Case Кейс: 15 621 рублей профита на оффере: «SlimBiotic» c FB

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.339
Оффер: SlimBiotic за 990 руб.

Источник: facebook ads

Гео: Россия

Партнерка: ad1.ru

Период: 06.04.2019 - 24.04.2019

Расход: 61 979р.

Доход: 77 600р.

Профит: 15 621р.

Привет друзья арбитражники. Этот кейс посвящается всем, кому интересно, как работает товарка в фейсбуке, как запустить рекламу в фейсбуке в целом, какие инструменты понадобятся для прохождения модерации и, заодно, поговорим о настройке трекера. В конце кейса вас ждет ещё и интересный лайфхак.

В подробности фарминга аккаунтов вдаваться я не буду, у всех свои методы и решения, палить их равнозначно потери своих будущих аккаунтов. По фармингу вы можете найти много информации в различных арбитражных пабликах и на форумах. Скажу что лучше всего под рекламу подходят аккаунты реальных людей с историей, просите доступ у друзей и знакомых, кто пользуется фейсбуком. Это самый верный способ добычи аккаунтов. У меня был такой же траст акк, с которого пару месяцев сливал на белую товарку с суммой затрат около 100к рублей. Этот аккаунт мне достался от друга, захожу на него через файрфокс, с отключенным webrtc, через ру прокси и всё отлично работает.

В связи с тем что прошлая связка начала угасать, я обратился к личному менеджеру и спросил про новые офферы, на что лучше полить и что есть нового. Мне было предложено несколько новинок, антигрибковая мазь, какое то биоудобрение, новый членокрем, средство от геморроя и пара новых похудаек. Так как тематика похудения остается самой востребованной в мире наряду с увеличением члена я решил остановиться на оффере SlimBiotic, членокрем толкать через фейсбук сложно. Теперь погрузимся в детали. Для своей кампании я выбрал фулл прайс:

01.png



В потоке выбрал “Основной лендинг” и “Лендинг А” по совету личного менеджера:



02.png


Из прелендов выбрал “Институт диетологии” так как он был в топе:

03.png


Вторым прелендом взял “Леди mail.ru 4” на своё усмотрение:

04.png


Во первых понравилось качество оформления преленда, во вторых этот преленд выглядит реалистично, в нём даже можно оставлять отзывы, видны они будут только тому кто их оставил. Обычно на других прелендах есть отзывы, но как и кто их оставил не понятно, ведь там даже нет кнопки “оставить отзыв” или комментарий. А на этой всё как надо:

05.png


Теперь самая интересная часть, поговорим о том как пройти модерацию в фейсбуке. Для этого нам понадобится любой трекер.

Тематика похудения в глазах фейсбука является серой, то есть сомнительной, и если всё сделать неправильно можно получить бан аккаунта, поэтому лучше замаскировать объявления под рекламу спорта, здорового образа жизни или под какой-нибудь личный блог о здоровом питании. Якобы мы рекламируем не конкретный товар, а просто блог или какую-то информацию о поддержании здоровья.

Теперь к настройкам. Покажу на примере трекера Кейтаро как было сделано у меня. Сначала добавил два оффера. Первый это сам продукт, с ссылкой из потока ad1.ru:

06.png


Второй это ссылка на блог о здоровом образе жизни:

07.png


Можете перейти по ссылке vseozoj.ru - и посмотреть как пример, такие сайты пропускает фейсбук. На сайте нет рекламы, сам блог не является коммерческим и выглядит будто он нуждается в раскрутке. На нём совсем нет посетителей судя по счётчику в шапке сайте. Нашел его на 22-й странице в гугле по запросу “здоровый образ жизни блог”.

Далее настроил кампанию с двумя потоками. В кампании я использовал чистый домен (как припарковать домен в трекер можно найти в документации). Выбрал источник Facebook, добавил созданные выше офферы в два потока. Поток с оффером SlimBiotic отключаем до начала открута рекламы на фейсбуке:

08.png


В настройках потока с оффером SlimBiotic подключил следующие фильтры:

09.png


Эти фильтры дают дополнительную защиту от модераторов фейсбука когда кампания работает в активном режиме. Фильтры блокируют людей не из России, с ipv6 - так как простые покупатели не сидят под данными ip, не пропустят фильтры и людей с пустым рефером + подключил базу ботов от кейтаро, входящую в пакет про. И в дополнение добавил фильтр по купленной базе известных айпи модераторов фейсбука, её можно приобрести на stmforum.com.

