FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.682
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Когда Алексей и Кирилл, основатели LIDERA, впервые вступили на путь арбитража трафика, они могли только мечтать о том, что их компания станет лидером в своей отрасли. Они не остановились перед трудностями первых месяцев и нашли свой путь к успеху. Сегодня LIDERA не просто топы рынка, они являются настоящими новаторами в своей нише. Одним из ключевых моментов в пути к успеху стало посещение различных конференций, включая MAC. С высоты своего опыта ребята делятся: какие инсайды можно получить на конференциях и вообще для чего стоит на них ехать?
Краткая выжимка и зачем читать: ребята год лили в молоко, съездили на конфу, где услышали советы от международных спикеров и решили продолжать. Через 2-3 месяца вышли в плюс, а сейчас LIDERA – одна из топовых команд.
О LIDERA: Команда начала свою работу в 2018 году, а сегодня выросла до 87 человек.
- Вертикаль — нутра (COD, SS),
- гемблинг. Гео — весь мир (кроме СНГ).
- Источники: FB, Google (PPC).
LIDERA: Изначально мы заходили на рынок только с нутрой. Сейчас это направление представлено у нас двумя отделами (COD и SS). Также мы стали работать с gambling вертикалью и, помимо FB, занимаемся таким источником как Google PPC.
Начинали мы с Латинской Америки и плотно сидели там какое-то время, однако сейчас работаем со всем миром кроме СНГ стран.
Чтобы успешно войти в нутру через Facebook и достичь хорошего объема, нам понадобилось около года. С тех пор мы постоянно растем, несмотря на то, что сначала столкнулись с трудностями. Уже в 2020 — 2021 годах мы были на первом месте по объему в самой крупной партнерке по нутре и выиграли главные награды: автомобиль Porsche 911 и крупный денежный приз.
Материал с сайта: partnerkin.com
На вашем сайте вы заявляете, что задаете многие тренды. Вы двигаетесь изученным путем или это просто удача?
LIDERA: Сначала мы сосредоточились на успешном запуске, чтобы научиться регулярно получать стабильный объем. Когда это удалось, мы столкнулись с низким ROI, особенно в Латинской Америке, которую многие уже считали неперспективной. Это заставило нас искать способы улучшить ситуацию. Наши успехи были во многом обусловлены уникальной проклой и подходом к созданию креативов, который ранее никто не применял.
Мы решили применить подходы, используемые для работы с поп-трафиком, к работе в Facebook. Раньше в нутре все отливали используя идею простого тизера в виде картинки с жижей. А мы наложили на креатив аудиодорожку, в которой озвучивалась часть оффера, не проходившая модерацию Facebook. К этому добавились элементы motion-дизайна, и креативы сформировались уже в полноценный цепляющий видеоролик.
Затем мы долго думали, как завоевать максимальный траст у пользователя, который перешел по нашей ссылке. Мы поняли, что это возможно, если юзер и дальше будет думать, что он остался в соцсети, а не перешел на какой-то левый сайт. В результате была создана прокла, дублирующая fanpage аккаунта FB. Так родилась действительно мощная связка.
Спустя время эта идея распространилась по спаям, и многие команды стали использовать наш подход в своей работе. В целом арбитражников можно поделить на 2 типа: те, кто ходят по спаям и тестируют чужое, и те, кто самостоятельно создают уникальные подходы. Мы всегда придерживались второго варианта, а сейчас вообще поставили генерацию идей на поток.
Затем мы уже начали осваивать Google, и, с высоты нашего опыта, можем сказать, что в FB легкий вход, по сравнению с Google. Если думать, с чего начинать в арбитраже, то однозначно с FB.
Но эта история успеха случилась после довольно трудного первого года, правильно я понимаю?
LIDERA: Да, 9 месяцев мы работали в минус, либо же в ноль. И лишь на 10-й месяц мы вышли в плюс.
Помимо профессионализма нашей команды, нам помог инсайд, который мы почерпнули на MAC’18. Эти полученные знания помогли нам достичь значительного роста всего за 2 месяца после мероприятия, что вывело нас на приличный объем. Мы продолжаем стабильно расти каждый год и укреплять нашу позицию на рынке.
Почему MAC в списке ваших конференций на 2024 год?
Регистрация на MAC, крупнейшую конференцию в Европе (30-31 мая, Ереван) со скидкой 30% до конца месяца по ссылке.
А вообще в рамках конференции можно узнать что-то полезное, новые тренды?
LIDERA: Ехать за рабочими связками не имеет смысла, потому что через день они уже могут быть выжаты. Да и любой тренд, который озвучивается, завтра же может потерять актуальность. Если вдумчиво слушать инфу, то, конечно, можно открыть новые подходы. Иногда сидишь на докладе и думаешь: “прикольно было бы это применить”. Человек рассказывает про нативки или про абсолютно другой источник, а ты накладываешь это на свою работу и расширяешь свой кругозор. А ещё на конфе проще и быстрее можно решить операционные вопросы. Чем больше контактов и знакомств, тем легче.
А вы посещаете вечеринки на конференциях? Например, такие, как Preparty и Afterparty на MAC?
LIDERA: Да, посещаем. Но это, скорее, работа и нетворкинг в более расслабленной обстановке.
В текущих реалиях люди чаще всего базируются в других городах и странах. А конференции – это еще одни способ встретиться с людьми, с которыми общаешься исключительно в онлайне.
Поделитесь лайфхаками, как сделать конференцию для себя полезной. Есть ли у вас какой-то план действий?
LIDERA: Во-первых, перед посещением конференции стоит точно понимать, для чего ты туда едешь: поработать по источнику, изучить продукт или завести какие-то знакомства.
Конференция – это также нетворкинг и обмен контактами, как правило в telegram. У многих, наверное, была ситуация, когда после конференции открываешь tg, а у тебя там миллион чатов с сообщениями и смайликами. И, само собой, тяжело вспомнить кто есть кто)
Чтобы такого не было, имеет смысл при знакомстве писать краткое резюме о человеке, а лучше вообще делать общее фото, чтобы понимать какими контактами ты обзавелся на конфе.
Правда ли, что на конфе проще заключить партнерство с CPA-сеткой, прямыми реклами и медиабайерами?
LIDERA: Безусловно, да, потому что личный контакт играет большую роль. Гораздо проще договориться и обсудить какие-то моменты, когда ты видишь человека вживую или хотя бы знаком с ним.
Сегодня LIDERA насчитывает около 87 человек в команде. Что из инсайдов с конференций вы применили в операционке? Как организовываете работу команды?
LIDERA: За 6 лет было несколько глобальных изменений в подходе к структуре работы команды. Мы, как трушные арбитражники, все тестируем на практике, в том числе и структуру компании, поэтому текущий вариант уже проверен временем.
Мы сторонники партнерских отношений, поэтому в нашей команде руководящие позиции чаще занимают те, кто вырос внутри LIDERA. Например, один из наших сотрудников прошел путь от фармера до Head направления и таких историй далеко не одна.
Так как арбитраж – постоянное манимейкерство, нужно 24/7 быть в ресурсе. В какие-то периоды мы выходили из операционки, чтобы со стороны посмотреть на свой бизнес, понять, где работа идет плохо, а где наоборот хорошо. Потому что операционка засасывает и не дает сконцентрироваться на стратегических задачах, что лишает команду роста. Более того, когда собственник уходит в сторону, он успевает отдохнуть, вдохновиться и обзавестись новыми знаниями и знакомствами.
Не сказался ли рост вашей команды на потерю гибкости и умения быстро адаптироваться к новым направлениям?
LIDERA: Нет, сегодня в LIDERA выстроена полноценная система, где каждый отдел отвечает за свои задачи.
Для обеспечения быстроты адаптации около 20-30% команды составляет тестовый отдел, который работает с новыми направлениями.
Все нужды байинг отделов удовлетворяют сервисные подразделения. Так, медиабайеру остается лишь креативить с подходами, правильно ставить задачи, запускать связки и проводить аналитику.
Значительный плюс большой команды – нет необходимости становиться человеком-оркестром с разноплановыми задачами. На старте, это, конечно, имело место, но уже несколько лет мы постоянно растем и всегда ищем хороших спецов.