- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Рост мобильного трафика. В прошлом году 75% трафика онлайн-сегмента пришлось на мобильные приложения, и этот тренд будет только усиливаться.
Отнеситесь к мобильной оптимизации серьезно. Кроме быстрого лендинга, позаботьтесь о том, чтобы креативы выглядели хорошо на телефоне. По моему опыту лучше всего заходят форматы in-page push, нативная реклама и короткие видео.
Я бы в общем-то из классических пушей советовал переходить на in-page. Такая реклама охватывает большую аудиторию, продлевает жизнь связям, не выглядит навязчиво и в общем лучше конвертирует.
Перспективные ГЭО. Судя по тому, что я наблюдаю в нашем коммьюнити, в 2025 году все будут в Африке, Юго-Восточной Азии и, конечно, Латами.
Не имею ничего против этих ГЭО, но советую обратить внимание на Центральную Азию (Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан) и Центральную Америку (Гватемала, Парагвай, Уругвай, Боливия). Неперенасыщенные рынки предлагают низкий входной порог и множество перспектив.
Криптовалюты. Крипт становится главным платежным инструментом в iGaming. Анонимность и безопасность делают его привлекательным как для игроков, так и для арбитражников.
В то же время растет спрос на криптогемблинг . Согласно исследованию Techopedia , в 2025 году объем рынка криптогемблинга превысит традиционный онлайн-гемблинг на 30%.
Ниша криптоказино перспективна для заработка на партнершах. Еще не все арбитражники-конкуренты переориентировались на такие офферы, так что есть шанс их опередить.
Искусственный интеллект . Наверное, самый очевидный пункт, но без него некуда. Все больше арбитражников используют ИИ для создания креативов, таргетинга аудитории и оптимизации рекламных кампаний.
Операторы в это время внедряют CRM-системы на базе ИИ , которые отслеживают поведение игроков, предлагают персонализированные бонусы, блокируют мошенников и лудоманов.
Еще два года назад я бы и подумать не мог, что алгоритмы Meta смогут настраивать рекламу лучше меня. Но я в общем-то только за и жду новых полезных ИИ-функций от платформ.
Материал с канала: Очі арбiтражу
Отнеситесь к мобильной оптимизации серьезно. Кроме быстрого лендинга, позаботьтесь о том, чтобы креативы выглядели хорошо на телефоне. По моему опыту лучше всего заходят форматы in-page push, нативная реклама и короткие видео.
Я бы в общем-то из классических пушей советовал переходить на in-page. Такая реклама охватывает большую аудиторию, продлевает жизнь связям, не выглядит навязчиво и в общем лучше конвертирует.
Перспективные ГЭО. Судя по тому, что я наблюдаю в нашем коммьюнити, в 2025 году все будут в Африке, Юго-Восточной Азии и, конечно, Латами.
Не имею ничего против этих ГЭО, но советую обратить внимание на Центральную Азию (Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан) и Центральную Америку (Гватемала, Парагвай, Уругвай, Боливия). Неперенасыщенные рынки предлагают низкий входной порог и множество перспектив.
Криптовалюты. Крипт становится главным платежным инструментом в iGaming. Анонимность и безопасность делают его привлекательным как для игроков, так и для арбитражников.
В то же время растет спрос на криптогемблинг . Согласно исследованию Techopedia , в 2025 году объем рынка криптогемблинга превысит традиционный онлайн-гемблинг на 30%.
Ниша криптоказино перспективна для заработка на партнершах. Еще не все арбитражники-конкуренты переориентировались на такие офферы, так что есть шанс их опередить.
Искусственный интеллект . Наверное, самый очевидный пункт, но без него некуда. Все больше арбитражников используют ИИ для создания креативов, таргетинга аудитории и оптимизации рекламных кампаний.
Операторы в это время внедряют CRM-системы на базе ИИ , которые отслеживают поведение игроков, предлагают персонализированные бонусы, блокируют мошенников и лудоманов.
Еще два года назад я бы и подумать не мог, что алгоритмы Meta смогут настраивать рекламу лучше меня. Но я в общем-то только за и жду новых полезных ИИ-функций от платформ.
Материал с канала: Очі арбiтражу