Хей-хей, на связи команда LuckyOnline! Сегодня Private Profit поделятся с вами нашим кейсом на Францию.
Отметим, что этого гео нет почти ни в одной ПП, а ребята предоставляют возможность с ним поработать. Францию мы давно активно проливаем. Большой плюс — она не так активно отжимается как остальные европейские гео (как раз за счет отсутствия в большинстве партнерских программ).
На один оффер запускаем только одного байера. Если отливают двое и больше — апрувы распределяются неравномерно. Так что чем больше офферов — тем лучше.
Все промо у нас с медицинским подходом, что позитивно сказывается на апруве.
Креативы заблюрены в целях нераспространения контента в общем доступе. Оригиналы крео можно посмотреть, написав менеджеру Дмитрию.
источник: protraffic.com
Объясняем почему: люди делятся на две категории.
Креативы заблюрены командой LuckyOnline в целях нераспространения контента в общем доступе. Оригиналы крео можно посмотреть, написав нашему менеджеру Дмитрию.
В среднем CTR на всех крео был в диапазоне от 3 до 5%. Такие крео особо не реджектили и долго жили.
В итоге залили 250 акк с таргетом 45+ на широкую аудиторию, в сужении по плейсментам смысла не увидели. ФБ сам отлично находит свою ЦА, и показы идут куда нужно.
В мае средняя цена лида была около 4$, что очень даже неплохо.
Можно дешевле, но с большим количеством банов, нам интереснее работать вдолгую, так что используем те подходы, которые живут долго и льются по устраивающей нас цене.
Схема залива 1-2-1 на полтинниках и 1-3-1 на 250-ке. Объявления включали рано утром, чтобы успеть войти в утренний аукцион, и к моменту пробуждения людей кампании уже крутились.
Бюджеты на адсетах менялись в зависимости от того, как вел себя ФБ. Либо понижали баксов до 70, либо могли задирать до 250$.
Отметим, что этого гео нет почти ни в одной ПП, а ребята предоставляют возможность с ним поработать. Францию мы давно активно проливаем. Большой плюс — она не так активно отжимается как остальные европейские гео (как раз за счет отсутствия в большинстве партнерских программ).
- Оффер: Hondrolife FR
- ПП: LuckyOnline
- Источник: Facebook
- ГЕО: Франция
- Срок отлива: 01.05.2023-31.05.2023
- Всего лидов: 2082
- Подтвержденных лидов: 468
- Потрачено: 8 300 $
- Получено: 14 439 $
- Профит: 6 100 $
- ROI: 73%
Расходники и техничка
- Клоакинг: Фильтры Keitaro — боты, гео, прокси, вайт не использовался
- Прокси: Мобильные США
- Платежка: Karta IO
- Аккаунты: Сначала все запускали на полтинниках, затем перевели на ПЗРД Кинг +250 акк
- ФП: Свежая ФП. Без прогрева
Выбор оффера
Как говорили ранее — гео не отжатое. Поэтому долгих и тернистых поисков не было. Берем все свежее, что появляется у LuckyOnline на Францию. Здесь важно просто брать и лить.На один оффер запускаем только одного байера. Если отливают двое и больше — апрувы распределяются неравномерно. Так что чем больше офферов — тем лучше.
Прокла
С офферами этой тематики на французском гео ранее уже работали, взяли пару своих рабочих промо, адаптировали под Hondrolife FR и запустили их в сплит. Самое топовые промо палить не будем, еще проливаем оффер, но покажем, что у нас хорошо заходило.Все промо у нас с медицинским подходом, что позитивно сказывается на апруве.
Креативы заблюрены в целях нераспространения контента в общем доступе. Оригиналы крео можно посмотреть, написав менеджеру Дмитрию.
источник: protraffic.com
Креативы
Тут не будем супер-оригинальными. Работали, работают, и уверены, что еще долго будут работать подходы с народной медициной и врачами.Объясняем почему: люди делятся на две категории.
- Первая: «Зачем нам врач, когда вот травки есть, они мою прабабку спасли и меня спасут».
- Вторая: «Оооо, вижу врача, значит, это полезно/надежно, надо брать».
Креативы заблюрены командой LuckyOnline в целях нераспространения контента в общем доступе. Оригиналы крео можно посмотреть, написав нашему менеджеру Дмитрию.
В среднем CTR на всех крео был в диапазоне от 3 до 5%. Такие крео особо не реджектили и долго жили.
Настройка рекламной кампании
Изначально запустились на авторегах полтишках. Посмотреть, какие крео и с каким таргетом будут конвертить. Тестили ЦА 35+ и 45+ с автоплейсментами и выборочными местами размещения в ФБ и ФБ + Инстаграме.В итоге залили 250 акк с таргетом 45+ на широкую аудиторию, в сужении по плейсментам смысла не увидели. ФБ сам отлично находит свою ЦА, и показы идут куда нужно.
В мае средняя цена лида была около 4$, что очень даже неплохо.
Можно дешевле, но с большим количеством банов, нам интереснее работать вдолгую, так что используем те подходы, которые живут долго и льются по устраивающей нас цене.
Схема залива 1-2-1 на полтинниках и 1-3-1 на 250-ке. Объявления включали рано утром, чтобы успеть войти в утренний аукцион, и к моменту пробуждения людей кампании уже крутились.
Бюджеты на адсетах менялись в зависимости от того, как вел себя ФБ. Либо понижали баксов до 70, либо могли задирать до 250$.
Статистика и финансы
Скриншот из личного кабинета партнерской программыВыводы
- Врачи, народная медицина и акцент на болевых зонах в крео работали, работают и, мы уверены, будут работать еще долго.
- Остановите погоню за ROI 200% на оффере. Спокойно запуститесь и получите хороший профит при условии, что будете использовать качественные расходники и крео. Пара таких акков закрывают кап — в это время можно тестировать другие офферы.