Case Кейс: 118 лидов по 47 рублей для маркетингового агентства с узким ГЕО за 3 дня

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.946
  • Теги
    лиды
Автор сегодняшнего кейса - Валерий Бедарев, таргетолог, выпускник #SMMСпецназ, участник конференции SMM Десант. В этой статье он рассказал, как ему удалось в короткий срок найти 118 человек, заинтересованных в услугах заказчика через лидформы в Instagram. Еще один кейс Валерия можно прочесть здесь.

Заказчик — маркетинговое агентство, продающее услуги по продвижению бизнеса и SMM.

Задача
Найти предпринимателей, заинтересованных в услуге «Оформление и ведение аккаунта в Instаgram» и собрать их контакты для отдела продаж. Срок на выполнение — 7 дней. Площадка — Instagram.
Осложнялась задача тем, что город промышленный, и малый и средний бизнес в нём развит слабо.


Лидмагнит
Для того, чтобы заинтересовать пользователя был составлен лидмагнит — пошаговая инструкция по настройке и оформлению Instagram-аккаунта в формате PDF. В ней подробно расписаны все тонкости и нюансы.


Креативы
В креативах локальных проектов с узким ГЕО, как показывает практика, хорошо работает то, что пользователю знакомо и что он видит каждый день. Для этого были выбраны популярные общественные и торговые точки. Лучше всех себя в итоге показали 2 — ЦУМ и кинотеатр. Заголовок незамысловатый, но обращающийся точно к нашей ЦА. Это лучший креатив, с которого в итоге было собрано 80% лидов. Триггер знакомого места + название города показали себя отлично, пользователь понимал, что реклама обращена именно к нему.
LnIYMkdn0NgVEW9vN2Qc92zv8MlX5Bd7hDxcFVPG.jpeg

Лидформа
Собирать контакты было решено через лидформы. Пользователю предлагалось скачать бесплатную инструкцию, для чего необходимо было заполнить 2 поля анкеты: номер телефона и инициалы. Для повышения качества лида и уменьшения случайных нажатий форма была настроена следующим образом: имя и фамилия пользователя заполнялись автоматически, а номер телефона нужно было вводить самостоятельно.
24wmb0v1RdDuLkH5fTYtq8wEb9wfWBknJzMP7kF0.jpeg


Таргетинг
Начать решил с категории интересов «Бизнес», возраст — 25-65. В отдельный сегмент выделил салоны красоты. Под них было создано несколько специальных креативов.
6LjLsignIiCzVckyWN5maVt23ixbMJO0XdIJIHE2.jpeg

Салоны красоты за первый день открутки дали 24 лида, но в итоге их решено было отключить. Отдел продаж сказал, что лид там некачественный, а я видел что он вдобавок ещё и дороже — 67 рублей.
jEl2aD9VINJjqtRUvXCXbZn5oxHqAOQRind0fvBX.jpeg

Хороший результат показала категория интересов «Бизнес». После того как закончилось обучение рекламной кампании цена лида упала до 36 рублей, но на следующий день немного выросла.
KhKmp5UUYXhNop8NOQYVE5aMiyki2v9Y5BfTAEuE.jpeg


Средний CTR — 1.4.
Средняя стоимость лида — 43 рубля.
После первых суток было отключено несколько не результативных объявлений с очень дорогим лидом вплоть до 202-х рублей.
Все остальные откручивались еще 2 дня. Затем поставленный KPI по лидам был достигнут и по просьбе заказчика компания остановлена.


Результаты
За 3 дня открутки рекламной кампании было потрачено 5 535 рублей.
Получено — 118 лидов по 47 рублей.
Конверсия лидов со слов отдела продаж — около 30%.
KPI по срокам перевыполнен в 2,5 раза. Заказчик остался доволен, будем продолжать сотрудничество.
Если статья была вам полезной — заходите в гости в мой уголок таргетолога.

Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат:
https://t.me/fb_killa_chat
 
"Для этого были выбраны популярные общественные и торговые точки. " Это же гениально. Как я сам до этого не допер?)
 
Назад
Верх