ТrafficСardinal Как выбрать оффер и получить ставку выше рынка

ТrafficСardinal
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

«Побили по кнопочкам, денежку заработали», — красивая, но не очень реалистичная история. Залив — это не только цепляющие крео и структурированные лендинги, успех в арбитраже складывается из множества факторов. Первый шаг на пути к профиту — выбор оффера. Но как новичку среди сотен предложений увидеть тот самый топовый оффер, о котором любят рассказывать менеджеры партнерок? Более того, как убедить рекламодателя дать вам более высокую ставку?

Материал с канала: Traffic Cardinal

В этой статье мы разберем процесс выбора оффера и способы получения ставки выше рынка и поможем вам уверенно стартовать в арбитраже трафика.

5bcc17f7c1ce34a83c96b1b4b0e26c9e1609dd28.png


На что смотреть при выборе оффера

Выбирая оффер, важно обращать внимание не только на условия выплаты и ставки, но и на то, какие KPI вам нужно будет соблюдать. На примере одного из самых популярных направлений в арбитраже — гемблинга, расскажем о ключевых аспектах, которые влияют на выбор оффера.

Модель оплаты

Для начала нужно определиться с моделью работы. Если речь идет о RevShare, то нужно узнать у менеджера, обнуляют ли они большие минусы, какой процент комиссии берет казино с проигрыша и так далее (ищите в описании термины «admin fee» и «bonus fee»). В начале работы по ревшаре вам, скорее всего, предложат дефолтные 50% от проигрыша игрока. Но важно обратить внимание на то, какие именно 50%: GGR или NGR.

preview

26b3ca7649995ef9746988c63951860f2af77b8c.png


Различия этих двух систем в том, что при GGR вам не надо платить различные скрытые комиссии и так далее, а ваш профит составляет реальные 50% от проигрыша, а при работе по NGR ваши 50% на бумаге превратятся в 35–40% в кошельке. Поэтому, если решили работать по модели RevShare, старайтесь искать рекламодателей, которые готовы вам платить по системе GGR.

KPI

Если вы собираетесь лить по CPA, нужно обязательно обратить внимание на KPI. Рассмотрим два сценария: первый, когда вы льете обычные приложения PWA или на iOS, а второй — залив схемного трафика.

preview

Классический залив на приложения

В первом случае система KPI достаточно проста для веб-мастера: чаще всего назначается какой-то минимальный бейслайн, после чего можно начинать работу.

К примеру, вы налили 10 лидов: 8 из них сделали депозит по $15 каждый, а двое — по $5, а ваш бейслайн $10. То есть двоих игроков вам не засчитают, пока они не внесут еще депозит, чтобы в сумме набралось не менее $10.

На эту «квалификацию игрока» дают примерно 30 дней. Если за это время игрок не сделает первый деп или повторный, чтобы пройти бейслайн, то через 30 дней в статистику его уже не внесут, и вы ничего не получите за его привлечение.

Если вы решили лить схемы

"Бог вам судья". Когда речь идет про схемный трафик, у рекламодателей обычно более жесткий KPI: у ваших игроков должна быть активность, повторные депозиты, сумма которых должна быть не меньше, чем половина вашей выплаты по CPA.

И в последнюю очередь смотрим на ставку

При выборе оффера первым делом обращайте внимание не на ставку, которую вам предлагает партнерка, а на то, какие KPI от вас хотят видеть. Иначе может получиться, что после тестового пролива трафика вы останетесь без выплаты. После того как вы ознакомились с KPI оффера и поняли, что условия вам подходят, уже можно переходить к изучению ставки, сравнивая ее с предложениями других партнерок. Порой можно встретить одинаковые выплаты в разных ПП, но в одной будут проще условия KPI, а в другой придется попотеть, чтобы их пройти и получить свою выплату.

Как получить повышенную ставку

Рассматривая офферы, вы, скорее всего, столкнетесь с фиксированными ставками и условиями, однако это не значит, что они не могут быть пересмотрены в вашу пользу. Приведем несколько действенных способов, которые могут убедить менеджера или рекламодателя в целесообразности повышения ставки. На первый взгляд эти способы могут показаться банальными, но простое решение не значит плохое.

Часть команды — часть корабля

Первое, с чего стоит начать, — команда. Менеджеры ПП нередко проявляют больше лояльности к командам, чем к соло-арбитражникам. Важно показать, что вы опытная команда, показывающая стабильные результаты. Поэтому не стесняйтесь рассказывать про свои сильные стороны, обсуждая условия, ведь часто бывает так, что уже с ходу можно договориться о бампе ставки на несколько долларов или даже о гаранте. Но если вы все же хотите лить в соло, не стоит отчаиваться: сейчас на рынке появляется много новых партнерок, которые с радостью примут ваш трафик по хорошей ставке.

c4f5db0c7adafde2692c0a5e617bf293c804eab8.png


Когда трафик льется рекой

Любой рекламодатель оценит стабильный поток трафика. Под вас выделяют капу, трафик льется рекой, колл-центр не сидит без дела. В таком случае вам легко пойдут навстречу и поднимут ставку. Но не забывайте, что на любой позиции в сфере работают тоже люди, от решения, и порой настроения, которых может зависеть ваш доход. Бывает, что менеджер просит полить на оффер около недели и только потом обещает повысить выплату на доллар или другую незначительную сумму. Таких менеджеров лучше сразу отсеивать, потому что с такими людьми невозможно будет работать в долгосрок. Адекватный афф-менеджер будет сам стараться вам выбить ставку как можно выше, лишь бы не ушли в другую ПП. И конечно же, с любым менеджером стоит договариваться об условиях работы «на берегу», не загадывая на неделю вперед.

Качество — первый приоритет

Ну и, разумеется, любому менеджеру и рекламодателю важно качество трафика. Этот пункт актуален для любой вертикали. Если говорить о гемблинге, рекламодателю чаще всего нужен взрослый трафик, так как он более активный и платежеспособный. Однако реклы тоже понимают, что привлечь в казино пользователя 18–20 лет проще, чем человека 30+. Поэтому, если вы можете дать именно нужный трафик с аудиторией постарше, вам будут готовы платить больше.

Также советуем по этой теме данную статью: Как повысить выплаты по офферу за несколько месяцев или меньше

Заключение

Работа в арбитраже трафика — динамичная и постоянно развивающаяся сфера, которая требует от веб-мастера не только делать красивые креативы или хорошие ленды. Выбор наиболее подходящего оффера — навык, который приходит с опытом. А умение вести диалог и договариваться о более выгодных условиях — один из софт-скилов, который сильно выручит вас уже на старте.
 
Назад
Верх