- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Наш сегодняшний герой заинтересовался заработком в интернете в свои 22 года. Ранее он пробывал зарабатывать на тизерках и фроде, но вскоре пришел к тому, что хочется стабильного и белого заработка. Однажды он наткнулся в сети на один из кейсов наших вебмастеров и пришел работать с Lead Magnet.
Через 8 месяцев он получил впечатляющий результат, который в очередной раз подтверждает, что тесты и упорство — это база в арбитраже трафика.
Суть и метод залива
Вебмастер делал рассылку по своей базе на 27.000 человек при помощи SMTP-сервиса. Рассылку он делал 2-3 раза в день, поэтому брал офферы на разные темы — чтобы не надоедать аудитории, а также чтобы протестировать, что зайдет больше. Благодаря особенности сервиса можно выбирать разные тематики офферов, например крипта и заработок и др.
В данному случае сработала комбинация: хороший сервис + высокое качество базы + цепляющие креативы
Креативы вебмастера
Несколько креативов, которые хорошо конвертили:
Статистика и результаты
Заключение
Этот кейс — пример того, как можно достичь высоких результатов, работая с email-рассылками. Несмотря на все сложности, связанные с модерацией и управлением базой, наш вебмастер смог показать невероятный результат благодаря тестам, качественной базе и эффективной работе с инструментами.
Через 8 месяцев он получил впечатляющий результат, который в очередной раз подтверждает, что тесты и упорство — это база в арбитраже трафика.
- Период залива: с 01.05.2024 по 31.05.2024 (1 месяц)
- Партнерка: Lead Magnet
- Источник трафика: email-рассылки
- ГЕО: РФ
- Офферы: все ниши
- Потрачено: 13 500 руб.
- Заработано: 178 536 руб.
- Профит: 165 036 руб.
- ROI: 1222%
Суть и метод залива
Вебмастер делал рассылку по своей базе на 27.000 человек при помощи SMTP-сервиса. Рассылку он делал 2-3 раза в день, поэтому брал офферы на разные темы — чтобы не надоедать аудитории, а также чтобы протестировать, что зайдет больше. Благодаря особенности сервиса можно выбирать разные тематики офферов, например крипта и заработок и др.
Совет от вебмастера: нужно постоянно отслеживать статистику по постмастеру, стараться не превышать кол-во жалоб, чтобы работал домен. Всех жалобщиков и отписчиков — собирать и удалять из базы.
В данному случае сработала комбинация: хороший сервис + высокое качество базы + цепляющие креативы
Креативы вебмастера
Несколько креативов, которые хорошо конвертили:
Статистика и результаты
- В итоге основные траты вебмастера это:
- SMTP-порт — 0 руб.
- Сервер — 2.700 руб.
- Zennoposter — 10.000 руб. (доступ навсегда)
- Прокси — 400 руб.
- Капча — 400 руб.
- Базы — уже были готовы
- Итого траты: 13 500 руб.
- Заработано: 178.536 руб.
- Профит: 165.036 руб.
- ROI: 1222%
Совет от вебмастера: Надо углубится в процесс, не распыляться на разные направления и вертикали и долбить пока не получится. Не с фанатизмом: пересматривать цели, анализировать и работать. Уделяйте этому как можно больше времени. Общайтесь с как можно большим количеством людей — в арбитраже постоянно все меняется, поэтому в одного маловероятно что-то получится.
Заключение
Этот кейс — пример того, как можно достичь высоких результатов, работая с email-рассылками. Несмотря на все сложности, связанные с модерацией и управлением базой, наш вебмастер смог показать невероятный результат благодаря тестам, качественной базе и эффективной работе с инструментами.