- Команда: Adington
- Источник: Facebook
- ГЕО: Австралия
- Оффер: Rocket Play
- Модель оплаты: СРА
- Выплата за целевое действие: $220
- Потрачено: $60 000
- Получено: $100 200
- ROI: 67%
Почему вы решили лить через iOS-приложения?
iOS — это дополнительные охваты. Мы работаем с Android, но чтобы охватить больше аудитории, запускаем сплит-тесты на оба вида приложений. iOS имеет меньшую конкуренцию на рынке, платежеспособность аудитории выше, и продукты дают более высокие ставки. Также на iOS средняя скорость загрузки страниц лучше чем на Android.Почему Rocket Play, Facebook и Австралия?
Во-первых, у нас огромный опыт работы с FB, и команда имеет внушительную экспертизу на этом ГЕО. Плюс Австралия — это приоритетное ГЕО для данного оффера.Сколько кабов задействовали? Стоимость затрат?
Точное количество использованных ресурсов всеми байерами в команде назвать трудно, но в целом технический кост на аккаунты составил около 15%. В работе использовались все типы аккаунтов, включая агентские, автореги и высоко лимитные аккаунты.Как настраивали рекламные кампании? За что платили?
РК оптимизировали на конверсии, событие «Purchase = Депозит». Таргет настраивали на мужчин и женщин от 28 до 65 лет, автоплейсмент. Бюджеты каждый байер контролировал самостоятельно, в среднем выходило $500 дейли (средняя цена = $140 за purchase).источник: affy.group
Какие креативы использовали? На что делали акцент?
Использовали видео-креативы с топовыми слотами и эмоциями от игры. Акцент делали на пушах с пополнением от трастовых австралийских банков — использовался новостной подход.Креатив №1:
Креатив №2:
Креатив №3:
На какое iOS-приложение запускались?
Запускались на Frozen Dice. Запалить прилу, к сожалению, не можем.Дожимали юзеров с помощью push-уведомлений? Если да, то какими?
Использовали стандартные пуши от iRent.Market. Несколько примеров ниже.Пример push-уведомления №1:
Пример push-уведомления №2:
Разогревали пользователей перед установкой iOS-прилы прелендингом?
Да, мы запускали трафик на Justlink ссылку и использовали стандартный преленд от iRent.Market с автоматическим перенаправлением на AppStore. В приложении перед оффером использовали преленд с колесом фортуны.
Пример стандартного прелендинга:
А какие использовали white pages?
Использовали стандартный генератор вайтов от, который генерирует вайт на основе контента приложения из Play Store. Пример White Page:Какой получился открут с одного акка? Итоговые результаты?
На скрине видно, что с адса потрачено 4130 EUR с одного аккаунта. Всего получилось 235 инсталлов, 125 регистраций и 30 депов по цене $145, Install2reg = 53%, Reg2dep = 24%.Статистика Facebook* Ads №1:
Статистика Facebook* Ads №2:
Статистика в Keitaro: