Приветики, это Саша Чекулаев с очередным уроком по арбитражу
Сегодня мы будем ковыряться в офферах и находить там всякое интересное
Зачем вообще анализировать офферы?
Ну типа можно же просто взять первый попавшийся из топа или который рекомендует менеджер и лить на него.
На оффер. Не на менеджера
Да, так можно делать, но только в случае, если у вас уже есть большой опыт в арбитраже
А если опыта нет или мало, то читайте дальше
Если рассматривать арбитраж трафика как техпроцесс, то состоять он будет из 7 пунктов:
1) Берем сначала оффер
2) Потом
Ладно, если серьёзно, то схема такая:
- Первое - выбираем оффер
- Второе - его анализируем
- Третье - определяем целевую аудиторию
- Четвертое - делаем креативы
- Настраиваем техчасть
- Шестое - собираем всё в кучу и настраиваем рекламу
- Седьмое - льем трафик
Вообще, аналитика это то, на чем строится арбитраж трафика. И делать анализы в арбитраже надо больше, чем инфекционисту в детском саду при дизентерии
- Не анализируя оффер вы упускаете мелочи, из-за которых ваш трафик может плохо конвертить или не конвертить совсем
- Без аналитики целевой аудитории и креативов конкурентов, вы не сделаете классное крео
- Не делая анализ площадок или настроек рекламного кабинета, вы не запустите эффективную рекламную кампанию
Вернемся к выбору оффера.
Как я уже говорил в предыдущих уроках, выбирать лучше такой оффер, который будет понятен вам самим.
Но есть и ещё одно дополнение.
Я рекомендую выбирать либо топовые, либо из числа новинок, на которые ещё мало кто успел обратить внимание.
Для наглядности буду показывать работу на живом примере.
Итак, захожу в партнерку м1.топ и начинаю выбирать.
Захожу в новые и сортирую по категории физтоварка
Далее листаю и открываю близкие мне
Пусть это будут меховые накидки, клей-сварка и классика арбитража - армейские часы AMST
Далее я открываю гуглдокс и создаю такую табличку
Записываю в неё названия офферов и ссылки на них в м1.топ
Далее по очереди заполняю все столбцы
Как вы можете видеть, лидером для меня стал первый оффер - по сумме всех составляющих он кажется самым простым для запуска.
Выводы: Даже при беглом заполнении таблицы, мне волей неволей пришлось досконально изучить все предложения, отметить и выписать их преимущества и недостатки.
Обладая этой информацией я смогу лучше подготовиться к запуску - определить основные боли целевой аудитории для создания креативов, отработать возможные возражения и конечно же выбрать оптимальный лендинг.
В будущем, конечно, вам уже не понадобится подобная таблица, так как такой анализ вы будете проводить в уме.
Но на начальном этапе или же ради спортивного интереса, я бы рекомендовал это делать хотя бы периодически. Так вы освежаете взгляд и расширяете кругозор. А это никогда не бывает вредным.
Ну и на сегодня у меня всё. Больше уроков у нас на fb-killa.pro
А я с вами прощаюсь до следующего урока во вторник
Спасибо за прочтение
Пока!
ВИДЕО-ВЕРСИЯ: