Case Кейс: 122 370 рублей за месяц на Starry Sky Watch и MAGNIFIER SCREEN в Facebook

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 2.785
Офферы: Starry Sky Watch и MAGNIFIER SCREEN - 3D увеличитель для телефона

Источник: Facebook и Instagram

Расходы: 157 000 рублей

Доход: 279 370 рублей

Профит: 122 370 рублей

Срок слива: 07.02.19 — 12.03.19

Партнёрка: M1-Shop

Всем привет!

В феврале вышли новые прикольные офферы: Starry Sky Watch и MAGNIFIER SCREEN - 3D увеличитель для телефона. Недолго думая, решил их потестить, почему нет? Сейчас подробно расскажу про слив каждого товара.

Starry Sky Watch

Давно не было таких прикольных женских часов. Выглядят они, конечно, очень заманчиво, к тому же магнитный ремешок люди любят. Впереди было 14 февраля и 8 марта, а значит точно нужно было затестить.

Оффер был совсем свежий, поэтому в publer.pro ещё не было видео или каких-то других крео. Поэтому я двинулся на YouTube, нашёл несколько видео, подрезал их, ускорил и вперёд на тест.

Крео выглядели так:




Подробности слива:

Цель: Конверсии

Возраст/Пол: мужчины и женщины 18 - 65 +

Плейсмент: Instagram Фид + Сторис

Бюджет: 3000 рублей на Adset

Окно: 7 дней после клика или просмотра

Гео: РФ / КЗ

Слито на каждый креатив около 3-4 тысяч рублей, потом стало ясно, что первый креатив залетает лучше других. Разница была колоссальная в CPM.

На первом креативе CPM меня устраивал: 33 рубля по России и Казахстану мне подходили полностью, поэтому я начал лить.

TijHC-Dl9xc.jpg


Конверт очень радовал, оффер/гео свежие.

Adset-ы, которые хорошо заходили, — дублировались, а плохие выключались. Крутилось, в среднем, 6-7 Adset-ов, которые циклично дублировались и выключались.

Adset стартовали c 2-3 тысяч бюджета, после 50 пролитых лидов, я увеличивал бюджет в 2-3 раза.

В итоге красота: лид выходил в районе 90-110 рублей. Масштабировался Adset-ами, всё лил с одного аккаунта, проблем никаких не возникало. Слив был максимально простым, комментарии писали только хорошие и очень много, что позволяло доставать дешёвый CPM соответственно и лид.

Итоговая статистика из партнёрки:

pH5ltcWe7kw.jpg


Статистика из Facebook:

GtwDUrEwQEI.jpg


Итоговый профит: 83997 рублей

MAGNIFIER SCREEN - 3D увеличитель для телефона

Тут ситуация ещё проще. Опять же увидел новый оффер, с необычным УТП, мне понравился. К тому же его можно залить на широкую аудиторию. Решил попробовать. Нашёл креативы в Publer, ничего менять не стал, залил — пошло.

Крео выглядели так:


Подробности слива:

Гео: Россия / Казахстан

Пол/Возраст: мужчины и женщины 18 - 65+

Платформа: Insta + FB

Бюджет: 2000 на Adset

Окно: 7 дней после клика или просмотра

Открутка со старта шла умеренно и понятно. Лиды были за копейки, в районе 80-90 рублей, что с учетом апрува хороший плюсик для товарки.

Всё время крутился один Adset, я просто повышал на нём бюджет. Первый раз после 50 слитых Лидов, потом после каждых 20 лидов. Поднимал на рандомные суммы от 2 до 8 тысяч рублей за раз. Стартовал с бюджета в 2 к.

В перспективе после 50 слитых Лидов на Adset поднимал бюджет в 2 раза.

Все крутилось на автоставке, ничего не менялось.

Аккаунты живут - оффер максимально белый, можете не бояться. У меня забанили аккаунт потому что залил кое-что другое на него, поэтому статы из Facebook не осталось.

Статистика из партнёрки:

3i3b8-qbojY.jpg


Это оффер в долгую, он до сих пор идет без особых проблем.

По затратам вышло примерно 40-45 тысяч рублей.

Всем профита в дом!

Источник
 
Тоже пытался лить на это. А какие интересы выставлял? Я просто никаких не могу в аудиторию попасть. Лил на трафик возраст брал 22 -35 мужчины/женщины, интересы: кино, сериалы, вовлеченные покупатели, смартфоны, электроника. С 200 кликов 1 лид. Пытался лить на ту же аудиторию через конверсию, но там просто 600 рублей в ноль ушло. На 5 креативов разных слил 6000 рублей. Где моя ошибка? Просто новичок в этом деле
 
годный кейс, красавчик
 
Молоток
 
Тоже пытался лить на это. А какие интересы выставлял? Я просто никаких не могу в аудиторию попасть. Лил на трафик возраст брал 22 -35 мужчины/женщины, интересы: кино, сериалы, вовлеченные покупатели, смартфоны, электроника. С 200 кликов 1 лид. Пытался лить на ту же аудиторию через конверсию, но там просто 600 рублей в ноль ушло. На 5 креативов разных слил 6000 рублей. Где моя ошибка? Просто новичок в этом деле
я думаю интересы не подключались вовсе
 
Странная математика. Стартовал с 2к, поднимал бюджет на 2-8к, лил больше 30 дней, а расходы составили 40-45 тысяч рублей.... Скорее всего по этому статы с ФБ и не осталось)))
 
Это оффер в долгую, он до сих пор идет без особых проблем.
Тестил оба оффера, увеличитель где-то в конце февраля, а часы пару дней назад... результат был нулевой.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты