Офферы для арбитража трафика

  • Автор темы Саша Чекулаев
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.577
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Сфера арбитража трафика растет и развивается, привлекая новых веб-мастеров к рекламе различных товаров и услуг в абсолютно любой вертикали. Перепродавать трафик с минимальными вложениями могут даже новички, задействуя условно бесплатные источники трафика или собственный сайт. Но где найти предложение для рекламы, как разобраться в терминологии, выбрать прибыльный оффер, залиться в плюс и стать настоящим профессионалом? На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

Что такое оффер?

Термин просто слизан с английского «Offer». Согласитесь, слово «предложение» звучит не так профессионально и уверенно, хотя, по сути, оффер это всего лишь предложение рекламодателя касаемо условий рекламы конкретного товара или услуги, слово буквально так и переводится. Условия сотрудничества всегда прописываются, поскольку рекламодатель несет существенные риски, связанные как с низким качеством привлеченного трафика, так и с репутационными рисками, что особенно нежелательно для крупных компаний.

Компоненты оффера

Недостаточно понять перевод этого слова, ведь за понятием оффер скрывается нечто большее и важно определить, подходит ли вам тот или иной вариант. В арбитраже трафика под оффером подразумевают любые виды физических товаров или цифровых услуг, которыми клиент должен не просто заинтересоваться, но и воспользоваться, то есть совершить регистрацию, оставить свои контактные данные, подписаться, оформить заказ и так далее. Поэтому рекламодатель должен предоставить максимум информации о продукте или услуге, расписать полноценное комплексное предложение.

Арбитражный оффер обычно состоит из таких компонентов как сам продукт, его название и описание, требования к ЦА, ГЕО залива, условия по выплатам, в том числе сумма за привлеченного клиента по выбранной модели оплаты и период холда. Стоит внимательно читать условия, изучать лендинг, ведь иногда рекламодатели требуют нереальных результатов, забывая при этом о достойной оплате.

Словарь арбитражника. Период холда – это время, на которое деньги на аккаунте блокируются для последующей проверки качества лидов. Пока ведется проверка, заработанные средства нельзя вывести на свой баланс.

Все эти компоненты есть на скриншоте ниже, давайте рассмотрим их детальнее.

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, веб-страница, программное обеспечениеАвтоматически созданное описание


Продукт или услуга

Непосредственно описание продвигаемого продукта или услуги, его фишки и конкурентные преимущества, изображение упаковки, чтобы вебмастер понимал с чем имеет дело. Помимо описания продвигаемого товара рекламодатели также часто описывают детали работы Call центра.

Целевая аудитория

Портрет целевой аудитории для каждой вертикали отличается и даже если все нюансы вам известны, в описании оффера могут быть четко указаны возрастные ограничения ЦА, а также предпочтительный пол. Если таких ограничений нет – можно смело лить трафик на широкую аудиторию от 18 до 70 лет и корректировать настройки рекламной кампании в зависимости от результатов. Но лучше сразу делить ЦА на группы по интересам.

ГЕО таргетинг

Требования к местоположению клиентов абсолютно логичны, ведь не все товары и услуги рассчитаны на широкое ГЕО. Рекламировать AliExpress, конечно, можно по всему миру, но зачастую есть конкретный запрос на пользователей из одной страны или определенного одного региона. Если стран несколько, выплаты по ним могут существенно отличаться и нужен грамотный подход для получения хорошей прибыли.

Условия выплат

Пожалуй, самый важный компонент, на который ориентируются все специалисты арбитража трафика. К условиям выплат относят выбор модели оплаты (CPA, CPL, CPC), конкретную сумму за привлеченного по партнерской ссылке клиента, период холда, лимиты и специальные условия, несоблюдение которых может повлечь за собой отказ в выплатах, вплоть до блокировки аккаунта в партнерке.

Словарь арбитражника. Капа или лимит – это ограничение на объем привлеченного трафика, при достижении которого рекламодатель не выплачивает комиссию за трафик сверх нормы.

Виды офферов для арбитража

Если рекл развивает персональное партнерское направление, то там все понятно: один или несколько товаров у конкретного заказчика. В свою очередь CPA-сети предлагают несколько видов офферов для арбитража трафика. Вот самые популярные из них:
  • публичные офферы. Некоторые партнерки позволяют ознакомиться с ними даже до регистрации, это как правило популярные предложения, о которых вы точно где-то слышали;
  • VIP-офферы – закрытые предложения для арбитражников, которые готовы показать кейсы в подобной вертикали и удовлетворить жесткие требования рекламодателя. Условия сотрудничества и суммы выплат в таком случае обсуждаются персонально.
  • Эксклюзивы – те самые уникальные предложения от партнерок, которые смогли привлечь хайповые товары и услуги и эксклюзивно предложить их пользователям площадки.
Опытные арбитражники знают, почему наличие эксклюзивов так ценится и на какие выплаты там можно рассчитывать, но если вы только начинаете свой путь в арбитраже трафика – публичные офферы ничуть не хуже, тем более их предостаточно в любой вертикали аффилиат маркетинга.

Популярные категории офферов

В арбитраже трафика масса вертикалей и вот только некоторые из них: нутра, дейтинг, товарка, свипстейки, финансы, крипта и форекс, образование. Если копать глубже, то только в нутра вертикали насчитывается больше 10 субвертикалей, каждая из которых имеет свои особенности. Для старта будет полезным поверхностно ознакомиться с каждым направлением, чтобы понять, что для вас ближе.

Товарные офферы


Изображение выглядит как текст, веб-страница, программное обеспечение, Значок на компьютереАвтоматически созданное описание


В данной вертикали арбитражник преследует одну цель – чтобы клиент заказал товар и выкупил его. Рекламироваться может все что угодно, зачастую популярные товары из массмаркета в категории детские игрушки, косметика, одежда, гаджеты и многое другое. Такие офферы обычно отличаются дешевой ценой товара, широкой ЦА и низкими выплатами за каждого привлеченного клиента. Зато заливаться на них проще ввиду полной легальности и прозрачности системы работы этой сферы арбитража трафика. Чем больше количество продаж, тем выше профит.

Гемблинг


Изображение выглядит как текст, мультимедиа, снимок экрана, часыАвтоматически созданное описание


Подниша iGaming вертикали – те самые онлайн казино на реальные деньги. Выплата в данных офферах может начисляться как единоразово за регистрацию на сайте или внесение первого депозита, так и длительно по системе RevShare как процент от потраченных лидом денег на платформе. Огромный плюс – искать такие офферы можно не только через ПП, но и напрямую. Можно лить как на популярные легальные платформы, которые находятся на слуху, так и на ноунейм казино, которые обычно щедро готовы вознаграждать вебов за каждого нового игрока. Главное проверять новости по странам, где гемблинг уже легализован, а где все еще находится в серой зоне.

Беттинг


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, мультимедиа, Мультимедийное программное обеспечениеАвтоматически созданное описание


Еще одно направление айгейминг – Betting офферы или ставки на спорт. Лить на них уже легче, чем на гемблу, поскольку реклама и деятельность букмекерских контор в принципе легализована в большом количестве стран и можно привлекать разные источники трафика без риска словить бан. Такие офферы высоко оплачиваются, а их реклама востребована по всему миру. Беттинг офферы представляют собой значительную часть всех предложений направления iGaming.

Финансы


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, числоАвтоматически созданное описание


Финансовые офферы подразумевают рекламу банковских услуг, займов, кредитных карт, а также привлечение пользователей на криптовалютные биржи и форекс рынки, ведь крипта – деньги будущего и тоже относятся к финансовому сектору. Страховки и любые инвестиционные услуги тоже относятся к данному направлению арбитража трафика, их объединяет общий финансовый сектор.

Нутра


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, числоАвтоматически созданное описание


Одна из самых широких категорий в которой есть офферы на любой вкус и цвет. Можно лить трафик на средства для похудения, омоложения, увеличения, средства от паразитов, артрита, гипертонии, простатита, препараты для улучшения иммунитета, выведения холестерина или вообще БАДы все в одном. Особенно популярны данные товары в странах с низким уровнем развития медицинских услуг – возьмите на заметку дешевые страны при заливе на данные арбитражные офферы, они великолепно работают.

