Источник материала: itforce.ua
Рекламные кампании в Google Ads - очень эффективный канал привлечения трафика. Грамотный специалист знает, как оптимизировать бюджет, чтобы все выделенные средства были потрачены по целевому назначению. Ошибки в настройках могут стоить компании сотни, а то и тысячи долларов.
А что делать с мошенничеством? Например, факт, что каждый пятый клик в Google Рекламе совершают боты. Получается, что ваши бюджеты сливаются на клики аферистов. К примеру, конкуренты могли заказать армию ботов, чтобы они кликали на вашу рекламу, или группа мошенников таким образом зарабатывает на поддельных сайтах. Этот процесс называется скликиванием или кликфордом.
Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, то имеете право подать запрос в поддержку Google на возврат средств. Для этого нужно выполнить несколько шагов, прежде чем его отправить.
Сегодня разберемся, как подать запрос в Google Рекламу на возврат средств. Статья будет полезна всем, кто собирается по каким-либо причинам вернуть средства с аккаунта Google Ads.
Вернуть деньги гугл по причине мошенничества сможет лишь тот, у кого получится это доказать, ведь средства с аккаунта УЖЕ потрачены и необходимо растолковать Google ошибку его алгоритма. Это основополагающий фактор успешности операции.
Для начала вам необходимо собрать все возможные доказательства, перед тем как подавать запрос на возврат средств. Google действительно вернет вам деньги, если убедится, что данные, которые вы предоставили, доказывают недействительный трафик.
Отправлять запрос на возврат средств можно не единоразово. У вас есть право делать это каждые 60 дней. Поэтому важно подготовить все необходимые доказательства перед отправкой, иначе следующего шанса придется ждать 2 месяца.
Собрать всю необходимую информацию займет у вас немало времени. Если вы уверены, что готовы выделить его на сбор доказательств, приступайте.
Но не указав хотя бы один из перечисленных пунктов, вы снижаете шансы на возврат средств с Google Рекламы.
К сожалению, Google Аналитика и Google Реклама не собирают такие данные, поскольку они считаются конфиденциальными. Если вы не используете специальные сервисы для отслеживания данных, то вам придется потрудиться, чтобы их собрать. А если конкретнее, то вы будете собирать IP-адреса пользователей вручную.
Вам придется проверить журналы серверов и определить, как пользователи заходят на ваш сайт и какие попадают именно с рекламы. После идентификации пользователей вы сможете найти повторяющиеся IP-адреса, которые попали на ваш сайт именно с рекламных кампаний. Причем повторяться IP будут по несколько раз каждый день.
Конечно, намного удобнее воспользоваться сервисами для отслеживания IP-адресов. Они бывают платные и бесплатные. В любом случае инструменты сэкономят вам время. Также они предоставят информацию:
Проверив журналы своего сервиса за период, когда была запущена рекламная кампания, у вас будет самая важная информация для заполнения запроса. Без нее будет сложно доказать Google факт мошенничества.
Рис. 1 — Кабинет Google Ads
Рис. 2 — Настройки аккаунта
Рис. 3 — Аннулирование аккаунта
Рис. 4 — Google предложит вам заполнить реквизиты
Рис. 5 — Скачать и заполнить такую форму
Рис. 6 — Письмо от Google
Google Ads может отказать вам в выплате средств по нескольким причинам, например:
Если вы хотите вернуть средства за скликивание, не ждите так долго, через 1,5 — 2 недели свяжитесь с поддержкой Гугл.
Поддержка отправит вам ссылку на подробное описание проблемы, где вы и укажите всю собранную ранее информацию.
Также вы сможете прикрепить скрины и документы.
Форму можно заполнить сразу, и выглядеть она будет так.
Рис. 7 — Детальная форма на возврат
К сожалению, количество рекламодателей, которым удалось вернуть средства с Google Рекламы, небольшое.
В любом случае, чтобы подать повторный запрос на возврат средств, вам придется подождать еще 2 месяца.
Также помните о риске блокировки. Запросы на возврат средств — это очень частая ее причина. Если вы регулярно отправляете Google претензии о скликивании, то не удивляйтесь, что он вас ограничит.
Обращайтесь к возврату средств только при необходимости!
Рекламные кампании в Google Ads - очень эффективный канал привлечения трафика. Грамотный специалист знает, как оптимизировать бюджет, чтобы все выделенные средства были потрачены по целевому назначению. Ошибки в настройках могут стоить компании сотни, а то и тысячи долларов.
А что делать с мошенничеством? Например, факт, что каждый пятый клик в Google Рекламе совершают боты. Получается, что ваши бюджеты сливаются на клики аферистов. К примеру, конкуренты могли заказать армию ботов, чтобы они кликали на вашу рекламу, или группа мошенников таким образом зарабатывает на поддельных сайтах. Этот процесс называется скликиванием или кликфордом.
Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, то имеете право подать запрос в поддержку Google на возврат средств. Для этого нужно выполнить несколько шагов, прежде чем его отправить.
Сегодня разберемся, как подать запрос в Google Рекламу на возврат средств. Статья будет полезна всем, кто собирается по каким-либо причинам вернуть средства с аккаунта Google Ads.
1. Кто имеет право вернуть деньги за рекламу в Google?
Вернуть деньги за Google рекламу, в принципе, имеет право каждый. Если же вас забанили или вы просто закрываете свой аккаунт, и там остаются деньги на счету, то вам нужно лишь оформить возврат и ждать зачислений.Вернуть деньги гугл по причине мошенничества сможет лишь тот, у кого получится это доказать, ведь средства с аккаунта УЖЕ потрачены и необходимо растолковать Google ошибку его алгоритма. Это основополагающий фактор успешности операции.
Для начала вам необходимо собрать все возможные доказательства, перед тем как подавать запрос на возврат средств. Google действительно вернет вам деньги, если убедится, что данные, которые вы предоставили, доказывают недействительный трафик.
Отправлять запрос на возврат средств можно не единоразово. У вас есть право делать это каждые 60 дней. Поэтому важно подготовить все необходимые доказательства перед отправкой, иначе следующего шанса придется ждать 2 месяца.
2. Как отправить запрос на возврат средств в Google Рекламе?
Для начала собрать все возможные данные. В возвратной форме вам придется заполнить следующие поля.- ID клиента.
- Даты запуска и окончания кампаний, в которых вы заметили мошеннические клики.
- Группы объявлений, которые затронули эти клики.
- Ключевые слова, которые были использованы в этих объявлениях.
- Какую рекламу запускали: контекстно-медийную или поисковую.
- Опубликованные объявления за последний месяц.
- Увеличивали ли вы бюджет и ставки.
- Осуществляли ли проверку трафика.
- Описание ситуации.
- Список IP-адресов тех, кто перешел по вашей рекламе.
- Подозрительные места размещения рекламы.
Собрать всю необходимую информацию займет у вас немало времени. Если вы уверены, что готовы выделить его на сбор доказательств, приступайте.
Но не указав хотя бы один из перечисленных пунктов, вы снижаете шансы на возврат средств с Google Рекламы.
3. Как доказать, что клик осуществил бот?
Чтобы доказать Гуглу свою правоту, вам нужно предоставить IP-адреса тех, кто кликал на ваши объявления. Существуют специальные сервисы, которые отслеживают подобную информацию. Например, ClickCease.К сожалению, Google Аналитика и Google Реклама не собирают такие данные, поскольку они считаются конфиденциальными. Если вы не используете специальные сервисы для отслеживания данных, то вам придется потрудиться, чтобы их собрать. А если конкретнее, то вы будете собирать IP-адреса пользователей вручную.
Вам придется проверить журналы серверов и определить, как пользователи заходят на ваш сайт и какие попадают именно с рекламы. После идентификации пользователей вы сможете найти повторяющиеся IP-адреса, которые попали на ваш сайт именно с рекламных кампаний. Причем повторяться IP будут по несколько раз каждый день.
Конечно, намного удобнее воспользоваться сервисами для отслеживания IP-адресов. Они бывают платные и бесплатные. В любом случае инструменты сэкономят вам время. Также они предоставят информацию:
- о географическом положении;
- и были ли эти IP в черных списках.
Проверив журналы своего сервиса за период, когда была запущена рекламная кампания, у вас будет самая важная информация для заполнения запроса. Без нее будет сложно доказать Google факт мошенничества.
4. Как выглядит форма запроса на возврат средств в Google Рекламе
После того как вы собрали все данные, вам предстоит удалить свой аккаунт Google Ads. К сожалению, на сегодня это единственная возможность отправить запрос на возврат средств.- Зайдите в свой аккаунт Google Ads.
- Справа выберите Инструменты > Настройка > Настройки.
Рис. 1 — Кабинет Google Ads
- В блоке «Статус аккаунта» выберите «Удалить мой аккаунт», подтвердите свое действие, нажав «Закрыть аккаунт».
Рис. 2 — Настройки аккаунта
- Поздравляем! Вы всегда можете активировать свой аккаунт повторно.
Рис. 3 — Аннулирование аккаунта
- Далее вам нужно перейти в Инструменты > Оплата > Сводка > Запросить возврат.
Рис. 4 — Google предложит вам заполнить реквизиты
Рис. 5 — Скачать и заполнить такую форму
- После чего вы получите письмо с подтверждением, что ваш запрос был получен.
Рис. 6 — Письмо от Google
Google Ads может отказать вам в выплате средств по нескольким причинам, например:
- у вас есть задолженность;
- вы использовали промокод;
- ваш аккаунт остается активным.
Если вы хотите вернуть средства за скликивание, не ждите так долго, через 1,5 — 2 недели свяжитесь с поддержкой Гугл.
Поддержка отправит вам ссылку на подробное описание проблемы, где вы и укажите всю собранную ранее информацию.
Также вы сможете прикрепить скрины и документы.
Форму можно заполнить сразу, и выглядеть она будет так.
Рис. 7 — Детальная форма на возврат
К сожалению, количество рекламодателей, которым удалось вернуть средства с Google Рекламы, небольшое.
В любом случае, чтобы подать повторный запрос на возврат средств, вам придется подождать еще 2 месяца.
Также помните о риске блокировки. Запросы на возврат средств — это очень частая ее причина. Если вы регулярно отправляете Google претензии о скликивании, то не удивляйтесь, что он вас ограничит.
Обращайтесь к возврату средств только при необходимости!