PWA-приложения начали набирать популярность в середине 2021 года, когда webview повально перестали проходить модерацию. Сегодня PWA интересуются не только соло-вебы, но и крупные партнёрские программы и рекламодатели, в частности для создания кастомных PWA-приложений.
В этой статье мы расскажем, в чём соль кастомных PWA, почему они набирают популярность и чаще проходят модерацию. Но для начала выясним, что такое PWA в целом.
PWA (progressive web application) — это технология, которая позволяет на Android установить сайт в виде приложения. PWA было разработано компанией Google для достижения трёх целей: скорости, надёжности и привлекательности.
Чтобы подробней рассказать о данной технологии, придётся лезть в девелоперские дебри и писать огромную статью, поэтому мы постараемся объяснить суть максимально простыми словами. А также покажем, как эту технологию можно применить в арбитраже трафика.
PWA — это, в первую очередь, сайт, а не приложение. После того как юзер кликает на вашу рекламу, он попадет не на приложение в Google Play, а на сайт в пространстве Интернет. Оформление сайта полностью соответствует гугловскому маркету, разницу заметит лишь самый зоркий глаз — в ссылке.
После установки PWA-приложение (в данном случае PIN-UP Casino) будет выглядеть, как настоящее приложение, но по сути будет являться сайтом (его мобильной версией).
Привлекать новых юзеров становится все сложнее и дороже, поэтому важно сделать их постоянными. Push-уведомления — это хороший инструмент для удержания и дополнительной стимуляции юзеров к совершению целевых шагов: регистрации, депозиту или повторному депозиту. Все зависит от задач, которые вы ставите.
PWA — это сайт, «завёрнутый» в приложение. Приложение в таком случае скачивается не из Google Play, а из браузера, что значительно упрощает работу вебмастеру — проталкивать прилу в магазине приложений больше не нужно, и можно сразу приступать к заливу трафика.
На PWA РК получают аппрув намного чаще, благодаря многочисленным встроенным функциям. Например, благодаря клоаке, у которой есть несколько режимов и которая уже настроена под специфику разных источников; благодаря уникальным white pages, внутренней системе оптимизации РК и многому другому.
Вы вправе сказать, что это все неправда, ОДНАКО конверт на PWA действительно лучше — все зависит от того, насколько грамотно вы пользуетесь этим инструментом и настраиваете свое PWA-приложение.
С PWA расшарка РК не потребуется!
На PWA поставить метку невозможно, а забанить могут только домен. Но и этот вопрос решается довольно быстро, потому что сгенерировать новый домен для PWA можно за 1 минуту.
С PWA от PWA.Market можно создать абсолютно любое оформление: загрузить самые яркие дизайны, написать самые убедительные комментарии, самим определить рейтинг, количество установок и многое другое. Вся настройка и оформление прил в твоих руках!
Для кого-то саморучная настройка PWA станет большим плюсом, т.к. есть огромное пространство для творчества, а для кого-то — рутиной и тратой времени. Если ты относишься ко второму типу вебмастеров, тогда кастомные PWA точно для тебя).
И в чем же отличие с webview, спросите вы? А в том, что вы получаете готовое приложение с сохранением всех фишек и преимуществ обычных PWA. Вам не придется искать дизайны, придумывать описание, комментарии и т.д. — за вас уже все настроили опытные разработчики.
Почему кастомные PWA-приложения могут быть актуальны для вебмастеров рассказали. А что с партнерками и рекламодателями? Для них — это уникальная возможность создать кастомные оформления под свои оффера. Уникальный дизайн, уникальное описание, уникальные комментарии — под любой оффер и в соответствии с ГЕО. Такие прилки точно внесут свежесть в арбитражную рутину и понравятся пользователям, ведь оформление прилок новое и еще не успело приесться.
Если ты уже жаждешь получить кастомное PWA-приложение, регистрируйся в PWA.Market и пиши нашему саппорту в ТГ @pwamarket
А мы пока покажем, как выглядят кастомные PWA на примере коллаба с Profitov.Partners.
Чтобы получить кастомные PWA-приложения, регистрируйся в PWA.Market и пиши нашему саппорту в ТГ @pwamarket
В этой статье мы расскажем, в чём соль кастомных PWA, почему они набирают популярность и чаще проходят модерацию. Но для начала выясним, что такое PWA в целом.
Содержание:
- Что такое PWA
- Преимущества PWA, как технологии
- Почему PWA лучше webview: 4 главные причины
- Что такое кастомные PWA, и почему они набирают популярность?
- Пример кастомного коллаба с Profitov.Partners
- Заключение
Что такое PWA
PWA (progressive web application) — это технология, которая позволяет на Android установить сайт в виде приложения. PWA было разработано компанией Google для достижения трёх целей: скорости, надёжности и привлекательности.
Чтобы подробней рассказать о данной технологии, придётся лезть в девелоперские дебри и писать огромную статью, поэтому мы постараемся объяснить суть максимально простыми словами. А также покажем, как эту технологию можно применить в арбитраже трафика.
PWA — это, в первую очередь, сайт, а не приложение. После того как юзер кликает на вашу рекламу, он попадет не на приложение в Google Play, а на сайт в пространстве Интернет. Оформление сайта полностью соответствует гугловскому маркету, разницу заметит лишь самый зоркий глаз — в ссылке.
После установки PWA-приложение (в данном случае PIN-UP Casino) будет выглядеть, как настоящее приложение, но по сути будет являться сайтом (его мобильной версией).
Преимущества PWA, как технологии
- Мало весят
- Безопасны
- Долгоживущие push-уведомления
Привлекать новых юзеров становится все сложнее и дороже, поэтому важно сделать их постоянными. Push-уведомления — это хороший инструмент для удержания и дополнительной стимуляции юзеров к совершению целевых шагов: регистрации, депозиту или повторному депозиту. Все зависит от задач, которые вы ставите.
Почему PWA лучше webview: 4 главные причины
- Не нужно загружать в Google Play
PWA — это сайт, «завёрнутый» в приложение. Приложение в таком случае скачивается не из Google Play, а из браузера, что значительно упрощает работу вебмастеру — проталкивать прилу в магазине приложений больше не нужно, и можно сразу приступать к заливу трафика.
- Заливаем на ссылку
На PWA РК получают аппрув намного чаще, благодаря многочисленным встроенным функциям. Например, благодаря клоаке, у которой есть несколько режимов и которая уже настроена под специфику разных источников; благодаря уникальным white pages, внутренней системе оптимизации РК и многому другому.
Вы вправе сказать, что это все неправда, ОДНАКО конверт на PWA действительно лучше — все зависит от того, насколько грамотно вы пользуетесь этим инструментом и настраиваете свое PWA-приложение.
- Не требует расшарки РК
С PWA расшарка РК не потребуется!
- Живут практически бесконечно
На PWA поставить метку невозможно, а забанить могут только домен. Но и этот вопрос решается довольно быстро, потому что сгенерировать новый домен для PWA можно за 1 минуту.
Что такое кастомные PWA, и почему они набирают популярность?
Купив или взяв в аренду webview, вы получаете готовое приложение, которое нельзя как-то отредактировать или исправить. Плюс ко всему оформление у прил не самое крутое и сочное, т.к. рекламировать казино, азартные игры и т.д. под запретом — вам приходится выбирать что-то среднее. А это, на самом деле, сильно влияет на конверт трафика.С PWA от PWA.Market можно создать абсолютно любое оформление: загрузить самые яркие дизайны, написать самые убедительные комментарии, самим определить рейтинг, количество установок и многое другое. Вся настройка и оформление прил в твоих руках!
Для кого-то саморучная настройка PWA станет большим плюсом, т.к. есть огромное пространство для творчества, а для кого-то — рутиной и тратой времени. Если ты относишься ко второму типу вебмастеров, тогда кастомные PWA точно для тебя).
И в чем же отличие с webview, спросите вы? А в том, что вы получаете готовое приложение с сохранением всех фишек и преимуществ обычных PWA. Вам не придется искать дизайны, придумывать описание, комментарии и т.д. — за вас уже все настроили опытные разработчики.
Почему кастомные PWA-приложения могут быть актуальны для вебмастеров рассказали. А что с партнерками и рекламодателями? Для них — это уникальная возможность создать кастомные оформления под свои оффера. Уникальный дизайн, уникальное описание, уникальные комментарии — под любой оффер и в соответствии с ГЕО. Такие прилки точно внесут свежесть в арбитражную рутину и понравятся пользователям, ведь оформление прилок новое и еще не успело приесться.
Если ты уже жаждешь получить кастомное PWA-приложение, регистрируйся в PWA.Market и пиши нашему саппорту в ТГ @pwamarket
А мы пока покажем, как выглядят кастомные PWA на примере коллаба с Profitov.Partners.
Пример кастомного коллаба с Profitov.Partners
Специально под оффера от Profitov.Partners мы разработали кастомные PWA-приложения с ярким уникальным дизайном, описанием и комментариями. Каждое PWA уже подстроено под язык ГЕО. Ниже примеры четырех кастомных PWA-приложений для партнерки.Заключение
Кастомные PWA — решение для тех, кто хочет получить готовое приложение со всеми фишками и преимуществами PWA. Просто бери и заливай.Чтобы получить кастомные PWA-приложения, регистрируйся в PWA.Market и пиши нашему саппорту в ТГ @pwamarket