Привет, сегодня мы с партнером поделимся кейсом с одним из наименее популярных офферов — магическим амулетом.
Вебмастер арбитражит в соло уже больше 3-х лет, успешно заливает ФБ, и ему есть что рассказать.
Стартовал с условно бесплатного трафика. Накопил бюджет — и стал пробовать заливать Фейсбук. Позднее начал сотрудничать с LuckyOnline: партнерство длится уже больше года. Работаем не только с амулетами, но и с нутрой.
Первый инсайт: даже если оффер старый, его можно продвигать с показателями ROI не хуже нутры. Как, например, в случае с этим амулетом. Партнерки часто обновляют его внешний вид, и это работает.
Оффер: Amulet Shield
Прокла
У меня уже был лендинг, который успешно показывал себя на других гео. Перед тестом Болгарии я запросил перевод ленда и залил его.
Этот лендинг достаточно интерактивный: пользователь выбирает дату своего рождения и получает астрологический прогноз. После этого ему предлагают приобрести амулет.
На тот момент работал с оффером MONEY AMULET, но спустя 5000$ спенда он выгорел и не давал хороших показателей. Я обратился к менеджеру — мне дали другой — AMULET SHIELD. Я поменял оффер на ленде, и показатели выросли, но ненадолго. Пришлось дальше перебирать лендинги, но благодаря моему менеджеру процесс шел в разы быстрее и проще. Дмитрий предоставил около 5 новых лендов, которые я закинул в сплит с новым оффером. В ходе теста я выделил один.
Тут похожий сценарий, но уже с картами таро. Далее идет разъяснение значения карт в виде чата.
После чего предлагают приобрести амулет.
Креативы заблюрены командой LuckyOnline в целях нераспространения контента в общем доступе. Оригиналы крео можно посмотреть, написав нашему менеджеру Дмитрию.
На тесте были и другие проклы, но они не давали такого конверта как эта. Высоким результатам мы также обязаны новому виду товара.
Здесь ленды, которые не зашли:
Выглядит более гармонично и эстетично. Необъяснимо, но факт: такое не всегда заходит аудитории. Наш вывод: чем проще — тем лучше.
Скорее всего пользователям не понравился дизайн либо смутил интерактив на стартовой странице. Думаю, если доработать — есть все шансы, что ленд покажет себя более эффективно.
Подход через выигрыш в конкурсе/лото тоже не захотел работать, потому что крео не соотносятся с воронкой.
Креативы
Использовали максимально белые крео. Они дают хороший спенд и дешевую цену клика: в среднем это 0,03$ при CTR 5-10%.
Можно менять тексты и картинки на крео — вы увидите абсолютно разные результаты по апрувам и конвертам. В нашем случае процент банов был слишком мал: это открыло широкий простор для тестов без беспокойства за баны кабов.
Подход в крео был следующим: пользователи жмут на кликбейтную картинку — так снижается цена клика.
Основные заголовки используются для привлечения внимания: «Выберите карту и узнайте свое будущее», «3 знака зодиака разбогатеют в этом месяце», «Выбери мешок, чтобы узнать свое будущее», «Узнай свою судьбу, выбери карту».
Было протестировано достаточно много вариантов, но вот одни из лучших:
Креативы заблюрены командой LuckyOnline в целях нераспространения контента в общем доступе.
Настройка рекламной кампании
ЦА: Женщины 45+, лента ФБ.
Иногда заливал на автоплейсменты, чтобы было больше трафика, но из-за этого часто снижался апрув. Поэтому лента ФБ — самый оптимальный вариант.
Скриншот из личного кабинета партнерской программы:
Статистика из одного ФБ акка
Отливал почти все на кабах с лимитом 50$, которые потом поднимались до 250$ и успешно крутили до биллинга в 900$.
Выводы
Для работы в соло результат неплохой. Если держать 3-4 гео с таким подходом — к концу месяца получается достаточно приятная сумма. Плюс нет потребности в больших объемах расходников, временных затратах, потому что подход белый.
Несколько инсайтов:
Вебмастер арбитражит в соло уже больше 3-х лет, успешно заливает ФБ, и ему есть что рассказать.
Стартовал с условно бесплатного трафика. Накопил бюджет — и стал пробовать заливать Фейсбук. Позднее начал сотрудничать с LuckyOnline: партнерство длится уже больше года. Работаем не только с амулетами, но и с нутрой.
Первый инсайт: даже если оффер старый, его можно продвигать с показателями ROI не хуже нутры. Как, например, в случае с этим амулетом. Партнерки часто обновляют его внешний вид, и это работает.
Оффер: Amulet Shield
- ПП: LuckyOnline
- Источник: Facebook
- ГЕО: BG
- Срок отлива: 01.06.2023-31.07.2023
- Всего лидов: 2 344
- Подтвержденных: 920
- Апрув: 39%
- Потрачено: $10 928
- Получено: $19 320
- Профит: $8 392
- ROI: 76%
Расходники и техничка
- Клоакинг: Фильтры Keitaro, вайты под гороскопы/карты таро
- Прокси: Статика IPv4 под гео акка
- Платежка: Brocard
- Аккаунты: Авторег мамка с привязанными 10 рекламными кабинетами
- ФП: Свежие/покупные ПЗРД
Прокла
У меня уже был лендинг, который успешно показывал себя на других гео. Перед тестом Болгарии я запросил перевод ленда и залил его.
Этот лендинг достаточно интерактивный: пользователь выбирает дату своего рождения и получает астрологический прогноз. После этого ему предлагают приобрести амулет.
На тот момент работал с оффером MONEY AMULET, но спустя 5000$ спенда он выгорел и не давал хороших показателей. Я обратился к менеджеру — мне дали другой — AMULET SHIELD. Я поменял оффер на ленде, и показатели выросли, но ненадолго. Пришлось дальше перебирать лендинги, но благодаря моему менеджеру процесс шел в разы быстрее и проще. Дмитрий предоставил около 5 новых лендов, которые я закинул в сплит с новым оффером. В ходе теста я выделил один.
Тут похожий сценарий, но уже с картами таро. Далее идет разъяснение значения карт в виде чата.
После чего предлагают приобрести амулет.
Креативы заблюрены командой LuckyOnline в целях нераспространения контента в общем доступе. Оригиналы крео можно посмотреть, написав нашему менеджеру Дмитрию.
На тесте были и другие проклы, но они не давали такого конверта как эта. Высоким результатам мы также обязаны новому виду товара.
Здесь ленды, которые не зашли:
Выглядит более гармонично и эстетично. Необъяснимо, но факт: такое не всегда заходит аудитории. Наш вывод: чем проще — тем лучше.
Скорее всего пользователям не понравился дизайн либо смутил интерактив на стартовой странице. Думаю, если доработать — есть все шансы, что ленд покажет себя более эффективно.
Подход через выигрыш в конкурсе/лото тоже не захотел работать, потому что крео не соотносятся с воронкой.
Креативы
Использовали максимально белые крео. Они дают хороший спенд и дешевую цену клика: в среднем это 0,03$ при CTR 5-10%.
Можно менять тексты и картинки на крео — вы увидите абсолютно разные результаты по апрувам и конвертам. В нашем случае процент банов был слишком мал: это открыло широкий простор для тестов без беспокойства за баны кабов.
Подход в крео был следующим: пользователи жмут на кликбейтную картинку — так снижается цена клика.
Основные заголовки используются для привлечения внимания: «Выберите карту и узнайте свое будущее», «3 знака зодиака разбогатеют в этом месяце», «Выбери мешок, чтобы узнать свое будущее», «Узнай свою судьбу, выбери карту».
Было протестировано достаточно много вариантов, но вот одни из лучших:
Креативы заблюрены командой LuckyOnline в целях нераспространения контента в общем доступе.
Настройка рекламной кампании
ЦА: Женщины 45+, лента ФБ.
Иногда заливал на автоплейсменты, чтобы было больше трафика, но из-за этого часто снижался апрув. Поэтому лента ФБ — самый оптимальный вариант.
Скриншот из личного кабинета партнерской программы:
Статистика из одного ФБ акка
Отливал почти все на кабах с лимитом 50$, которые потом поднимались до 250$ и успешно крутили до биллинга в 900$.
Выводы
Для работы в соло результат неплохой. Если держать 3-4 гео с таким подходом — к концу месяца получается достаточно приятная сумма. Плюс нет потребности в больших объемах расходников, временных затратах, потому что подход белый.
Несколько инсайтов:
- Не бойтесь старых офферов: при правильном подходе они могут давать высокие ROI.
- Чем проще ленд — тем больше он заходит аудитории.
- Болгария достаточно маленькое гео: чтобы стабильно держать объем лидов, ленды нужно освежать раз в 1-1,5 месяца.