Во втором потоке, в котором находится блог о здоровье выбрал тип потока - “Замыкающий” для того чтобы когда фильтры улавливали “левых” пользователей они попадали в блог о здоровье. Если просто отключить этот поток, то модераторы или боты попадая под фильтры и перейдя по нашей ссылке увидят пустую страницу с ошибкой, а это сразу вызовет подозрения. Так что этот поток оставляю всегда активным, как до модерации, так и после:

10.png


После всех настроек кампания в трекере будет выглядеть так:

11.png


Всё готово, можно идти в фейсбук. Первый поток с оффером пока отключаем до запуска рекламы.

При создании кампании я выбрал цель “Трафик”:

12.png


Направление трафика - Сайт, обратите внимание на размер аудитории в 42 миллиона человек:

13.png


По настройкам аудитории - выбрал Россию, исключая Чечню, Дагестан и Ингушетию, пол мужчины и женщины от 30 до 65+ лет, только русскоговорящие:

14.png


Далее настроил места размещения рекламы:

15.png


Дневной бюджет выставил 3000 рублей в сутки, ставка на автомате:

16.png


Далее выбрал заранее подготовленную страницу “Pro zdorovie”:

17.png


В качестве креативов использовал обычные картинки:

18.png


Добавил текст и ссылку с нужными метками из трекера кейтаро:

19.png


Получилось вот такое объявление:

20.png


Отправил кампанию на модерацию, а сам в это время готовил новые креативы. Сложность заключалась в том чтобы дать публике триггеры побуждающие к похудению, и в тоже время не спалиться перед модерами, которые могут понять, что я собираюсь рекламировать на самом деле. Постепенно собирал по инету картинки и подбирал под них текста, вот лучшие варианты которые я использовал в своей кампании:


21.png


22.png


23.png


Лучше всего зашел креатив с парочкой толстых бегунов:


24.png


Мотивирующие картинки, легкий понятный текст и сезонность данного оффера сделали своё дело. Общий цтр кампании вышел в 4.5% это хороший показатель для товарной кампании, за 61 тысячу рублей удалось получить 41750 кликов, средняя цена за клик вышла в 1.48 рублей (в тизерках вышло бы намного дороже и трафик там оставляет желать лучшего).

25.png


Но какими бы небыли показатели кампании самое главное это количество лидов, статистика оказалась не сверх утешительной:

26.png


Порадовал EPC - тратя 1.48 рублей я получал с каждого клика 2.17 рубля, это с учетом того что часть кликов уходили впустую когда включал/выключал клоаку, апрув тоже на достойном уровне в 39%, но вот количество отмен меня начало пугать, с каждым днём их становилось только больше. Толи люди начали гуглить отзывы, толи передумали выкупать не известно, но портить стату я не хотел и решил пока остановить кампанию, параллельно тестируя в гугле новую идею. В целом удалось заработать 15 с половиной тысяч рублей профита без особого напряга и не потерять аккаунт друга.

Webmoney лайфхак:

Для всех пользователей системы Webmoney поделюсь одним интересным лайфхаком который сэкономит ваш бюджет:

image.png


При выводе средств с вебмани на банковскую карту стандартным способом с вас будет удержана комиссия сервиса, которая составляет 2,5% от суммы + 40,00 RUB + комиссия системы WebMoney Transfer (0.8%) - Итого 3,3% + 40 RUB. Второй метод: перейдя по ссылке c2c.web.money/order/create - кликаем “другие способы”:

image.png


И выбираем вывод на банковскую карту:

image.png


Здесь комиссия сервиса составит 2% + комиссия системы WebMoney Transfer (0.8%), итого 2,8%:

image.png


И третий способ позволяющий обойти комиссию сервиса:

exchanger.money/cards/bids/create/2 - переходим по этой ссылке, так же выбираем “другие способы”:

image.png


Далее выбираем “Банковская карта через биржу”:

image.png


Выбираем нужную сумму, заполняем поля и кликаем “подать заявку”:

image.png


Таким образом комиссия составит всего лишь 0.8%. Сама комиссия системы WebMoney Transfer (0.8%) нигде не указывается и списывается по факту со всех транзакций в системе WebMoney, но есть исключения:

-между однотипными кошельками одного WM-идентификатора;

-с участников, имеющих аттестат не ниже начального, при транзакциях между однотипными кошельками одного Аттестата

Если сумма вывода очень большая то максимальный размер комиссии WebMoney Transfer не превышает следующих значений:

50 WMZ

1500 WMR

Надеюсь материал вам понравился, спасибо что дочитали до конца, желаю всем профита и больших выплат!

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты