AlexStarovoitov Как выбрать вертикаль в арбитраже трафика?

Alex Starovoitov
Источник

Этот вопрос волнует многих, как новичков, так и крупные команды. При анализе вертикали всегда обращаю внимание на несколько показателей.
  • Емкость рынка - насколько широкой аудитории будет интересен продукт.
  • Средний чек - важно, чтобы выплата была достойной, набирать оборотку мелким чеком очень сложно. Да, многие скажут ROI нужно смотреть, но если выплата 1-2$, то экономику будет сложить крайне сложно)
  • Сложность воронки в конверисию - можно иметь крутую выплату, но порой, чтобы сконвертить, придется хорошенько потрудиться)
  • Источник, с которого можно залить - не каждый источник даст залить определенную вертикаль на объеме.
  • Экспертность в вертикали - должны знать до самых мелочей свой портрет ЦА. Уметь выстраивать воронку от зацепа до конечной конверсии. Создавать конвертящие крео и посадочные страницы. Знать боли, проблемы, эмоции своей аудитории.

Если хоть один из пунктов не учитывать, то нет смысла погружаться в новую вертикаль. Вероятность, что получиться залететь с ноги, стремиться к нулю. Не спешите расстраиваться, если с нескольких попыток что-то не зашло)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты