Задача клиента: Сделать от 200 лидов с таргетированной рекламы до начала тура
Результат: 226 лидов за 30 дней со средней ценой 338 руб за лида
Как мы работали?
Прежде чем рассказать по шагам весь подход и работу, рассмотрим плюсы и минусы проекта.
Преимущества:
+ Организаторы уже проводили подобные туры, есть опыт в разработке сайтов, упаковке главных смыслов, предложений.
+ Хорошее понимание своей целевой аудитории клиентом
+ Предоставление проработанного по смыслам и дизайну сайта
Недостатки:
— Продукт специфический с узкой целевой аудиторией
— Стоимость тура выше среднего. Соответственно далеко не каждый может позволить себе его.
— Так как это был первый тур именно в Сочи, то из Сочи фотографий и видео материалов не было
— Загрузка аукциона рекламы по турам и путешествиям в этот период
Как строилась работа?
Интервью
Проведение интервью с клиентом, где он дал ответы на все нужные вопросы по продукту и целевой аудитории
Настройка тех. части
Составили стратегию запуска рекламы, исходя из заполненных брифов
Разработали фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА.
Вот несколько примеров по креативам:
Оригинальных фотографий было крайне мало, поэтому приходилось искать дополнительно.
Также были разработаны видео креативы: короткие нарезки с восточных практик, йоги и правильного питания от клиента с рекламными посылами и преимуществами + несколько форматов слайд-шоу.
На практике видео-креативы лучше всего себя и показали.
Написание текстов
Было создано 3 вида текста по модели AIDA
Пример:
Настройка рекламных кампаний
Было настроено 3 рекламных кампании — суммарно на 9 разных аудиторий.
1 рекламная кампания — цель конверсия, трафик направлялся на сайт с Инстаграм и Фейсбук, широкие аудитории, только фото баннера
2 рекламная кампания — цель генерации лидов, использовали более узкие аудитории с разными посылами.
3 рекламная кампания — цель конверсия, тестировались видео на узкие аудитории (после того, как суммарно 20 тысяч людей увидели видео — был настроен ретаргет на тех, кто просмотрел более половины видео в рекламе и исключены те, кто оставлял заявку на сайте)
Результаты
Сайт давал лиды дороже, но с точки зрения конверсии в продажу, они были более качественные.
Лид форма показала меньшую стоимость за лид (немного), но качество лидов было сильно хуже.
Важный момент! В первые 15 дней рекламы средняя цена лида была до 200 рублей.
Поскольку необходим был больший объем лидов в день, то рекламные кампании были масштабированы, при этом стоимость лида поднялась до 300 рублей, что и предполагалось. Допустимая стоимость лида для клиента в 400 руб, на протяжении всей работы не была нарушена.
Анализ
В процессе открутки рекламной кампании ведется ее оптимизация, во время которой отключаются неработающие баннера и аудитории, чтобы не сливать бюджет и получать максимально качественные заявки по минимальной стоимости.
Тур состоялся, группа была успешно набрана менее чем за месяц.
Источник
Результат: 226 лидов за 30 дней со средней ценой 338 руб за лида
Как мы работали?
Прежде чем рассказать по шагам весь подход и работу, рассмотрим плюсы и минусы проекта.
Преимущества:
+ Организаторы уже проводили подобные туры, есть опыт в разработке сайтов, упаковке главных смыслов, предложений.
+ Хорошее понимание своей целевой аудитории клиентом
+ Предоставление проработанного по смыслам и дизайну сайта
Недостатки:
— Продукт специфический с узкой целевой аудиторией
— Стоимость тура выше среднего. Соответственно далеко не каждый может позволить себе его.
— Так как это был первый тур именно в Сочи, то из Сочи фотографий и видео материалов не было
— Загрузка аукциона рекламы по турам и путешествиям в этот период
Как строилась работа?
Интервью
Проведение интервью с клиентом, где он дал ответы на все нужные вопросы по продукту и целевой аудитории
Настройка тех. части
- Доступы к облаку с фото/видео материалом
- Доступы для рекламного кабинета клиента
- Установка кода пикселя на сайт
- Интеграция с CRM-системой
Составили стратегию запуска рекламы, исходя из заполненных брифов
- Определились с рекламными целями
- Разбили аудитории на разные сегменты
- Разработали несколько рекламных посылов
- Описали главные возражения целевой аудитории, чтобы закрывать их в рекламных баннерах (картинка, видео, текст)
Разработали фото и видео баннеры для разных сегментов ЦА.
Вот несколько примеров по креативам:
Оригинальных фотографий было крайне мало, поэтому приходилось искать дополнительно.
Также были разработаны видео креативы: короткие нарезки с восточных практик, йоги и правильного питания от клиента с рекламными посылами и преимуществами + несколько форматов слайд-шоу.
На практике видео-креативы лучше всего себя и показали.
Написание текстов
Было создано 3 вида текста по модели AIDA
Пример:
Настройка рекламных кампаний
Было настроено 3 рекламных кампании — суммарно на 9 разных аудиторий.
1 рекламная кампания — цель конверсия, трафик направлялся на сайт с Инстаграм и Фейсбук, широкие аудитории, только фото баннера
2 рекламная кампания — цель генерации лидов, использовали более узкие аудитории с разными посылами.
3 рекламная кампания — цель конверсия, тестировались видео на узкие аудитории (после того, как суммарно 20 тысяч людей увидели видео — был настроен ретаргет на тех, кто просмотрел более половины видео в рекламе и исключены те, кто оставлял заявку на сайте)
Результаты
Сайт давал лиды дороже, но с точки зрения конверсии в продажу, они были более качественные.
Лид форма показала меньшую стоимость за лид (немного), но качество лидов было сильно хуже.
Важный момент! В первые 15 дней рекламы средняя цена лида была до 200 рублей.
Поскольку необходим был больший объем лидов в день, то рекламные кампании были масштабированы, при этом стоимость лида поднялась до 300 рублей, что и предполагалось. Допустимая стоимость лида для клиента в 400 руб, на протяжении всей работы не была нарушена.
Анализ
В процессе открутки рекламной кампании ведется ее оптимизация, во время которой отключаются неработающие баннера и аудитории, чтобы не сливать бюджет и получать максимально качественные заявки по минимальной стоимости.
Тур состоялся, группа была успешно набрана менее чем за месяц.
Источник