Дейтинг


AD_4nXccROtjg7dNjHTI3Y7Hneo83wr7HB6DSY-FPI3i9Y8K_l6DkqGHYmUg8wAfgSxD3sWjvG7RknxwYUsTg62w5RKe3FcKGsiXjScdlaMMm6YyUwbXf2L9P7EOLIP580bGdZkA3qmotiNONIhqCeRJsUE


Дейтинг офферы представляют собой не только всевозможные платформы для знакомства, но и популярные вебкам сервисы, на которых люди готовы платить за эротический контент. Выплата может производиться как единоразово за регистрацию, так и постоянно в зависимости от потраченных лидом средств на платформе. Это направление пользуется высокой популярностью в арбитраже трафика.

E-commerce


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, числоАвтоматически созданное описание


Многие ошибочно относят данную вертикаль к товарке, но в E-commerce арбитражник работает не с конкретным товаром или услугой, а с выбранным маркетплейсом и рекламирует именно его, привлекая трафик. Как только человек решил купить любой товар по реферальной ссылке – выплата засчитывается, ведь в таких магазинах нет наложки – человек сразу оплачивает полную сумму заказа.

Образование


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, линияАвтоматически созданное описание


Образовательные сервисы и услуги тоже нуждаются в рекламе и привлечении трафика. Студенты кажутся неплатежеспособной категорией клиентов, но это только на первый взгляд, на самом деле на них можно хорошо заработать, учитывая, что в данной вертикали возможны выплаты по ревшаре. Если студент все 4 года учебы заказывает рефераты на одной платформе, арбитражник все это время может честно получать выплаты.

Мобильные приложения


Изображение выглядит как текст, Шрифт, число, снимок экранаАвтоматически созданное описание


Лить трафик можно на игры, плагины или мобильные приложения, получая выплату за каждую установку. Данная ниша может показаться малоперспективной, но это только на первый взгляд, ведь есть много дорогостоящих утилит, которые тоже нуждаются в рекламе и готовы платить нормальные деньги специалистам в сфере арбитража.

Push подписки и lead generation


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, программное обеспечение, веб-страницаАвтоматически созданное описание


Последняя, но не по значению, категория офферов, которые встречаются не так часто, но тоже имеют место быть. Лить трафик на Telegram каналы, сообщества в Фейсбук, сервисы подписки и генерировать лидов для всевозможных курсов тоже кому-то надо. За это готовы платить небольшие, но гарантированные суммы.

«Белые» и «серые» офферы

Ох уж эта тонкая грань, которую рано или поздно переступает каждый арбитражник. Стоит понимать, что в каждой вертикали можно найти как белые, так и серые офферы, ведь есть большая разница, рекламировать витамины или средство для похудения, которое позволит «скинуть 20 килограмм лишнего веса». И да, в товарке могут быть так называемые «серые офферы», например, табачные изделия или вейпы, которые вообще запрещены к рекламе на Фейсбук.

Белые офферыСерые офферы
ПреимуществаОтсутствие проблем с модерацией и эффективное использование условно бесплатных источников трафика.Возможность получать хорошие выплаты в моменте.
НедостаткиСложно сделать запоминающийся креатив из-за баннерной слепоты, необходимость тщательно продумывать рекламную стратегию.Более дорогая стоимость входа, необходимость покупать подписку на платные сервисы для клоакинга, высокие риски бана.

Вы можете самостоятельно выбрать в каком направлении хочется работать и какой тип офферов вам подходит больше, взвесив все преимущества и недостатки.

Как выбрать оффер для арбитража?

Зная все про особенности вертикалей, можно без труда выбрать для себя желаемое направление. Чтобы сузить круг доступных предложений до реально прибыльных, предлагаем узнать о секретах выбора оффера для арбитража трафика. Обязательно стоит обращать внимание на содержание оффера и востребованность продукта среди аудитории, личный интерес, наличие сезонности и возможность адаптировать рекламные материалы на местный язык или создать их с нуля. И это только базовые требования, которые важно соблюдать, чтобы продвижение получилось успешным.

Основные критерии выбора

Перед арбитражником открыт реально неограниченный выбор рекламных продуктов, но как только вы берете задачу в работу – назад дороги нет, нельзя просто так отказаться от выполнения или сделать рекламу некачественно. Все это скажется на рейтинге аккаунта и репутации. Поэтому при выборе оффера нужно обращать внимание на:

Актуальность ниши и тренды

Актуальность ниши можно оценить широтой аудитории и текущими трендами, наверняка в личных социальных сетях попадалась реклама того или иного товара. Направления красоты и здоровья всегда востребованы и не зависят от времени года, люди всегда хотят выглядеть похудевшими и помолодевшими. А вот тревел вертикаль сейчас очень нестабильна, после ковида в мире произошла куча других изменений. Если вы новичок, лучше обойти такие предложения стороной, выбрав что-то более подходящее.

Уровень конкуренции

Оценить данный параметр сложно только на первый взгляд, но полистав хотя бы библиотеку рекламы Facebook становится понятно, что на гемблинг заливают большие арбитражные команды и с маленьким бюджетом туда просто не выгодно заходить. Другой вопрос реклама Push подписок или студенческих офферов, из-за низкой оплаты конкуренция в данной сфере ниже, а выплаты получить проще. Если же опыт позволяет и есть хорошие кейсы, на конкуренцию можно не обращать внимания, ведь востребованный специалист всегда высоко ценится.

ГЕО таргетинг и доступность аудитории

География залива сильно влияет на сумму выплат, ведь страны с более платежеспособным населением готовы тратить в десятки раз больше и рекламодатели сильно заинтересованы в привлечении таких клиентов. Но важно не переоценивать свои возможности. Культурные различия и непонимание как работать с той или иной аудиторией могут негативно повлиять даже на великолепный во всех планах оффер.

Условия выплаты

Под условиями выплат подразумевается не только модель и размер выплат, но и дополнительные условия касаемо срока жизни cookies. Почему это так важно? Клиент, который перешел по партнерской ссылке, но не совершил покупку сразу, имеет 2-3 дня и дольше, чтобы сделать заказ самостоятельно, а его покупка все равно будет засчитана арбитражнику.

Как проверить оффер перед запуском?

Оффер перед запуском следует тщательно проверить не только на соответствие вышеприведенным критериям, но и на некоторые числовые показатели. Стоит сравнивать условия для одного и того же товара в разных партнерках, ведь каждая компания может выбивать для своих клиентов разные суммы вознаграждения, а из-за проблем с отслеживанием трафика предполагаемые результаты могут сильно отличаться от реальных. Поэтому пройдемся по пунктам, которые позволят проверить оффер на ликвидность.

Анализ конверсий


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, число, ШрифтАвтоматически созданное описание


Перед стартом работы необходимо посмотреть на статистические показатели EPC (доходность за клик), CR (конверсии кликов в заявку), AR (процент апрува). Чем выше статистические показатели, тем прибыльнее оффер. Можно провести пробный залив с небольшим бюджетом. После небольшого теста все сразу станет на свои места.

Проверка условий и легальности

Не все арбитражные офферы, представленные на сайте партнерки, могут быть легальными. Конечно, в обязанности любой CPA-сети входит тщательная проверка рекламодателей, но человеческий фактор никто не отменял и можно нарваться на скам проект. То же самое касается и условий – в некоторых описаниях четко указаны не только требования, но и то, что рекламодатель имеет право менять условия сотрудничества или отклонять трафик в одностороннем порядке, если он кажется подозрительным. На деле это может оказаться просто уловкой, чтобы не платить честно заработанные деньги.

Сравнение с конкурентами

Проводить сравнение с конкурентами можно как в рамках одного оффера в разных партнерках, так и между похожими офферами, ведь условия всегда индивидуальны и могут существенно отличаться. Если есть возможность получать в 2-3 раза больше за приведенного клиента, не стоит отказывать себе в удовольствии взять в работу более прибыльное арбитражное предложение.

Где искать офферы?

Новичок в аффилиат маркетинге первым делом вспоминает про так называемые CPA-сети – это своеобразные сайты агрегаторы, которые размещают на своих ресурсах разные предложения от рекламодателей. Они позволяют арбитражникам пройти регистрацию и взять оффер в работу, отслеживая всю статистику по заливу непосредственно в рабочем кабинете. Но есть и другой путь – напрямую связаться с рекламодателем или просмотреть списки офферов на специальных платформах, которые последнее время все больше начали набирать популярность. Рассмотрим все эти способы подробнее, чтобы выбрать наиболее предпочтительный вариант.

Партнерские сети (CPA-сети)

Партнерки упрощают взаимодействие между рекламодателями и арбитражниками, гарантируя удобный интерфейс, качественную поддержку и соблюдение договорных условий. CPA-сети используют системы отслеживания, чтобы фиксировать результаты партнеров, а менеджеры партнерских сетей помогают арбитражникам с подбором офферов, настройкой рекламы и решением спорных вопросов.

Обратите внимание! Никто не заставляет проходить регистрацию только в одной партнерке и считать ее условия эталонными, политика сотрудничества такого не предусматривает. Свобода выбора и возможность работать на себя – одно из главных преимуществ арбитража трафика, поэтому можно быть партнером одновременно нескольких CPA-сетей.

В этом обзоре хотелось бы осветить название самых популярных партнерок, которые обладают хорошей репутацией и давно работают на рынке.

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Веб-сайт, Реклама в ИнтернетеАвтоматически созданное описание

Примеры популярных CPA-сетей

Среди проверенных и популярных партнерок можно назвать этот ТОП:
  • Actionpay;
  • Admitad;
  • KMA;
  • Leadbit;
  • Shakes;
  • Traffic Light CPA.
Это не рейтинг и не единственный перечень партнерских сетей, которые предлагают возможность выбирать из большого количества офферов в самых популярных нишах (электронная коммерция, финансы, игры, здоровье). Зато данный список будет полезен всем, кто ищет свой первый оффер и тем, кто давно мечтает сменить площадку для работы.

Прямые рекламодатели

Изображение выглядит как текст, снимок экрана, Шрифт, БрендАвтоматически созданное описание


Связаться с рекламодателем напрямую можно как через арбитражные форумы и чаты, так и через их контакты на сайте. В направлении партнерского маркетинга часто работают беттинг и гемблинг компании, которые готовы искать арбитражников без помощи посредников и обсуждать условия сотрудничества лично.

Преимущества и сложности работы

Большинство думает, что сотрудничать с рекламодателем напрямую невыгодно: где гарантия, что вас не кинут, как соблюдать юридические формальности? Из дополнительных сложностей – нужно тратить время на переговоры и постоянно напоминать о необходимости выплат. При этом, если компания полноценно развивает партнерское направление и предлагает присоединиться на выгодных условиях без особых сложностей, это отличный вариант. А вот если искать клиентов в Телеграм каналах или на Фейсбук самостоятельно, действительно можно попасть на мошенников, не получить деньги за качественно проделанную работу и уйти в минус.

Платформы для поиска офферов


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, программное обеспечение, Значок на компьютереАвтоматически созданное описание


Еще один способ поиска офферов – просмотр всевозможных сайтов агрегаторов, которые объединяют предложения от разных партнерок и рекламодателей. Они собирают отзывы, оценивают оффер и предоставляют много полезной информации в одном месте. Например, сайт Partnerkin у которого есть полноценный каталог с более чем 10000 офферов.

Советы по работе с офферами

Вертикали рассмотрели, где найти оффер узнали, осталось главное – изучить советы по работе с офферами, которые позволят быстро найти заказ и залиться в плюс. Многое зависит от ваших навыков и помощи персонального менеджера, но соблюдая эти и другие рекомендации, результаты будут куда эффективнее.

Адаптация под целевую аудиторию

Оффер всегда нужно адаптировать под запросы целевой аудитории и тестировать несколько гипотез в связке перед тем, как переходить к масштабированию. Подумайте сами – запрос на похудение у женщин 20+ и 50+ абсолютно разный. Первые хотят выглядеть привлекательно среди одногодок и чувствовать себя уверенно, а вторые улучшить здоровье, ведь лишний вес негативно сказывается на всех сферах жизни. Такой подход и правильная настройка с учетом интересов ЦА поможет избежать слива рекламного бюджета.

Выбор источников трафика

В качестве источников трафика могут выступать поисковики, социальные сети, нативная реклама на сайтах и в блогах, E-mail рассылки, Push и Pop трафик – каждая платформа имеет свои особенности и разный уровень популярности в той или иной стране. Учитывайте свои возможности по настройке рекламы и бюджет, чтобы выбрать лучший источник, будьте внимательны, в условиях оффера часто запрещены те или иные места размещения рекламы. Данные требования обязательно стоит соблюдать.

Постоянный анализ и оптимизация

Нельзя стоять на месте и расстраиваться после первой неудачи. Связки стоит постоянно анализировать и оптимизировать, менять текста, картинки, кнопки призыва к действию, чтобы найти тот самый идеально работающий вариант, который привлекает большое количество дешевого трафика и позволяет зарабатывать. Важно не стоять на месте и использовать разные инструменты для работы, но не стоит сразу покупать доступ к самым дорогим сервисам. Иногда новички разочаровываются в профессии, только начав свой путь в арбитраже. Без грамотной оптимизации и при неправильном выборе источника трафика, прибыль им кажется мизерной по сравнению с временными затратами, но остальные знают, что в данной сфере крутятся огромные деньги и их реально заработать.

Тренды офферов в 2025 году

Интересно узнать какие тенденции уже прослеживаются в офферах на 2025 год? В первую очередь это интерес к легализации деятельности онлайн-казино по всему миру. В этом году ожидается много изменений, в том числе положительных, таких как отмена фактчекинга в Фейсбук и возможность заливаться на казино в новых странах без риска словить бан. Средства для похудения все также будут на пике популярности, как и офферы для пожилых людей из-за стремительного старения населения планеты. Не стоит думать, что бабушки не сидят в соцсетях, это давно неправда и 2025 год еще раз это докажет. Поговорим и про другие вертикали арбитража трафика.

Какие категории офферов растут?

Традиционные адалт-офферы. Тут ничего не меняется уже многие десятилетия, людям недостаточно смотреть бесплатное порно, они готовы тратить огромные деньги на OnlyFans и других платформах.
  • Обучающие онлайн-курсы. Обучают чему угодно – от безобидных курсов программирования до раскрытия женской энергии и составления денежной карты желаний. Не удивляйтесь, но спрос на вторую категорию в разы выше.
  • Подписка на сервисы (online, игровые, музыкальные, потоковые, стриминговые). Люди привыкают, что платить за подписку это нормально, даже в странах бывшего СНГ, где сильно распространен пиратский контент.
  • Растет актуальность крипта-офферов, связанных с инвестициями, дополнительным заработком онлайн. Сколько шумихи наделал недавний запуск мемкоина $TRUMP. Об этом писали буквально везде, что еще раз доказывает перспективу развития данной ниши.

ГЕО с высоким потенциалом

Многие полагают, что самые привлекательные ГЕО для арбитража трафика – дорогие страны категории Tier 1, но это не совсем так. Высоким потенциалом обладают многие бедные страны Африки, которые не отстают от трендов и даже больше интересуются темой криптовалют из-за возможности крупного заработка. Латинская Америка безусловно считается лидером для залива на гемблу, особенно после легализации онлайн-казино. В Индии хорошо конвертит дешевый пуш трафик, а еще обязательно стоит присмотреться к Филиппинам, Таиланду, Индонезии, странам СНГ и конечно же Соединенным Штатам Америки.

Изменения в партнерских программах

Одни партнерки закрылись, другие открылись, некоторые из них наотрез отказываются принимать новичков, ведь на рынке достаточно специалистов в сфере арбитража трафика с хорошим опытом. Изменились и комиссии, так что к выбору партнерской программы теперь нужно подходить более ответственно. Но это не значит, что вход в арбитраж закрыт навсегда. Стоит избегать партнерок, которые потеряли свою репутацию, начали менять условия конфиденциальности, блокировать кабинеты и попались на скаме. С другой стороны, нормальные ПП начали делать упор на эксклюзивные офферы и тотальную поддержку, что не может не радовать.

Примеры успешных офферов


Изображение выглядит как текст, снимок экрана, программное обеспечение, Операционная системаАвтоматически созданное описание


Оффер можно назвать успешным, если он несет ценность для пользователя, имеет нормальные требования, соответствует уровню опыта арбитражника и обеспечивает стабильную прибыль. Чем уникальнее продукт или услуга, тем лучше. Оффер должен на 100% соответствовать интересам и потребностям целевой аудитории, закрывать их боли, а таком случае процесс арбитража трафика будет максимально эффективным. Немаловажным фактором считается качество работы колл-центра, ведь лиды могут уходить в треш не из-за плохой настройки рекламной кампании, а потому что их сливают сами менеджеры рекламодателя. Выбрать успешный оффер не трудно, достаточно промониторить Spy сервисы на наличие эффективных заливов и при возможности найти актуальные кейсы в интернете.

Кейсы и примеры работы с офферами

Вкратце разберем несколько популярных кейсов прошлого года, которые принесли большой профит без особых усилий со стороны арбитражной команды или соло специалиста.

Оффер Dioptic в вертикали нутра зрение принес целых 9624$ чистой прибыли с показателем ROI 67,4% всего за 3 месяца залива на Google Ads. Данная тематика была выбрана с учетом всех приведенных нами рекомендаций. Это не новое направление, но конкуренция здесь значительно ниже, чем при заливе на похудение, диабет или суставы, а страдающих на проблемы со зрением людей огромное количество. Вот такие креативы использовались при заливе:

AD_4nXcuCenFaoZuIrTULEmTfKzOe0wJWTnnmSVQuyNH6BYLHwl0S2qM_gh5THuaN_ZVIq_CVht3gLD6FIs7c8JpMzlAGp2NE5tmhvt-TP9VnTM4lBRLA-MvArTRhfTx3lepCnLyWTP8aJDTHgZW1qkAFQ


Тизерный подход с содой показал самые высокие результаты, ведь ЦА выступали русскоязычные жители всей Европы, которым этот дешевый продукт хорошо знаком. Вышеописанный оффер был эксклюзивно представлен у OMNI CPA.

А вот другой кейс от соло специалиста на свипстейки, а именно Iphone 15 pro (CC Submit) через Facebook, и размер заработка менее чем за месяц залива вас сильно удивит. Конечно, на рекламу пришлось потратить огромную сумму в 38161$, но ROI: 48,33% гарантировал высокий профит. Заливы шли на широкую ЦА от 23+, и только на мобильный трафик, ГЕО Франция. Вот такие крео были использованы для повышения уровня доверия.

AD_4nXfCGgM-FYzMCLNHgwkED5hynBtnFlRX1mrBCkjqDOPMbFVH-_CEnKHNxwDdQ-8fvAcTfvMnwQDl1Wi2yKBqIfRFTQSdzE8TpCBspSXL2IhHyZls_GhIjorbmISa5L5DW3aO1Bx7VtCxqlNe1H2CayM


Сумма чистой прибыли – 18442$, подтверждена скриншотом с Keitaro. При работе с данным оффером был сделан тестовый пролив, который показал сумасшедшие результаты конверта и позволил убедиться в правильности выбора.

AD_4nXfPubO0aqejcNSJ0ukZIx_UPFgtAkIV6WJUhWvKDnx1_qpU91ZtMVYvt-4sG-pXOQTS2_z_cnm8m0ABWRsG1AzBuo2xvRGGhyFhLSqEs18ieF1Nj_2x8htMxwmQK0rHCJCO0nAYol8-bOXbPgu447M


Частые ошибки при выборе оффера

Разберем самые популярные ошибки при выборе оффера, которые напрямую влияют на прибыльность и шанс вернуть деньги, потраченные на запуск рекламной кампании.

Неправильный таргетинг аудитории

Одна из ключевых ошибок начинающего арбитражника. Аудитории не стоят на месте и постоянно меняются. Если еще пару лет назад было дико видеть женщин, делающих ставки на спорт, то сейчас они составляют не менее 15% от количества активных игроков букмекерских контор. Игнорирование этого факта может существенно урезать доход. А есть ситуации, когда нужно сузить или наоборот – расширить возрастную категорию ЦА для лучших результатов. При настройке ГЕО, стоит внимательно смотреть, чтобы не было исключенных регионов, куда просто не осуществляется доставка товара. Такие лиды не будут засчитаны и только заберут бюджет.

Игнорирование условий оффера

Если в условиях оффера указано, что нельзя использовать селеб, известных врачей при заливе или упоминать государственные предприятия, то нельзя игнорировать эти указания! Мало того, что рекламу могут снести, так еще и обман рекламодателя сведет на нет все усилия по выстраиванию долгосрочных партнерских отношений. Еще один важный момент – наличие капы, незачем лить трафик выше нормы в надежде, что удастся договориться о дополнительной оплате. От лидов никто не откажется, но оплачивать за них уже не будут, ссылаясь на условия оффера.

Работа с ненадежными партнерскими сетями

К сожалению, распространенная ошибка среди новичков. Из-за того, что не все проверенные партнерки готовы принимать к регистрации вебмастеров без кейсов и учить их всему с нуля, люди ищут, где получить первый оффер и натыкаются на не совсем надежные партнерские сети. Проверяйте отзывы! Этот простой шаг убережет от крупных потерь, ведь даже 100$ это деньги, а самое главное, разочаровавшись в профессии, человек вряд ли захочет попробовать снова, несмотря на огромный потенциал.

Заключение

Первое, что стоит сделать любому новичку – разобраться в терминологии. Понимание терминов позволит без труда запускать эффективные рекламные кампании на любые продукты или услуги, а также быстро устранять проблемы. Не стоит сразу хвататься за дорогие офферы с выплатой 200-300$ по модели Cost per Action, ведь несмотря на внешнюю прибыльность, они имеют много ограничений и сложных требований. Иногда лучше начать с малого и выбрать простой и надежный оффер, который пришелся по душе. Главный совет – работайте с тем, в чем сами хорошо разбираетесь, тогда создать качественный рекламный креатив не составит труда.

Почему важно правильно выбирать оффер?

Оффер – это основа всего арбитража, ведь без конкретного предложения арбитражнику просто нечего рекламировать и некуда приводить потенциальных клиентов. Если неправильно выбрать оффер, легко слить бюджет и наоборот, с грамотным анализом даже минимальный бюджет может принести х10 уже через неделю. Удостоверьтесь, что все условия вас устраивают, а поддержка партнерки быстро реагирует на запросы и тогда можно приступать к заливу.

Советы для новичков и опытных арбитражников

Первый совет – не старайтесь охватить сразу все ниши, постепенно получится поработать почти во всех вертикалях, но правильно сосредоточиться на 2–3 и досконально изучить их специфику. Не стоит без опыта работать с новинками. Если о товаре нет негативных отзывов это хорошо, но аудиторию нужно долго и тщательно прогревать, чтобы новый товар получил широкую популярность на рынке. Ну и напоследок – при анализе рекламной кампании всегда стоит использовать UTM-метки и макросы, чтобы понимать какое объявления приносит лидов, а какое просто съедает рекламный бюджет.

Ответы на самые популярные вопросы не дадут потеряться в этом бесконечном океане офферов. Выбирайте тщательно, заливайтесь в плюс и делитесь своими результатами в комментариях.

FAQ

Как для себя оценить прибыльность оффера?

Оценивайте показатели конверсии, которые отслеживает партнерка: стоимость лида, окупаемость, а также наличие актуальных промо-материалов для быстрого старта. Самый надежный способ понять выгодность оффера – затестить его лично, хотя бы на бюджете в 10$.

Где найти материалы для рекламы оффера?

Иногда креативы и прелендинги предоставляет непосредственно партнерка, но их в любом случае стоит дорабатывать. Посмотреть примеры эффективных крео для конкретного оффера можно в спай-сервисах, а также разработать и затестить лично новые подходы.

Какие офферы пользуются наибольшей популярностью?

Пожалуй, самые популярные категории офферов это нутра и товарка. На эти категории всегда большой и стабильный спрос, а портрет целевой аудитории давно известен.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты