам, и овнерам сайта будут применены санкции. А вот если на футбольное поле выйдет команда в брендированной форме от Ubet, это можно. Ну, будем что-то придумывать, как-то изобретать новые способы рекламироваться.
Вот, что 100% произойдет — это удорожание размещения на ресурсах в нашей вертикали. Т.е. если сейчас мы имеем условные $150, то они вырастут до $200.
Alanbase: А ты веришь в искренность намерений правительства? Они правда хотят вылечить население, или это игра на руку нужным букмекерам?
Никита Азаровский, Ubet: Мне кажется, в Казахстане беттинг популярен, и государство напрямую заинтересовано сохранить отрасль: это же хороший источник налогов. Лудоманов в Казахстане и правда немало, поэтому я не сомневаюсь в добрых намерениях руководства страны. Но сейчас они будто пытаются усидеть на двух стульях: и регулировать надо, а то мы будто наживаемся на населении; и аудиторию надо вернуть белым брендам, потому что это — их источник дохода в казну.
Alanbase: А вам сложнее привлекать медиабайеров, чем брендам, которые могут работать на весь мир?
Никита Азаровский, Ubet: Понимаю, откуда растут ноги) Я же работал в разных компаниях и с разными брендами, поэтому подтверждаю, разница есть. В Ubet это закрывается 2 факторами: высокий уровень сервиса и условия выше рынка для некоторых медиабайеров.
Не хочу нахваливать наших ребят, это адекватная оценка рынка: у нас работают профессиональные аффилейт-менеджеры. Как я уже говорил, почти все мы из беттинга, поэтому можем действительно на уровне консультировать и помогать партнерам. Ну, и время реагирования на вопрос вебмастера — 15 мин.
Конечно, работала с широким гео — это очень вкусно, но работа белого бренда = работа с надежным брендом. Т.е. невозможно себе представить ситуацию, когда менеджер пропал из эфира и перестал выходить на связь.
Alanbase: Ubet молодой бренд, поэтому несложно вспомнить, с чего начинали. Давай вспомним, когда вы запустили партнерскую программу: сразу или сначала потестировали на своем трафике и потом перешли к афф-трафику?
Никита Азаровский, Ubet: Нет, с ПП мы стартовали сразу, буквально через несколько месяцев после открытия бренда. Сначала мы, естественно, запустили SEO, чтобы посмотреть наши офферы на тестах. После мы посчитали цифры и теперь готовы выходить на переговоры с партнерами по любым моделям, вплоть до CPI и CPL.
Alanbase: У меня правильная информация, что вы начинали с самописным решением, а потом стали смотреть SaaS-софты?
Никита Азаровский, Ubet: Все так. Стартовали со своим движком, потому что в начале пути еще не понимали, что надо считать в партнерке. Не то что мы были такими неопытными: понятное дело, мы смотрели сумму ставок, депозитов, выигрышей, выплат, GGR, Admin Fee. Но этого не хватает для более глубокой аналитики — нужны смежные показатели, такие как GGR/сумму ставок или сумма ставок/сумму депозитов. Наш движок так не умеет, поэтому пошли смотреть готовые решения, и нашли Alanbase.
Я и наши менеджеры работаем с афф-трафиком долго, и у всех есть насмотренность в софтах. Мы понимали, что наш самопис тяжеловатый, т.е. нам недостаточно, как многим рекламодателям и продуктам, увидеть норм сумму депозитов, GGR, r2d и сказать: “Гуд, работаем дальше”.
Alanbase: Насколько я знаю, на Alanbase вы перешли не сразу. Много кого смотрели до нас?
Никита Азаровский, Ubet: Долгое время я работал с Affilka, поэтому по инерции сначала обратил внимание на них. Запросил коммерческое предложение, запросил сроки интеграции и понял, что это займет много времени и денег. Кроме того, их гибкость вызывает определенные сомнения: если я захочу внедрить что-то новое, это займет не менее полтора года. Я подозреваю, что это связано с тем в SoftSwiss и Affilka за такие задачи отвечают одни и те же люди.
Затем мы просмотрели другие агрегаторы, и тут вспомнил про знакомство с вашим CPO Артуром Юлбарисовым. Представители Alanbase немедленно отреагировали на мое обращение, и это меня впечатлило: не так многие компании готовы так быстро реагировать, именно это повлияло на моё решение. В ходе нашего разговора мы получили возможность взглянуть на программное обеспечение изнутри, поняли, что сможем реализовать необходимую нам глубокую аналитику, а доступные цены оказали окончательное воздействие. Мы сразу создали чат и принялись обсуждать доработки, которые практически сразу были взяты в работу, включая:
Никита Азаровский, Ubet: От момента обсуждения до запуска нашего первого веб-проекта прошло 3 месяца в нашем случае. Однако эти сроки были затянуты из-за наших внутренних приоритетов, и если не учитывать эти задержки, то всё могло бы быть готово максимум за 2 недели. В целом, мы довольны процессом переезда и отзывчивостью вашей службы поддержки.
Alanbase: Какие фичи Alanbase чаще всего используете?
Никита Азаровский, Ubet: Поскольку мы на Alanbase не так давно, пока активно используем формулы в дашборде статистики. Если нам требуется добавить колонку с новыми показателями в раздел статистики, это не составляет никаких проблем.
Статистика, предоставленная Alanbase, стала основным KPI для наших веб-проектов. Мы анализируем базовые показатели и количество повторных депозитов: на каждые 10 депозитов, помимо первичного взноса, мы рассчитываем еще как минимум 10 дополнительных депозитов. Для наших партнеров это является критерием успеха.
У нас также есть внутренние метрики, по которым мы принимаем решение о дальнейших инвестициях. Например, мы анализируем соотношение суммы депозитов к выплатам. Если у нас имеется задолженность в размере $10 тысяч, мы ожидаем, что наши игроки внесут депозиты на сумму не менее $30 тысяч.
Alanbase: Было очень интересно. Спасибо за интервью, Никита!
- Справка о Ubet:
- Где — Казахстан.
- Как давно — с 2021 г.
- Гео — Казахстан.
- О бренде — лицензированный букмекер; ставки на спорт.
Alanbase: Никита, давай начнем с главного) Что нам стоит знать о Ubet?
Никита Азаровский, Ubet: Ubet — это легальный казахский букмекер и работаем мы только с Казахстаном. Т.к. мы белый бренд, мы можем работать только со ставками. На рынке с 2021 г., а в этом году получили премию Meta Awards в номинации “Лучший сайт”.
Сейчас компания в точке глобального ребрендинга, поэтому скоро ждите релиз обновленного Ubet. После мы запустим привлечение органики, поэтому партнеры, которые будут в партнерке Ubet к его старту, трафик будет условно бесплатным: игроки будут возвращаться по рекламе на обновленный бренд. Мы в Ubet почти все выходцы из продуктов, кто-то в беттинге уже 10+ лет. Кто-то ведет свои каналы со ставками, да и вообще мы очень любим всякие беттинговые активности, часто делаем ставки внутри команды.
Как и все белые бренды, мы ограничены в рекламе: нам доступны белые приложения, наружка, инфлюенсеры. Например, Ubet спонсировали Первую лигу Казахстана по футболу. Весь прошлый год мы активно работали на узнаваемость бренда: закупались билбордами, брендирование стримов и трансляций футбольных матчей.
Материал с сайта: cpamonstro.com
Alanbase: Кстати, давай поговорим о плейсментах. Уже 2-й год рынок гудит о новостях с очередными этапами регуляции от правительства Казахстана. Как это отражается на вашей работе?
Никита Азаровский, Ubet: Ощущаем, куда без этого. Оффшоров и легалов-то регулируют одни и те же органы, поэтому придумывают что-то новое в отношении нелегалов — прилетает и нам. Например, летом этого годапланируют ввести ограничения рекламы в интернете*.
*Представители Парламента Казахстана разработали проект закона, касающийся сферы азартных игр, лотерей и лотерейного бизнеса. В соответствии с предложенными изменениями, запрещается рекламирование такого бизнеса на фасадах жилых домов, транспортных средствах, в интернете, на официальных веб-сайтах, телевидении, радио, кинотеатрах и газетах. Также предлагается ввести штрафы до 3 620 000 тенге (приблизительно 750 тыс. рублей или 8 050 долларов) за привлечение лиц моложе 25 лет к азартным играм.
На практике это будет выглядеть так: мы не сможем размещать рекламу на сайтах, напрямую не связанных с беттингом. Т.е. если это будет сайт про кредиты для населения, мы не сможем там разместить наши баннеры: в этом случае и нам, и овнерам сайта будут применены санкции. А вот если на футбольное поле выйдет команда в брендированной форме от Ubet, это можно. Ну, будем что-то придумывать, как-то изобретать новые способы рекламироваться.
Вот, что 100% произойдет — это удорожание размещения на ресурсах в нашей вертикали. Т.е. если сейчас мы имеем условные $150, то они вырастут до $200.
Alanbase: А ты веришь в искренность намерений правительства? Они правда хотят вылечить население, или это игра на руку нужным букмекерам?
Никита Азаровский, Ubet: Мне кажется, в Казахстане беттинг популярен, и государство напрямую заинтересовано сохранить отрасль: это же хороший источник налогов. Лудоманов в Казахстане и правда немало, поэтому я не сомневаюсь в добрых намерениях руководства страны. Но сейчас они будто пытаются усидеть на двух стульях: и регулировать надо, а то мы будто наживаемся на населении; и аудиторию надо вернуть белым брендам, потому что это — их источник дохода в казну.
Alanbase: А вам сложнее привлекать медиабайеров, чем брендам, которые могут работать на весь мир?
Никита Азаровский, Ubet: Понимаю, откуда растут ноги) Я же работал в разных компаниях и с разными брендами, поэтому подтверждаю, разница есть. В Ubet это закрывается 2 факторами: высокий уровень сервиса и условия выше рынка для некоторых медиабайеров.
Не хочу нахваливать наших ребят, это адекватная оценка рынка: у нас работают профессиональные аффилейт-менеджеры. Как я уже говорил, почти все мы из беттинга, поэтому можем действительно на уровне консультировать и помогать партнерам. Ну, и время реагирования на вопрос вебмастера — 15 мин.
Конечно, работала с широким гео — это очень вкусно, но работа белого бренда = работа с надежным брендом. Т.е. невозможно себе представить ситуацию, когда менеджер пропал из эфира и перестал выходить на связь.
Alanbase: Ubet молодой бренд, поэтому несложно вспомнить, с чего начинали. Давай вспомним, когда вы запустили партнерскую программу: сразу или сначала потестировали на своем трафике и потом перешли к афф-трафику?
Никита Азаровский, Ubet: Нет, с ПП мы стартовали сразу, буквально через несколько месяцев после открытия бренда. Сначала мы, естественно, запустили SEO, чтобы посмотреть наши офферы на тестах. После мы посчитали цифры и теперь готовы выходить на переговоры с партнерами по любым моделям, вплоть до CPI и CPL.
Alanbase: У меня правильная информация, что вы начинали с самописным решением, а потом стали смотреть SaaS-софты?
Никита Азаровский, Ubet: Все так. Стартовали со своим движком, потому что в начале пути еще не понимали, что надо считать в партнерке. Не то что мы были такими неопытными: понятное дело, мы смотрели сумму ставок, депозитов, выигрышей, выплат, GGR, Admin Fee. Но этого не хватает для более глубокой аналитики — нужны смежные показатели, такие как GGR/сумму ставок или сумма ставок/сумму депозитов. Наш движок так не умеет, поэтому пошли смотреть готовые решения, и нашли Alanbase.
Я и наши менеджеры работаем с афф-трафиком долго, и у всех есть насмотренность в софтах. Мы понимали, что наш самопис тяжеловатый, т.е. нам недостаточно, как многим рекламодателям и продуктам, увидеть норм сумму депозитов, GGR, r2d и сказать: “Гуд, работаем дальше”.
Alanbase: Насколько я знаю, на Alanbase вы перешли не сразу. Много кого смотрели до нас?
Никита Азаровский, Ubet: Долгое время я работал с Affilka, поэтому по инерции сначала обратил внимание на них. Запросил коммерческое предложение, запросил сроки интеграции и понял, что это займет много времени и денег. Кроме того, их гибкость вызывает определенные сомнения: если я захочу внедрить что-то новое, это займет не менее полтора года. Я подозреваю, что это связано с тем в SoftSwiss и Affilka за такие задачи отвечают одни и те же люди.
Затем мы просмотрели другие агрегаторы, и тут вспомнил про знакомство с вашим CPO Артуром Юлбарисовым. Представители Alanbase немедленно отреагировали на мое обращение, и это меня впечатлило: не так многие компании готовы так быстро реагировать, именно это повлияло на моё решение. В ходе нашего разговора мы получили возможность взглянуть на программное обеспечение изнутри, поняли, что сможем реализовать необходимую нам глубокую аналитику, а доступные цены оказали окончательное воздействие. Мы сразу создали чат и принялись обсуждать доработки, которые практически сразу были взяты в работу, включая:
- Создание публичного оффера с возможностью исключения партнеров (кому-то просто нет смысла показывать общие условия из-за индивидуальных соглашений).
- Построение дашборда с использованием стандартных параметров (менеджер, саб и другие).
- Добавление большего количества математических возможностей в создание формул, например, модуля.
- Возможность настройки письма на почту, так как в настоящее время оно стандартное.
- Небольшие изменения в работе фильтров.
Никита Азаровский, Ubet: От момента обсуждения до запуска нашего первого веб-проекта прошло 3 месяца в нашем случае. Однако эти сроки были затянуты из-за наших внутренних приоритетов, и если не учитывать эти задержки, то всё могло бы быть готово максимум за 2 недели. В целом, мы довольны процессом переезда и отзывчивостью вашей службы поддержки.
Alanbase: Какие фичи Alanbase чаще всего используете?
Никита Азаровский, Ubet: Поскольку мы на Alanbase не так давно, пока активно используем формулы в дашборде статистики. Если нам требуется добавить колонку с новыми показателями в раздел статистики, это не составляет никаких проблем.
Статистика, предоставленная Alanbase, стала основным KPI для наших веб-проектов. Мы анализируем базовые показатели и количество повторных депозитов: на каждые 10 депозитов, помимо первичного взноса, мы рассчитываем еще как минимум 10 дополнительных депозитов. Для наших партнеров это является критерием успеха.
У нас также есть внутренние метрики, по которым мы принимаем решение о дальнейших инвестициях. Например, мы анализируем соотношение суммы депозитов к выплатам. Если у нас имеется задолженность в размере $10 тысяч, мы ожидаем, что наши игроки внесут депозиты на сумму не менее $30 тысяч.
Alanbase: Было очень интересно. Спасибо за интервью, Никита!