Офферы: Starry Sky Watch и MAGNIFIER SCREEN - 3D увеличитель для телефона
Источник: Facebook и Instagram
Расходы: 157 000 рублей
Доход: 279 370 рублей
Профит: 122 370 рублей
Срок слива: 07.02.19 — 12.03.19
Партнёрка: M1-Shop
Всем привет!
В феврале вышли новые прикольные офферы: Starry Sky Watch и MAGNIFIER SCREEN - 3D увеличитель для телефона. Недолго думая, решил их потестить, почему нет? Сейчас подробно расскажу про слив каждого товара.
Starry Sky Watch
Давно не было таких прикольных женских часов. Выглядят они, конечно, очень заманчиво, к тому же магнитный ремешок люди любят. Впереди было 14 февраля и 8 марта, а значит точно нужно было затестить.
Оффер был совсем свежий, поэтому в publer.pro ещё не было видео или каких-то других крео. Поэтому я двинулся на YouTube, нашёл несколько видео, подрезал их, ускорил и вперёд на тест.
Крео выглядели так:
Подробности слива:
Цель: Конверсии
Возраст/Пол: мужчины и женщины 18 - 65 +
Плейсмент: Instagram Фид + Сторис
Бюджет: 3000 рублей на Adset
Окно: 7 дней после клика или просмотра
Гео: РФ / КЗ
Слито на каждый креатив около 3-4 тысяч рублей, потом стало ясно, что первый креатив залетает лучше других. Разница была колоссальная в CPM.
На первом креативе CPM меня устраивал: 33 рубля по России и Казахстану мне подходили полностью, поэтому я начал лить.
Конверт очень радовал, оффер/гео свежие.
Adset-ы, которые хорошо заходили, — дублировались, а плохие выключались. Крутилось, в среднем, 6-7 Adset-ов, которые циклично дублировались и выключались.
Adset стартовали c 2-3 тысяч бюджета, после 50 пролитых лидов, я увеличивал бюджет в 2-3 раза.
В итоге красота: лид выходил в районе 90-110 рублей. Масштабировался Adset-ами, всё лил с одного аккаунта, проблем никаких не возникало. Слив был максимально простым, комментарии писали только хорошие и очень много, что позволяло доставать дешёвый CPM соответственно и лид.
Итоговая статистика из партнёрки:
Статистика из Facebook:
Итоговый профит: 83997 рублей
MAGNIFIER SCREEN - 3D увеличитель для телефона
Тут ситуация ещё проще. Опять же увидел новый оффер, с необычным УТП, мне понравился. К тому же его можно залить на широкую аудиторию. Решил попробовать. Нашёл креативы в Publer, ничего менять не стал, залил — пошло.
Крео выглядели так:
Подробности слива:
Гео: Россия / Казахстан
Пол/Возраст: мужчины и женщины 18 - 65+
Платформа: Insta + FB
Бюджет: 2000 на Adset
Окно: 7 дней после клика или просмотра
Открутка со старта шла умеренно и понятно. Лиды были за копейки, в районе 80-90 рублей, что с учетом апрува хороший плюсик для товарки.
Всё время крутился один Adset, я просто повышал на нём бюджет. Первый раз после 50 слитых Лидов, потом после каждых 20 лидов. Поднимал на рандомные суммы от 2 до 8 тысяч рублей за раз. Стартовал с бюджета в 2 к.
В перспективе после 50 слитых Лидов на Adset поднимал бюджет в 2 раза.
Все крутилось на автоставке, ничего не менялось.
Аккаунты живут - оффер максимально белый, можете не бояться. У меня забанили аккаунт потому что залил кое-что другое на него, поэтому статы из Facebook не осталось.
Статистика из партнёрки:
Это оффер в долгую, он до сих пор идет без особых проблем.
По затратам вышло примерно 40-45 тысяч рублей.
Всем профита в дом!
Источник
Источник: Facebook и Instagram
Расходы: 157 000 рублей
Доход: 279 370 рублей
Профит: 122 370 рублей
Срок слива: 07.02.19 — 12.03.19
Партнёрка: M1-Shop
Всем привет!
В феврале вышли новые прикольные офферы: Starry Sky Watch и MAGNIFIER SCREEN - 3D увеличитель для телефона. Недолго думая, решил их потестить, почему нет? Сейчас подробно расскажу про слив каждого товара.
Starry Sky Watch
Давно не было таких прикольных женских часов. Выглядят они, конечно, очень заманчиво, к тому же магнитный ремешок люди любят. Впереди было 14 февраля и 8 марта, а значит точно нужно было затестить.
Оффер был совсем свежий, поэтому в publer.pro ещё не было видео или каких-то других крео. Поэтому я двинулся на YouTube, нашёл несколько видео, подрезал их, ускорил и вперёд на тест.
Крео выглядели так:
Подробности слива:
Цель: Конверсии
Возраст/Пол: мужчины и женщины 18 - 65 +
Плейсмент: Instagram Фид + Сторис
Бюджет: 3000 рублей на Adset
Окно: 7 дней после клика или просмотра
Гео: РФ / КЗ
Слито на каждый креатив около 3-4 тысяч рублей, потом стало ясно, что первый креатив залетает лучше других. Разница была колоссальная в CPM.
На первом креативе CPM меня устраивал: 33 рубля по России и Казахстану мне подходили полностью, поэтому я начал лить.
Конверт очень радовал, оффер/гео свежие.
Adset-ы, которые хорошо заходили, — дублировались, а плохие выключались. Крутилось, в среднем, 6-7 Adset-ов, которые циклично дублировались и выключались.
Adset стартовали c 2-3 тысяч бюджета, после 50 пролитых лидов, я увеличивал бюджет в 2-3 раза.
В итоге красота: лид выходил в районе 90-110 рублей. Масштабировался Adset-ами, всё лил с одного аккаунта, проблем никаких не возникало. Слив был максимально простым, комментарии писали только хорошие и очень много, что позволяло доставать дешёвый CPM соответственно и лид.
Итоговая статистика из партнёрки:
Статистика из Facebook:
Итоговый профит: 83997 рублей
MAGNIFIER SCREEN - 3D увеличитель для телефона
Тут ситуация ещё проще. Опять же увидел новый оффер, с необычным УТП, мне понравился. К тому же его можно залить на широкую аудиторию. Решил попробовать. Нашёл креативы в Publer, ничего менять не стал, залил — пошло.
Крео выглядели так:
Подробности слива:
Гео: Россия / Казахстан
Пол/Возраст: мужчины и женщины 18 - 65+
Платформа: Insta + FB
Бюджет: 2000 на Adset
Окно: 7 дней после клика или просмотра
Открутка со старта шла умеренно и понятно. Лиды были за копейки, в районе 80-90 рублей, что с учетом апрува хороший плюсик для товарки.
Всё время крутился один Adset, я просто повышал на нём бюджет. Первый раз после 50 слитых Лидов, потом после каждых 20 лидов. Поднимал на рандомные суммы от 2 до 8 тысяч рублей за раз. Стартовал с бюджета в 2 к.
В перспективе после 50 слитых Лидов на Adset поднимал бюджет в 2 раза.
Все крутилось на автоставке, ничего не менялось.
Аккаунты живут - оффер максимально белый, можете не бояться. У меня забанили аккаунт потому что залил кое-что другое на него, поэтому статы из Facebook не осталось.
Статистика из партнёрки:
Это оффер в долгую, он до сих пор идет без особых проблем.
По затратам вышло примерно 40-45 тысяч рублей.
Всем профита в дом!
Источник