Ответить в теме

Привет, привет, восходящая звезда арбитража!) Могу тебя обрадовать, утверждение о потере оптимизации при увеличении бюджета на Facebook может быть несколько преувеличено или неполным, это касается как ABO также и CBO. В действительности, увеличение бюджета на Facebook может повлиять на процесс оптимизации и доставки рекламы, но это не означает, что все оптимизации будут потеряны.


Если ты в сутки повышаешь бюджет не более 20%, это не повлияет на оптимизаицию и РК не уйдет на переобучение, но в тоже время, когда ты увеличиваешь бюджет на более чем 50%, Facebook может потребоваться некоторое время, чтобы перенастроиться и собрать достаточно данных для оптимальной доставки рекламы. В этот период может быть временное снижение производительности рекламной кампании, так как Facebook вносит изменения и адаптируется к новым условиям.


Чтобы уменьшить влияние временной потери оптимизации, Facebook рекомендует увеличивать бюджет постепенно и наблюдать за реакцией рекламной кампании на изменения. Это даст возможность более плавно адаптироваться к новым условиям и собирать необходимые данные для оптимизации доставки.


Процесс увеличения бюджета РК в арбитражной сфере называется масштабированием и у нас есть отличный мануал, как правильно это сделать!) Прочти обязательно, там много полезной информации.


Масштабируем рекламную кампанию в Facebook*: как это делать и когда


Обязательно возвращайся на форум и поделись советом, как ты сделал и помогла ли тебе данная публикация. Удачи тебе!)


Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты