Источник материала: uaateam
Facebook заблокировал ваш рекламный аккаунт? Что ж, такое случается довольно часто как с новыми рекламодателями так и со старыми. Причины могут быть абсолютно разные, от использования запрещенного контента до случайно ошибки. Но важно знать, что решение есть и возможно вернуть себе рекламный аккаунт и продолжать в нем работу.
Преимущества работы в старом аккаунте очевидны:
Прежде чем начать разбираться с проблемами в блокировке аккаунтов и с тем, что делать, я хочу сказать, что рекламные аккаунт, которыми управляет агентство контекстной рекламы или профессиональное SMM агентство блокируются значительно реже. Даже если такое произошло, в нашем агентстве (например) есть прямой чат с поддержкой Facebook. Так как мы являемся официальным маркетинг партнером Facebook, то такие проблемы мы решаем значительно быстрее чем фрилансер или рекламодатель самостоятельно.
Ваша первая реакция — паника. Вы не знаете что делать и почему такое произошло. Я хочу сказать, что это совсем не значит, что вы потеряли свой аккаунт безвозвратно. В несколько простых шагов можно его вернуть и продолжить работу.
Важно понимать: аккаунт блокируется автоматически алгоритмом проверки аккаунтов, а не человеком. Аккаунт блокируется как только срабатывает один из триггеров, которые сообщают алгоритму, что что-то пошло не так.
Две основных причины блокировки:
Причиной блокировки может быть любое, даже самое незначительное нарушение.
Внимательно изучите правила и посмотрите что же именно вы могли нарушить. После того как вы исправите нарушение – можете отправлять апелляцию и ваш рекламный аккаунт разблокируют.
Когда пользователи делают одно из вышеперечисленных действий, то алгоритм Facebook считает это негативным фидбеком. Одна или две жалобы никак не повлияют на рекламу, но если количество негативного фидбека будет расти, и процент негативных откликов в отношении к количеству показов будет достаточно высоким — тогда ваш рекламный аккаунт заблокируют.
Чтобы увидеть количество негативного фидбека на вашу рекламу, вам необходимо в рекламном кабинете Facebook выбрать объявление, предпросмотр с комментариями на Facebook:
Затем проскролить вниз, чтобы увидеть статистику:
Кликнуть на статистику, а затем, в открывшемся окне, кликнуть на кнопку “Подробнее”:
Вы увидите детальную статистику по вашему рекламному объявлению, а также уровень негатива (в нашем случае это ноль):
В справке Facebook не указан точный процент негативного фидбека от количества показов. По информации из различных источников это около 0.02%.
Чтобы высчитать уровень негативного фидбека по вашей рекламе вы можете использовать ту же формулу что и для подсчета коэффициента вовлеченности (количество действий разделить на количество показов).
Итак, негативным фидбеком на рекламу считается:
Следуйте инструкции, чтобы разблокировать свой аккаунт.
После того как вы отправили апелляцию, у вас есть еще несколько вариантов ускорить процесс пересмотра. В вашем рекламном аккаунте кликните на знак вопроса в нижнем левом углу:
Справа у вас откроется окно. Вам нужно проскролить вниз и найти кнопку Help center:
Если ваш рекламный аккаунт ведет рекламное агентство, то у вас есть большое преимущество, тк в нашем аккаунте есть вот такая волшебная кнопка связи с техподдержкой:
После того как вы кликнули на кнопку “Help center” у вас появится возможность связаться с техподдержкой (если линия будет открыта):
Если чат недоступен, то вам нужно будет оставить заявку и заполнить ее максимально детально. Также стоит детально описать вашу проблему и почему вы считаете, что ваш рекламный аккаунт заблокировали несправедливо.
После того как вы оставите заявку, может показаться что пройдет вечность, пока техподдержка ответит
но вы всегда можете проверить статус вашей заявки по ссылке Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться .
Обычно, если с вашей стороны не было нарушений или вы их уже успели исправить — ваш рекламный аккаунт разблокируют.
Facebook заблокировал ваш рекламный аккаунт? Что ж, такое случается довольно часто как с новыми рекламодателями так и со старыми. Причины могут быть абсолютно разные, от использования запрещенного контента до случайно ошибки. Но важно знать, что решение есть и возможно вернуть себе рекламный аккаунт и продолжать в нем работу.
Преимущества работы в старом аккаунте очевидны:
- Вы сохраните все аудитории.
- Сохраните всю статистику по рекламным кампаниям.
- Сохраните всю работу и креативы.
- Новый рекламный аккаунт Facebook может заблокировать в самом начале, а со старым такое случается намного реже.
Прежде чем начать разбираться с проблемами в блокировке аккаунтов и с тем, что делать, я хочу сказать, что рекламные аккаунт, которыми управляет агентство контекстной рекламы или профессиональное SMM агентство блокируются значительно реже. Даже если такое произошло, в нашем агентстве (например) есть прямой чат с поддержкой Facebook. Так как мы являемся официальным маркетинг партнером Facebook, то такие проблемы мы решаем значительно быстрее чем фрилансер или рекламодатель самостоятельно.
ДВЕ ВАЖНЫХ ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ АККАУНТА FACEBOOK ADS
Если вы увидели красное уведомление в вашем рекламном аккаунте (например вот такое):Ваша первая реакция — паника. Вы не знаете что делать и почему такое произошло. Я хочу сказать, что это совсем не значит, что вы потеряли свой аккаунт безвозвратно. В несколько простых шагов можно его вернуть и продолжить работу.
Важно понимать: аккаунт блокируется автоматически алгоритмом проверки аккаунтов, а не человеком. Аккаунт блокируется как только срабатывает один из триггеров, которые сообщают алгоритму, что что-то пошло не так.
Две основных причины блокировки:
- Вы не соблюдали какое-то из правил рекламы в Facebook.
- Ваше объявление получило много негативных фидбеков от аудитории.
ПРИЧИНА 1 — НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ РЕКЛАМЫ В FACEBOOK
Если вы не знакомы с правилами размещения рекламы в Facebook, то сейчас самое время ознакомиться с ними Правила размещения рекламы в Facebook.Причиной блокировки может быть любое, даже самое незначительное нарушение.
Внимательно изучите правила и посмотрите что же именно вы могли нарушить. После того как вы исправите нарушение – можете отправлять апелляцию и ваш рекламный аккаунт разблокируют.
ПРИЧИНА 2 — НЕГАТИВНЫЙ ФИДБЕК СО СТОРОНЫ АУДИТОРИИ
Каждый пользователь Facebook, который видит вашу рекламное объявление может:- Скрыть объявление;
- Скрыть все посты от имени вашей страницы в Facebook;
- Отписаться от вашей страницы в Facebook;
- Отметить вашу рекламу как спам;
- Отметить вашу рекламу как контент, который нарушает его интересы;
Когда пользователи делают одно из вышеперечисленных действий, то алгоритм Facebook считает это негативным фидбеком. Одна или две жалобы никак не повлияют на рекламу, но если количество негативного фидбека будет расти, и процент негативных откликов в отношении к количеству показов будет достаточно высоким — тогда ваш рекламный аккаунт заблокируют.
Чтобы увидеть количество негативного фидбека на вашу рекламу, вам необходимо в рекламном кабинете Facebook выбрать объявление, предпросмотр с комментариями на Facebook:
Затем проскролить вниз, чтобы увидеть статистику:
Кликнуть на статистику, а затем, в открывшемся окне, кликнуть на кнопку “Подробнее”:
Вы увидите детальную статистику по вашему рекламному объявлению, а также уровень негатива (в нашем случае это ноль):
В справке Facebook не указан точный процент негативного фидбека от количества показов. По информации из различных источников это около 0.02%.
Чтобы высчитать уровень негативного фидбека по вашей рекламе вы можете использовать ту же формулу что и для подсчета коэффициента вовлеченности (количество действий разделить на количество показов).
Итак, негативным фидбеком на рекламу считается:
- Скрытие поста;
- Скрытие всех постов от страницы;
- Жалоба на спам;
- Отписка от страницы;
КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ АККАУНТ FACEBOOK ADS
Прежде всего войдите в свой рекламный аккаунт Facebook. Если у вас висит красное уведомление о блокировке — вы заблокированы. Впрочем, уведомления может и не быть. В таком случае вы получили уведомление на email.Следуйте инструкции, чтобы разблокировать свой аккаунт.
После того как вы отправили апелляцию, у вас есть еще несколько вариантов ускорить процесс пересмотра. В вашем рекламном аккаунте кликните на знак вопроса в нижнем левом углу:
Справа у вас откроется окно. Вам нужно проскролить вниз и найти кнопку Help center:
Если ваш рекламный аккаунт ведет рекламное агентство, то у вас есть большое преимущество, тк в нашем аккаунте есть вот такая волшебная кнопка связи с техподдержкой:
После того как вы кликнули на кнопку “Help center” у вас появится возможность связаться с техподдержкой (если линия будет открыта):
Если чат недоступен, то вам нужно будет оставить заявку и заполнить ее максимально детально. Также стоит детально описать вашу проблему и почему вы считаете, что ваш рекламный аккаунт заблокировали несправедливо.
После того как вы оставите заявку, может показаться что пройдет вечность, пока техподдержка ответит
Обычно, если с вашей стороны не было нарушений или вы их уже успели исправить — ваш рекламный аккаунт разблокируют.