Case Как за 3 месяца продать 80% квартир в ЖК на берегу моря. Во время карантина!

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 2.531
Несколько месяцев назад в Bquadro пришёл маркетолог застройщика со словами «Нам нужно срочно запустить рекламу и продать квартиры». Через 3 месяца более 80% квартир было продано. Рассказываем как.

Начнём издалека: в мае, в самый разгар карантина, к нам обратился застройщик с просьбой быстро настроить рекламу и привести лиды. Требовалось продать квартиры в жилом комплексе на берегу моря. Причём сделать всё надо было быстро. Тогда у девелопера не было штатного специалиста по рекламе, заниматься продвижением было некому.
К работе приступили сразу: настроили РК по четырём каналам продвижения, гипотезы тестировали уже в процессе. Рекламный трафик вели на стандартный лендинг и посадочную с квизом (везде, кроме поиска).
Чтобы рассказать о процессе продвижения как можно подробнее, будем описывать то, что мы делали в разрезе каналов продвижения.

Стратегия
Выбрали комплексное продвижение: так как у нас не было привязки к конкретным источникам и нужно было в максимально короткие сроки решить поставленную задачу.
Источники продвижения:
  • Яндекс.Директ,
  • Google Ads,
  • MyTarget,
  • Facebook Ads.
Этот пул каналов — классический. Обычно в нашем агентстве используется именно этот набор при продвижении в сфере недвижимости, так как он позволяет привести на сайт клиента качественный трафик и, как следствие, получить максимальное количество заявок.

Сегодня рассмотрим Facebook Ads


Процесс
Facebook Ads
Facebook Ads показал самый лучший CPL — 285 рублей, но заявки из него были чуть прохладнее.
Стоимость лида и прогнозируемость затрат (дневной лимит обычно не превышает или превышает минимально) сделали своё дело — канал стал один из самых приоритетных.
Совет: обязательно закладывайте время на перезапуск кампаний и отрисовку новых креативов. В среднем за три месяца мы дважды перезапустили РК и протестировали более 12 креативов. Подробнее про тест креативов и список рекламных кампаний читайте в нашем блоге.
Какие таргетинги использовали:
  • Недвижимость (Инвестиции в недвижимость, Объекты недвижимости, Роскошная недвижимость, Рынок недвижимости).
  • Путешественники (Регулярно путешествующие за границу, Часто путешествующие и много таргетингов связанных с туризмом и пляжным отдыхом).
  • Финансы (люди, занимающиеся бизнесом и финансами, топ-менеджеры).
  • Предметы роскоши (яхты, элитный фитнес, гольф-клубы и подобные).
  • Автотаргетинг (таргетировались на Россию, привязки к конкретному региону не было).
Какие таргетинги использовали: рекламная кампания для недвижимости в Facebook Ads

Эффективность разных кампаний в Facebook Ads:
  • Lead Ads показал CPL в районе 330 рублей. Если ваш сайт плохо оптимизирован или пока ещё не готов, а рекламу нужно запускать — особенно рекомендуем этот формат.
  • Стандартные кампании с оптимизацией по конверсиям дали CPL в районе 225–307 рублей.
  • Кампании с оптимизацией по кликам дали 136 заявок, каждая по 235 рублей. Здесь мы установили низкие лимиты и ставки и старались, чтобы на кампанию не уходило больше 15 долларов в день или 3 центов за клик.
  • Кампания без таргетингов сработала относительно хуже, чем предыдущие. За всю РК мы получили с неё только одну заявку, но зато она оказалась на 8% дешевле среднего уровня по всему Facebook Ads.
  • Из таргетингов лучше всего себя проявили «Путешественники» и «Недвижимость»: средняя конверсия в заявку по всем таргетингам в этой кампании — 1,54%, а конверсия по путешественникам — 2,18%.

Аналитика
Стоимость заявки и её источники необходимо внимательно отслеживать. Мы анализировали РК с помощью системы сквозной аналитики — ROIstat, Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Наверное, вы уже заметили, что мы много внимания уделяем CPL. Дело в том, что клиент поставил перед нами задачу — увеличения продаж, — а для этого нужно больше заявок. Бюджет рекламной кампании был ограниченный, чтобы за те же деньги получить больше заявок, нужно было снизить цену за лид.
Проведём понятную аналогию: раз в неделю ребёнку дают 200 рублей на сладости. Ему необходимо купить на эти 200 рублей как можно больше шоколада, при этом любимые шоколадки ребёнка — Milka и Alpen Gold.
В понедельник, получив 200 рублей, ребёнок заходит в магазин и видит: Milka стоит 69 рублей, а Alpen Gold — 39 рублей.
Ребёнок — эксперт в области сладостей с опытом закупки товара по акционной стоимости. Он знает, что такое предложение встречается нечасто и имеет ограниченный срок.
Проанализировав ситуацию, ребёнок принимает стратегическое решение: купить на все 200 рублей пять шоколадок Alpen Gold. Это фактически недельный запас шоколада (половина шоколадки в день) и полностью решает поставленную задачу: купить сладостей на неделю вперёд и наслаждаться.
По той же логике мы решили сделать упор в рекламной кампании на CPL.
Также мы ориентировались на обратную связь от заказчика и слушали разговоры менеджеров и потенциальных клиентов. Анализировали качество лидов и корректировали настройки РК.


Итог
Рекламная кампания длилась три месяца. За это время с нашей помощью клиент продал более 80% квартир в ЖК (на момент написания статьи).
Самые горячие лиды привела поисковая реклама, а самые дешёвые пришли из Facebook Ads и Яндекс.Директа.
CPL, суммарно по всем каналам - реклама недвижимости
CPL суммарно по всем каналам


Что помогло и точно советуем
  • Запускайте максимальное количество тестовых РК и отключайте кампании с неподходящим CPL. В среднем на тестирование мы тратили до 1% бюджета клиента, период — 1–2 недель.
  • Если главная задача — привести лиды, следите за CPL. Но это не универсальная метрика: если, например, нужно увеличить узнаваемость бренда, CPL не актуален.
Успехов!

Источник
 
Последнее редактирование:
Объявления можно посмотреть? А то чересчур сладкий срl
 
Дайте график результативности посмотреть в разрезе 3-х месяцев
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты