Источник
Этот вопрос волнует многих, как новичков, так и крупные команды. При анализе вертикали всегда обращаю внимание на несколько показателей.
Если хоть один из пунктов не учитывать, то нет смысла погружаться в новую вертикаль. Вероятность, что получиться залететь с ноги, стремиться к нулю. Не спешите расстраиваться, если с нескольких попыток что-то не зашло)
Этот вопрос волнует многих, как новичков, так и крупные команды. При анализе вертикали всегда обращаю внимание на несколько показателей.
- Емкость рынка - насколько широкой аудитории будет интересен продукт.
- Средний чек - важно, чтобы выплата была достойной, набирать оборотку мелким чеком очень сложно. Да, многие скажут ROI нужно смотреть, но если выплата 1-2$, то экономику будет сложить крайне сложно)
- Сложность воронки в конверисию - можно иметь крутую выплату, но порой, чтобы сконвертить, придется хорошенько потрудиться)
- Источник, с которого можно залить - не каждый источник даст залить определенную вертикаль на объеме.
- Экспертность в вертикали - должны знать до самых мелочей свой портрет ЦА. Уметь выстраивать воронку от зацепа до конечной конверсии. Создавать конвертящие крео и посадочные страницы. Знать боли, проблемы, эмоции своей аудитории.
Если хоть один из пунктов не учитывать, то нет смысла погружаться в новую вертикаль. Вероятность, что получиться залететь с ноги, стремиться к нулю. Не спешите расстраиваться, если с нескольких попыток что-то не зашло)