Как выжать максимум из креативов для Facebook/Instagram в продвижении беттинг офферов

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 448
Включить нумерованное содержание?
Нет
Крупные спортивные мероприятия для беттинг-трафферов - это не только возможность проэкспериментировать с новыми трафик-сорсами и форматами, но и действительно значимые инфоповоды для продвижения оффера и буста собственного профита. Однако оплатить премиум-доступ в крутой многофункциональный графический редактор для работы над материалами для своих рекламных кампаний бывает недостаточно для того, чтобы получить на выходе реально конвертящий креатив. Подготовили для тебя краткий обзор того, что должен содержать в себе качественный креатив под событийку, и каких ошибок лучше избегать, чтобы не слить кампанию в минус.

Особенности и преимущества событийного маркетинга в работе с беттинг-офферами​

Громкие инфоповоды в спорте - это не только выяснение отношений на взвешивании между Майком Тайсоном и Джейком Полом, хотя интерес к самому бою повод подогрел качественно: даже совершенно равнодушные к боксу интернет-пользователи против воли, но читали новости и искали скандальный ролик, чтобы обсудить в соцсетях, была ли это намеренная инсценировка для буста рекламного профита и являлось ли наступание на ногу нарушением спортивного регламента. Ажиотаж вокруг этого события сыграл на руку и трафферам: за считанные часы перед боем интернет был наводнен новосозданными telegram-каналами, байтящими инфоповод и обещающими транслировать на закрытом канале бой, предварительно прогревая аудиторию в TikTok. Ничего удивительного, ведь заработать на трафике вокруг крупного события хотят все.
1738901051703


Материал с канала: Где Трафик

Определяемся с терминами:

Инфоповод - это любое событие, вызывающее активный отклик и живое обсуждение этого события аудиторией. В беттинге инфоповодами являются спортивные и киберспортивные события, вокруг которых вращаются ставки и экспертные прогнозы на исход этих событий. Инфоповодом может быть как отдельное одиночное событие (например, боксерский поединок), так и игры, матчи, лиги и чемпионаты. Предварительно рекомендуется составить наперед календарь крупных спортивных событий, чтобы не залетать в последний вагон с рекламой, и готовиться к ним заранее.

Рекламная кампания, запущенная перед спортивным событием, привлекает еще больше внимания аудитории к беттинг-офферу и работает на монетизацию более крупных объемов трафика. Именно поэтому событийный маркетинг, или событийка, как его называют арбитражники, является одним из наиболее часто используемых подходов к продвижению офферов в беттинге. Событийка часто берется за основу рекламного креатива: грядущий бой + прогноз по нему привлечет аудиторию как на знакомые имена, так и на желание сделать ставку, задепав на баланс личного кабинета. Отсюда и преимущества работы с таким подходом как событийный маркетинг:
  • если событие топовое, оно само по себе гарантирует получение крупных значений в колонке “Лиды”
  • естественный интерес аудитории вызывает минимальное отторжение объявления
  • работать над визуалом креатива легко и просто: моменты с боя или чемпионата, нарезки с пресс-конференций, хайповые эпизоды, связанные с личной или блогерской жизнью спортсменов собирают сотни тысяч просмотров и залетают в Instagram, YouTube Shorts или TikTok на изи.
1738901081435


На визуале креативов хотелось бы остановиться подробнее. Какова структура креатива под беттинг-оффер, если мы говорим о событийке? Что должен обязательно содержать в себе такой рекламный креатив, чтобы залететь на свою аудиторию, и каких типичных ошибок стоит избегать, если собираешься заливать на беттинг? Даем выжимку самых полезных моментов.

Событийный маркетинг: как работать с визуалом креатива под беттинг-оффер​

Сначала поговорим о структуре: здесь неожиданностей нет - работать можно как со статическим форматом, так и с динамическим в зависимости от того, какие форматы заходят в выбранном трафик-сорсе. Событийный подход в преддверии крупного спортивного события, коэффициенты, изображения звезд, являющихся амбассадорами букмекерских контор, - наиболее распространенный и работающий подход, если говорить о статике. В динамике такое тоже имеет место, но при работе с видеоформатом бетторам больше заходят демонстрации пиковых моментов боев или игр, предложение выбрать победителя, дополнительная стимуляция бонус-линейкой, демонстрация крупного выигрыша и зачисления средств.

Что обязательно должен содержать качественный креатив под событийку в беттинге?
1738901103314


1. Персоналии спортсменов (игроков лиг, киберспортивных турниров). В случае с боксерскими боями все проще: площадь баннера делится пополам лицами участников. В случае с чемпионатами (например, ЧЕ по футболу, IPL по крикету) придется предварительно поискать самых культовых, известных или нашумевших за последнее время игроков.

2. Короткий емкий CTA - призыв к действию. Отсутствие CTA легко может угробить даже неплохо задизайненный креос: да, трендово, да, хайпово, спасибо, что показали, го смотреть новости дальше.

3. Локальная атрибутика. Банально, но факт: если заливаем на то или иное ГЕО - изображение локальной символики поднимает конверт в среднем на 20%.

4. Верная локализация: да избавься уже от заблуждения “весь Латам понимает испанский”. Следование стереотипам погубило не один потенциально профитный залив: не ленись спрашивать в профильных чатах, какой локальный язык выбирали в заливе на ГЕО.

5. Бонусы и максимально верное донесение выгод от их использования для юзера. Если за регу обещаны плюшки - отслеживай, чтобы они действительно начислялись на аккаунт: если у беттора проблема уже на старте с бонуской, он вряд ли дойдет до депозита.

5. Использование спортивной и киберспортивной атрибутики - изображений команд, стадионов, элементов вида спорта, по которому проходит чемпионат, - неотъемлемая часть визуала. Многие ждут этих инфоповодов весь год и хотят ярких, запоминающихся эмоций - соответственно, привлечение на оффер тоже должно быть ярким.

6. Использование логотипов игровых брендов и популярных платежных систем для формирования большего кредита доверия. Если игрок понимает, где он будет делать ставки и с помощью какого платежного метода выводить средства, - на оффер будет минимальное отторжение.

А теперь пара слов о тех ошибках, которых стоит избегать при создании креатива:

Первая и главная ошибка - это недостаточное понимание сути как инфоповода, так и смысла создания рекламного ажиотажа вокруг него. Из этого и следует весь спектр косяков, которые может допустить медиабайер: он недостаточно вник в суть вида спорта и не обладает опытом работы с ГЕО. Из наиболее неприятных:
  • неверный выбор нужного языка либо неправильный перевод текста на креативе.
  • неправильный подбор нации под инфоповод на креосе: если заливать планируешь на IPL, а болельщики на рекламе сплошь и рядом типичные европеоиды, то доверия от бетторов к такому заливу можно не ждать. Подумай насколько тебе самому была бы интересна ставка, например, на исход чемпионата Узбекистана по вольной борьбе?
  • несоблюдение обещанных выгод: если в гембле на креативе за регистрацию игрок получает 200 фриспинов, то следить за соблюдением обещанного и выяснять, почему просел конверт, когда игрок не получил плюшек, приходится арбитражнику. Так и в беттинге: бонусы за регистрацию должны быть рабочими на оффере, иначе депозита точно не случится.
  • нарушение внутренней логики игры на рекламе: например, игроки имеют свойство в разных сезонах выступать за разные команды. Выбирая для креатива культового игрока, лучше перепроверить, за какую команду он выступает сейчас, дабы не вызвать волну хейта от фанатов.
Сохраняй если было полезно и приходи, у нас много годного здесь!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты