Интервью Как в Казахстане душат iGaming. Ubet: о ситуации на апрель 2024 г. из первых рук от Head of Affiliate букмекера Ubet

Интервью
knowmoresleepless
FB-killa team

knowmoresleepless

Support
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.683
Ответов на вопросы
608
Реакции
516
Включить нумерованное содержание?
Нет
Alanbase поспрашивали Никиту Азаровского, Head of Affiliate букмекера Ubet, чтобы узнать о реальной ситуации в Казахстане. Правда ли политики хотят вылечить население от лудомании? Как меняется рекламный рынок для оффшоров и легальных реклов? А ещё когда бренду стоит запускать партнерку и что для этого нужно?
  • Справка о Ubet:
  • Где — Казахстан.
  • Как давно — с 2021 г.
  • Гео — Казахстан.
  • О бренде — лицензированный букмекер; ставки на спорт.

Alanbase: Никита, давай начнем с главного) Что нам стоит знать о Ubet?

Никита Азаровский,
Ubet: Ubet — это легальный казахский букмекер и работаем мы только с Казахстаном. Т.к. мы белый бренд, мы можем работать только со ставками. На рынке с 2021 г., а в этом году получили премию Meta Awards в номинации “Лучший сайт”.

Сейчас компания в точке глобального ребрендинга, поэтому скоро ждите релиз обновленного Ubet. После мы запустим привлечение органики, поэтому партнеры, которые будут в партнерке Ubet к его старту, трафик будет условно бесплатным: игроки будут возвращаться по рекламе на обновленный бренд. Мы в Ubet почти все выходцы из продуктов, кто-то в беттинге уже 10+ лет. Кто-то ведет свои каналы со ставками, да и вообще мы очень любим всякие беттинговые активности, часто делаем ставки внутри команды.

Как и все белые бренды, мы ограничены в рекламе: нам доступны белые приложения, наружка, инфлюенсеры. Например, Ubet спонсировали Первую лигу Казахстана по футболу. Весь прошлый год мы активно работали на узнаваемость бренда: закупались билбордами, брендирование стримов и трансляций футбольных матчей.

Материал с сайта: cpamonstro.com

Alanbase: Кстати, давай поговорим о плейсментах. Уже 2-й год рынок гудит о новостях с очередными этапами регуляции от правительства Казахстана. Как это отражается на вашей работе?

Никита Азаровский
, Ubet: Ощущаем, куда без этого. Оффшоров и легалов-то регулируют одни и те же органы, поэтому придумывают что-то новое в отношении нелегалов — прилетает и нам. Например, летом этого годапланируют ввести ограничения рекламы в интернете*.

*Представители Парламента Казахстана разработали проект закона, касающийся сферы азартных игр, лотерей и лотерейного бизнеса. В соответствии с предложенными изменениями, запрещается рекламирование такого бизнеса на фасадах жилых домов, транспортных средствах, в интернете, на официальных веб-сайтах, телевидении, радио, кинотеатрах и газетах. Также предлагается ввести штрафы до 3 620 000 тенге (приблизительно 750 тыс. рублей или 8 050 долларов) за привлечение лиц моложе 25 лет к азартным играм.

На практике это будет выглядеть так: мы не сможем размещать рекламу на сайтах, напрямую не связанных с беттингом. Т.е. если это будет сайт про кредиты для населения, мы не сможем там разместить наши баннеры: в этом случае и нам, и овнерам сайта будут применены санкции. А вот если на футбольное поле выйдет команда в брендированной форме от Ubet, это можно. Ну, будем что-то придумывать, как-то изобретать новые способы рекламироваться.

Вот, что 100% произойдет — это удорожание размещения на ресурсах в нашей вертикали. Т.е. если сейчас мы имеем условные $150, то они вырастут до $200.

Alanbase: А ты веришь в искренность намерений правительства? Они правда хотят вылечить население, или это игра на руку нужным букмекерам?

Никита Азаровский
, Ubet: Мне кажется, в Казахстане беттинг популярен, и государство напрямую заинтересовано сохранить отрасль: это же хороший источник налогов. Лудоманов в Казахстане и правда немало, поэтому я не сомневаюсь в добрых намерениях руководства страны. Но сейчас они будто пытаются усидеть на двух стульях: и регулировать надо, а то мы будто наживаемся на населении; и аудиторию надо вернуть белым брендам, потому что это — их источник дохода в казну.
1714902686063


Alanbase: А вам сложнее привлекать медиабайеров, чем брендам, которые могут работать на весь мир?

Никита Азаровский
, Ubet: Понимаю, откуда растут ноги) Я же работал в разных компаниях и с разными брендами, поэтому подтверждаю, разница есть. В Ubet это закрывается 2 факторами: высокий уровень сервиса и условия выше рынка для некоторых медиабайеров.

Не хочу нахваливать наших ребят, это адекватная оценка рынка: у нас работают профессиональные аффилейт-менеджеры. Как я уже говорил, почти все мы из беттинга, поэтому можем действительно на уровне консультировать и помогать партнерам. Ну, и время реагирования на вопрос вебмастера — 15 мин.

