Всем привет, на связи LuckyOnline! И сегодня наши партнеры из команды Lead Hunters поделятся опытом пролива на Францию с ROI 119%.
Основные данные рекламной кампании
Подготовка
Мы с командой решили затестить что-то необычное, и обратились к менеджеру партнерки LuckyOnline. Нам сразу пошли навстречу и порекомендовали оффер Nemanex из категории Паразиты. Также в Lucky нам предоставили стандартные проклы и примеры подходов, так что нам было с чего начать.
На старте мы заливали сплит двумя проклами, которые мы получили от ребят. В качестве клоаки использовали Keitaro, домены — стандартные от Freenom, платежки — от Adpos.
Залив
При подборе креативов использовали спай: смотрели, что лучше проливается у других. На основе результатов этого анализа выбрали крео из предложенных нам в LuckyOnline из нативных сетей.
Опыт показал, что люди хотят доверять рекламе. Чтобы достичь этого эффекта, важно использовать специальные подходы. Например, новостной. В этом случае мы решили взять самый популярный новостник, использовать его шапку для проклы и крео. Примеры прикрепляем ниже.
Материал с сайта: cpalenta.ru
Мы использовали приватную проклу от LuckyOnline: она показала себя очень хорошо.
Этот креатив мы взяли с другого гео, потому что он показывал хоть какие-то результаты.
Настройка РК
В партнерке нам дали несколько рекомендаций по настройке рекламной кампании. Например, сначала мы заливали на ЦА 35+, затем менеджер посоветовал нам урезать аудиторию и выставить настройки на 55+. Эта рекомендация помогла нам заметно улучшить результаты.
Кампании мы запускали 1-3-1. Далее смотрели на лучшие адсеты и переводили весь трафик на них. Бюджеты повышали по 3% в час, используя автоправила.
Основной текст, который использовался на проклах:
Статистика из личного кабинета партнерской программы:
Скриншот из источника:
При проливе мы сделали такой вывод: чтобы получить хороший профит и высокие ROI, нужно мыслить нестандартно, всегда пробовать и тестить что-то новое.
Еще несколько инсайтов:
Арбитраж очень многогранен. Каждый способен найти подходящую тематику, которая еще не отжата, но даже в самый неожиданный момент она может выстрелить.
Конечно, большую роль при проливе и получении хороших цифр помогает хорошая партнерка. В данном случае — LuckyOnline. Кстати, если у вас большой опыт в арбитраже, ребята готовы поделиться креативами под FB и Google на это и другие гео.
Основные данные рекламной кампании
- Период пролива: 01.09.2023-31.10.2023
- Оффер: Nemanex
- Гео: FR
- Источник: FB
- Всего лидов: 3423
- Подтвержденных: 847 (25%)
- Потрачено: $10 092
- Получено: $22 113
- Profit: $12 020
- ROI: 119%
Подготовка
Мы с командой решили затестить что-то необычное, и обратились к менеджеру партнерки LuckyOnline. Нам сразу пошли навстречу и порекомендовали оффер Nemanex из категории Паразиты. Также в Lucky нам предоставили стандартные проклы и примеры подходов, так что нам было с чего начать.
На старте мы заливали сплит двумя проклами, которые мы получили от ребят. В качестве клоаки использовали Keitaro, домены — стандартные от Freenom, платежки — от Adpos.
Залив
При подборе креативов использовали спай: смотрели, что лучше проливается у других. На основе результатов этого анализа выбрали крео из предложенных нам в LuckyOnline из нативных сетей.
Опыт показал, что люди хотят доверять рекламе. Чтобы достичь этого эффекта, важно использовать специальные подходы. Например, новостной. В этом случае мы решили взять самый популярный новостник, использовать его шапку для проклы и крео. Примеры прикрепляем ниже.
Материал с сайта: cpalenta.ru
Мы использовали приватную проклу от LuckyOnline: она показала себя очень хорошо.
Этот креатив мы взяли с другого гео, потому что он показывал хоть какие-то результаты.
Настройка РК
В партнерке нам дали несколько рекомендаций по настройке рекламной кампании. Например, сначала мы заливали на ЦА 35+, затем менеджер посоветовал нам урезать аудиторию и выставить настройки на 55+. Эта рекомендация помогла нам заметно улучшить результаты.
Кампании мы запускали 1-3-1. Далее смотрели на лучшие адсеты и переводили весь трафик на них. Бюджеты повышали по 3% в час, используя автоправила.
Основной текст, который использовался на проклах:
- Научный специалист доказал, что этот метод помогает избавиться от паразитов и папиллом на любой стадии.
- У каждого есть паразиты и папилломы в организме! Избавьтесь от них и полностью очистите свой организм!
- Метод, доступный каждому.
- 80% людей не знают об этом.
Статистика из личного кабинета партнерской программы:
Скриншот из источника:
При проливе мы сделали такой вывод: чтобы получить хороший профит и высокие ROI, нужно мыслить нестандартно, всегда пробовать и тестить что-то новое.
Еще несколько инсайтов:
- Совет менеджера партнерки показал, что для повышения ROI необходимо урезать целевую аудиторию. Показатели продемонстрировали, что основная наша ЦА — это 55+ МЖ.
- Мы старались давать максимальный объем, чтобы получить более высокую ставку. LuckyOnline нас, как всегда, в этом поддержали.
- К каждой тематике нужен индивидуальный обстоятельный подход. Рекомендуем почитать реальные статьи от врачей по теме оффера. Это поможет определить боли целевой аудитории.
- При проливе старайтесь мыслить немного шире. Паразитов можно показать не как обычных червей, а, например, отождествить их с папилломами. Грубо говоря, на наших креативах паразиты = папилломы. Например, на некоторых крео они прорастают из пальца. Это максимально воздействует на аудиторию, вызывая эмоции, и заставляет кликнуть на креатив.
Арбитраж очень многогранен. Каждый способен найти подходящую тематику, которая еще не отжата, но даже в самый неожиданный момент она может выстрелить.
Конечно, большую роль при проливе и получении хороших цифр помогает хорошая партнерка. В данном случае — LuckyOnline. Кстати, если у вас большой опыт в арбитраже, ребята готовы поделиться креативами под FB и Google на это и другие гео.