Привет бро) Если у тебя лимит дневного бюджета составляет 50$ и ты используешь схему 1-3-3 (1 кампания, 3 адсета, 3 объявления на адсет), то можно выбрать 2 стратегии:
1. Ты можешь при создании компании включить Advantage campaign budget, при выборе это стратегии FB будет выбирать адсет, который несет больше всего количество лидов и на него направлять основной бюджет.
2. Стратегия, если у тебя есть желание протестировать разные аудитории, к примеру на одном на широкую на втором по интресам а на третьем сужение таргета.
Как определить какой бюджет на адсет? Все достаточно просто:
Определить бюджет на адсет:При лимите 50$ в день и трех адсетах, тебе нужно разделить дневной бюджет на количество адсетов.
$$\text{Бюджет на адсет} = \frac{\text{Дневной бюджет}}{\text{Количество адсетов}} = \frac{50}{3} \approx 16.67$.
Ты можешь округлить до 16 или 17 долларов для каждого адсета. Обычно лучше округлять вниз (до 16$), чтобы избежать превышения лимита.
Таким образом, при стратегии 1-3-3, установи бюджет около
16-17$ на каждый адсет в рамках твоего лимита в 50$ в день.
Надеюсь я помог тебе советом, будут еще вопросы, обязательно пиши)