Конечно, работала с широким гео — это очень вкусно, но работа белого бренда = работа с надежным брендом. Т.е. невозможно себе представить ситуацию, когда менеджер пропал из эфира и перестал выходить на связь.
1714902714182


Alanbase: Ubet молодой бренд, поэтому несложно вспомнить, с чего начинали. Давай вспомним, когда вы запустили партнерскую программу: сразу или сначала потестировали на своем трафике и потом перешли к афф-трафику?

Никита Азаровский
, Ubet: Нет, с ПП мы стартовали сразу, буквально через несколько месяцев после открытия бренда. Сначала мы, естественно, запустили SEO, чтобы посмотреть наши офферы на тестах. После мы посчитали цифры и теперь готовы выходить на переговоры с партнерами по любым моделям, вплоть до CPI и CPL.

Alanbase: У меня правильная информация, что вы начинали с самописным решением, а потом стали смотреть SaaS-софты?

Никита Азаровский
, Ubet: Все так. Стартовали со своим движком, потому что в начале пути еще не понимали, что надо считать в партнерке. Не то что мы были такими неопытными: понятное дело, мы смотрели сумму ставок, депозитов, выигрышей, выплат, GGR, Admin Fee. Но этого не хватает для более глубокой аналитики — нужны смежные показатели, такие как GGR/сумму ставок или сумма ставок/сумму депозитов. Наш движок так не умеет, поэтому пошли смотреть готовые решения, и нашли Alanbase.

Я и наши менеджеры работаем с афф-трафиком долго, и у всех есть насмотренность в софтах. Мы понимали, что наш самопис тяжеловатый, т.е. нам недостаточно, как многим рекламодателям и продуктам, увидеть норм сумму депозитов, GGR, r2d и сказать: “Гуд, работаем дальше”.
1714902763139

1714902770592

1714902776941


Alanbase: Насколько я знаю, на Alanbase вы перешли не сразу. Много кого смотрели до нас?

Никита Азаровский
, Ubet: Долгое время я работал с Affilka, поэтому по инерции сначала обратил внимание на них. Запросил коммерческое предложение, запросил сроки интеграции и понял, что это займет много времени и денег. Кроме того, их гибкость вызывает определенные сомнения: если я захочу внедрить что-то новое, это займет не менее полтора года. Я подозреваю, что это связано с тем в SoftSwiss и Affilka за такие задачи отвечают одни и те же люди.
1714902808102


Затем мы просмотрели другие агрегаторы, и тут вспомнил про знакомство с вашим CPO Артуром Юлбарисовым. Представители Alanbase немедленно отреагировали на мое обращение, и это меня впечатлило: не так многие компании готовы так быстро реагировать, именно это повлияло на моё решение. В ходе нашего разговора мы получили возможность взглянуть на программное обеспечение изнутри, поняли, что сможем реализовать необходимую нам глубокую аналитику, а доступные цены оказали окончательное воздействие. Мы сразу создали чат и принялись обсуждать доработки, которые практически сразу были взяты в работу, включая:
  • Создание публичного оффера с возможностью исключения партнеров (кому-то просто нет смысла показывать общие условия из-за индивидуальных соглашений).
  • Построение дашборда с использованием стандартных параметров (менеджер, саб и другие).
  • Добавление большего количества математических возможностей в создание формул, например, модуля.
  • Возможность настройки письма на почту, так как в настоящее время оно стандартное.
  • Небольшие изменения в работе фильтров.
Alanbase: Если продолжать тему скорости команды софта, как скоро вы мигрировали на Alanbase?

Никита Азаровский,
Ubet: От момента обсуждения до запуска нашего первого веб-проекта прошло 3 месяца в нашем случае. Однако эти сроки были затянуты из-за наших внутренних приоритетов, и если не учитывать эти задержки, то всё могло бы быть готово максимум за 2 недели. В целом, мы довольны процессом переезда и отзывчивостью вашей службы поддержки.

Alanbase: Какие фичи Alanbase чаще всего используете?

Никита Азаровский
, Ubet: Поскольку мы на Alanbase не так давно, пока активно используем формулы в дашборде статистики. Если нам требуется добавить колонку с новыми показателями в раздел статистики, это не составляет никаких проблем.

Статистика, предоставленная Alanbase, стала основным KPI для наших веб-проектов. Мы анализируем базовые показатели и количество повторных депозитов: на каждые 10 депозитов, помимо первичного взноса, мы рассчитываем еще как минимум 10 дополнительных депозитов. Для наших партнеров это является критерием успеха.

У нас также есть внутренние метрики, по которым мы принимаем решение о дальнейших инвестициях. Например, мы анализируем соотношение суммы депозитов к выплатам. Если у нас имеется задолженность в размере $10 тысяч, мы ожидаем, что наши игроки внесут депозиты на сумму не менее $30 тысяч.

Alanbase: Было очень интересно. Спасибо за интервью, Никита!
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    107.5 КБ · Просмотры: 245
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты