На Партнеркине опубликованы множество кейсов по сливу трафика с Facebook на разные офферы и сайты с монетизацией Google AdSense. Но данный кейс отличается от них тщательной работой с трафиком для интернет-магазина на Shopify. Кейс представлен вебмастером Лукасом Ли-Тайсоном. За 4 месяца рекламной кампании с Facebook Ads Лукасу удалось заработать $18 700.
Самым первым его шагом стала установка пикселя Facebook в интернет-магазин. Пиксель Facebook — это фрагмент кода, который позволяет отслеживать и определять, когда посетители веб-сайта предпринимают определенные важные действия на веб-сайте (например, просмотр товара, добавление товара в корзину, покупка товара и т.д.).
Большинство распространенных платформ электронной коммерции (Shopify, WooCommerce и т.д.) имеют встроенные интеграции, облегчающие и упрощающие установку пикселя.
Кампании в Facebook работают, предлагая нам сначала выбрать «цель рекламы». Это действие, которое должны совершить люди, видящие ваше объявление. В нашем случае — купить товар. Выбранная вами цель конверсии невероятно важна, поскольку алгоритм Facebook будет со временем пытаться учиться и приспосабливаться, чтобы найти людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку.
Это одна из самых распространенных ошибок маркетологов и владельцев бизнеса — выбор цели рекламы, которая фактически не соответствует их целям. Многие используют «Узнаваемость бренда» или «Охват». Хотя можно понять их логику, для 99% интернет-магазинов главной целью является НЕ повышение узнаваемости бренда. Ваша цель — продавать больше, чем конкуренты.
Настройка рекламы
Здесь мы можем выбрать, на какую аудиторию мы хотим ориентироваться, выбрать страны, в которых мы хотим показывать нашу рекламу, и сузить круг до конкретных полов, возрастов и даже устройств. Мы также выбираем, где мы хотим показывать наши объявления в экосистеме Facebook. А также устанавливаем бюджет для нашей кампании.
На уровне настройки рекламы происходит 90% «волшебства». Каждый созданный Лукасом рекламный аккаунт на Facebook строится вокруг трех основных кампаний:
Ретаргетинг, также иногда называемый ремаркетингом, призван привлечь людей, которые каким-то образом уже взаимодействовали с вами / вашим бизнесом. Ретаргетинг станет вашим основным драйвером стабильной рентабельности, потому, что в 5-10 раз легче заставить кого-либо купить / выполнить желаемое действие, если у него есть история, связанная с вами или вашим бизнесом.
Некоторые распространенные события ретаргетинга:
В этой конкретной кампании Лукас использовал ретаргетинг, чтобы показывать рекламу пользователям, которые добавили товар в корзину и не купили его, либо просмотрели определенный товар, но также его не купили.
Использование динамической рекламы товаров Facebook позволило Лукасу показывать нужные товары указанной категории пользователей. Чтобы настроить это, он создал так называемый «каталог» в Facebook. По сути, это дает Facebook доступ ко всем данным магазина, чтобы Facebook мог динамически отображать их нужным пользователям. С Shopify все просто — можно использовать плагин Flexify, который создает файл .csv для каждого продукта в магазине и затем импортировать его.
Реклама по ретаргетингу была простой. Пользователям предложили купон на скидку 20%, чтобы поощрить их совершать покупки, что сработало довольно хорошо. Ретаргетинг данной кампании принес доход в $13 127,57 при ROI в 1443%.
Продажи предыдущим покупателям / кросс-продажи
Ваши предыдущие клиенты — самая большая золотая жила для вашего бизнеса, которую вы, вероятно, не используете. Подумайте об этом: это люди, которые уже прошли через процесс покупки чего-то у вас. Все, что вам нужно сделать, это показать им другие продукты / услуги, которые могут их заинтересовать. Например, самые продаваемые товары или услуги. Точно так же, как и ретаргетинг, эти кампании являются мощной движущей силой рентабельности инвестиций, если все сделано правильно.
Если вы продаете только один продукт / услугу, самый простой способ повторно продать — предложить партнерские продукты. С этой сверхпростой стратегией, рекламная кампания Лукаса принесла доход в размере $732,30 при ROI в 451%.
Поиск новых клиентов
Поиск новых клиентов означает поиск новых людей для взаимодействия с вашим бизнесом. Это может быть в форме получения новых подписчиков для рассылки, совершения новых покупок, посетителей вебинаров и т.д.
Лучший способ найти новых пользователей, потенциальных клиентов — использовать Lookalike аудитории. Данный алгоритм ищет общие черты и пытается найти людей, похожих на ваших клиентов. Наиболее эффективный метод создания рекламы в Facebook для новых клиентов — это создание как можно большего списка ваших предыдущих покупателей и размещение его в Facebook. Лукас сегментировал существующие данные пользователей / клиентов и выяснил, кто является его лучшими клиентами. По сути, он сказал Facebook: «найди мне больше моих лучших клиентов, а не только средних».
Лукас сделал это двумя способами:
Отбор «лучших» клиентов позволил Лукасу добиться более рентабельных покупок и более высокую стоимость заказа, что привело к повышению ROI. Важно понимать, что ROI при поиске новых клиентов по своей сути будет хуже, чем от ретаргетинга и продаж предыдущим покупателям. Привлечение кого-то, кто никогда не слышал о вас или вашем продукте, а тем более продать ему что-либо, крайне сложно.
Лукас говорит, что самыми лучшими креативами в привлечении новых покупателей среди Lookalike аудиторий были простые видео в формате слайд-шоу, составленное из изображений продуктов, загруженных в Facebook. Использование Lookalike аудиторий принесло доход в размере $4860,07 при ROI в 274%.
В итоге, как было сказано вначале, общий доход интернет-магазина за 4 месяца составил $18 700. Как утверждает Лукас, данную простую стратегию можно использовать в любом сегменте e-commerce независимо от бюджета, размера бизнеса, бизнес-модели или отрасли.
Источник
Самым первым его шагом стала установка пикселя Facebook в интернет-магазин. Пиксель Facebook — это фрагмент кода, который позволяет отслеживать и определять, когда посетители веб-сайта предпринимают определенные важные действия на веб-сайте (например, просмотр товара, добавление товара в корзину, покупка товара и т.д.).
Большинство распространенных платформ электронной коммерции (Shopify, WooCommerce и т.д.) имеют встроенные интеграции, облегчающие и упрощающие установку пикселя.
Кампании в Facebook работают, предлагая нам сначала выбрать «цель рекламы». Это действие, которое должны совершить люди, видящие ваше объявление. В нашем случае — купить товар. Выбранная вами цель конверсии невероятно важна, поскольку алгоритм Facebook будет со временем пытаться учиться и приспосабливаться, чтобы найти людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку.
Это одна из самых распространенных ошибок маркетологов и владельцев бизнеса — выбор цели рекламы, которая фактически не соответствует их целям. Многие используют «Узнаваемость бренда» или «Охват». Хотя можно понять их логику, для 99% интернет-магазинов главной целью является НЕ повышение узнаваемости бренда. Ваша цель — продавать больше, чем конкуренты.
Настройка рекламы
Здесь мы можем выбрать, на какую аудиторию мы хотим ориентироваться, выбрать страны, в которых мы хотим показывать нашу рекламу, и сузить круг до конкретных полов, возрастов и даже устройств. Мы также выбираем, где мы хотим показывать наши объявления в экосистеме Facebook. А также устанавливаем бюджет для нашей кампании.
На уровне настройки рекламы происходит 90% «волшебства». Каждый созданный Лукасом рекламный аккаунт на Facebook строится вокруг трех основных кампаний:
- Ретаргетинг
- Продажи предыдущим покупателям / кросс-продажи
- Поиск новых клиентов
Ретаргетинг, также иногда называемый ремаркетингом, призван привлечь людей, которые каким-то образом уже взаимодействовали с вами / вашим бизнесом. Ретаргетинг станет вашим основным драйвером стабильной рентабельности, потому, что в 5-10 раз легче заставить кого-либо купить / выполнить желаемое действие, если у него есть история, связанная с вами или вашим бизнесом.
Некоторые распространенные события ретаргетинга:
- Просмотр лендинга, но не регистрация
- Добавил товар в корзину, но не купил (оставленная корзина)
- Просматривал определенный процент одного из ваших видео на Facebook / Instagram
- Следит за вами в Instagram или Facebook
- Прокрутил вниз определенный процент на лендинге (да, это также возможно)
В этой конкретной кампании Лукас использовал ретаргетинг, чтобы показывать рекламу пользователям, которые добавили товар в корзину и не купили его, либо просмотрели определенный товар, но также его не купили.
Использование динамической рекламы товаров Facebook позволило Лукасу показывать нужные товары указанной категории пользователей. Чтобы настроить это, он создал так называемый «каталог» в Facebook. По сути, это дает Facebook доступ ко всем данным магазина, чтобы Facebook мог динамически отображать их нужным пользователям. С Shopify все просто — можно использовать плагин Flexify, который создает файл .csv для каждого продукта в магазине и затем импортировать его.
Реклама по ретаргетингу была простой. Пользователям предложили купон на скидку 20%, чтобы поощрить их совершать покупки, что сработало довольно хорошо. Ретаргетинг данной кампании принес доход в $13 127,57 при ROI в 1443%.
Продажи предыдущим покупателям / кросс-продажи
Ваши предыдущие клиенты — самая большая золотая жила для вашего бизнеса, которую вы, вероятно, не используете. Подумайте об этом: это люди, которые уже прошли через процесс покупки чего-то у вас. Все, что вам нужно сделать, это показать им другие продукты / услуги, которые могут их заинтересовать. Например, самые продаваемые товары или услуги. Точно так же, как и ретаргетинг, эти кампании являются мощной движущей силой рентабельности инвестиций, если все сделано правильно.
Если вы продаете только один продукт / услугу, самый простой способ повторно продать — предложить партнерские продукты. С этой сверхпростой стратегией, рекламная кампания Лукаса принесла доход в размере $732,30 при ROI в 451%.
Поиск новых клиентов
Поиск новых клиентов означает поиск новых людей для взаимодействия с вашим бизнесом. Это может быть в форме получения новых подписчиков для рассылки, совершения новых покупок, посетителей вебинаров и т.д.
Лучший способ найти новых пользователей, потенциальных клиентов — использовать Lookalike аудитории. Данный алгоритм ищет общие черты и пытается найти людей, похожих на ваших клиентов. Наиболее эффективный метод создания рекламы в Facebook для новых клиентов — это создание как можно большего списка ваших предыдущих покупателей и размещение его в Facebook. Лукас сегментировал существующие данные пользователей / клиентов и выяснил, кто является его лучшими клиентами. По сути, он сказал Facebook: «найди мне больше моих лучших клиентов, а не только средних».
Лукас сделал это двумя способами:
- Создал список всех своих клиентов с высокой средней стоимостью заказа (AOV). В то время как большинство продуктов стоили от $6 до $8, высоким AOV было определено $20.
- Создал список всех постоянных клиентов. Это были люди, которые совершили 2 или более покупок за последние 6 месяцев.
Отбор «лучших» клиентов позволил Лукасу добиться более рентабельных покупок и более высокую стоимость заказа, что привело к повышению ROI. Важно понимать, что ROI при поиске новых клиентов по своей сути будет хуже, чем от ретаргетинга и продаж предыдущим покупателям. Привлечение кого-то, кто никогда не слышал о вас или вашем продукте, а тем более продать ему что-либо, крайне сложно.
Лукас говорит, что самыми лучшими креативами в привлечении новых покупателей среди Lookalike аудиторий были простые видео в формате слайд-шоу, составленное из изображений продуктов, загруженных в Facebook. Использование Lookalike аудиторий принесло доход в размере $4860,07 при ROI в 274%.
В итоге, как было сказано вначале, общий доход интернет-магазина за 4 месяца составил $18 700. Как утверждает Лукас, данную простую стратегию можно использовать в любом сегменте e-commerce независимо от бюджета, размера бизнеса, бизнес-модели или отрасли.
Источник