- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Вебы часто мечтают о сайд-проектах, которые будут приносить деньги с минимальными затратами времени. Реализовать планы удается не всем, но примеры таких стартапов встречаются в разных нишах.
Сегодня анализируем кейс по работе с сервисом для построения чат-ботов на основе нейросетей. Он показывает, что с маленьким бюджетом тоже можно производить профитные продукты.
Клиентам предлагают бесплатную демонстрацию, 7-дневный триал, персонализированную помощь по интеграции бота в бизнес-процессы, поддержку 95 языков и отмену подписки в любой момент. Тарифы стоят от $49 до $399. Самый дорогой годовой план продается за $3990.
Овнер сервиса планировал сделать его в короткие сроки, но, как это бывает обычно, работа затянулась. Уже в первый день после релиза он получил первую покупку благодаря большой аудитории в Twitter.
Отзывы клиентов и размещение на сайтах о стартапах в комбинации с поисковой оптимизацией дали буст аудитории, а с ней и финансовым метрикам. За первые два дня сайт получил 6000 визитов.
Люди были поражены, что через несколько минут можно создать собственного чат-бота, который выдает релевантные ответы на запросы клиентов круглосуточно. А это значит, что можно сэкономить деньги на оплате работы агентов поддержки.
Один из главных источников трафика на первых этапах развития проекта – новостной проект Hacker News, где часто пишут о стартапах. В день он мог давать более 5 000 пользователей.
Еще интересно, что через несколько дней после запуска страницы проекта на Product Hunt, SiteGPT.ai получил дополнительно 2 000 пользователей, часть из которых перешла в категорию постоянных клиентов.
Бхан быстро запустил партнерскую программу с хорошими условиями. За неделю к ней подключились 9 афилейтов, а через месяц уже больше 50. Условия достаточно неплохие – 20% от платежей привлеченных клиентов и 30 дней привязки cookies.
В августе 2023 года SiteGPT.ai на пике генерировал $1 000 в день. Тогда овнер рассчитывал закрыть месяц с хорошим доходом, но отмечал, что деньги приносят много работы.
Бхан был доволен решением не добавлять бесплатный план в тарифную сетку, хотя многие маркетологи указывали на «ошибку». Но она не помешала постоянному росту количества paid клиентов.
На скриншоте ниже статистика показывает реальность проектов SaaS. Процент посетителей, которые становятся держателями платных тарифов, маленький. К примеру, из 8 000 пользователей, только 19 оплатили подписку.
За 2023 год проект сгенерировал $122 000. На графике видно, что в некоторые дни доход превышал $6 000. За год до этого разработчик заработал всего $11 700, но не сдался.
За 7 месяцев 2024 года SiteGPT.ai принес еще $178 000 или $25 000 в месяц. Овнер ставит следующую амбициозную цель – $1 млн ARR (Annual Recurring Revenue). Выглядит так, что ее удастся закрыть.
Средняя маржа в месяц составляет 70%. К примеру, в июне 2024 года сервис принес $15 800, а расходы — $4 700. Овнер планирует в будущем больше вкладывать в маркетинг, поэтому маржа может уменьшиться.
Кейс крут тем, что у автора было несколько других проектов, но только с годами упорного труда ему удалось коротко вырасти в доходе. В арбитраже ситуация аналогичная — важно не сдаваться и тестировать разные связи.
Сегодня анализируем кейс по работе с сервисом для построения чат-ботов на основе нейросетей. Он показывает, что с маленьким бюджетом тоже можно производить профитные продукты.
История развития стартапа
Разработчик из Индии Бхан Теджа Пачипулусу в начале 2023 года решил создать конструктор чат-бот на основе ChatGPT. По его замыслу искусственный интеллект учится на основе контента сайта и дает релевантные ответы.Клиентам предлагают бесплатную демонстрацию, 7-дневный триал, персонализированную помощь по интеграции бота в бизнес-процессы, поддержку 95 языков и отмену подписки в любой момент. Тарифы стоят от $49 до $399. Самый дорогой годовой план продается за $3990.
Овнер сервиса планировал сделать его в короткие сроки, но, как это бывает обычно, работа затянулась. Уже в первый день после релиза он получил первую покупку благодаря большой аудитории в Twitter.
Отзывы клиентов и размещение на сайтах о стартапах в комбинации с поисковой оптимизацией дали буст аудитории, а с ней и финансовым метрикам. За первые два дня сайт получил 6000 визитов.
Люди были поражены, что через несколько минут можно создать собственного чат-бота, который выдает релевантные ответы на запросы клиентов круглосуточно. А это значит, что можно сэкономить деньги на оплате работы агентов поддержки.
Один из главных источников трафика на первых этапах развития проекта – новостной проект Hacker News, где часто пишут о стартапах. В день он мог давать более 5 000 пользователей.
Еще интересно, что через несколько дней после запуска страницы проекта на Product Hunt, SiteGPT.ai получил дополнительно 2 000 пользователей, часть из которых перешла в категорию постоянных клиентов.
Бхан быстро запустил партнерскую программу с хорошими условиями. За неделю к ней подключились 9 афилейтов, а через месяц уже больше 50. Условия достаточно неплохие – 20% от платежей привлеченных клиентов и 30 дней привязки cookies.
Динамика финансовых показателей
За год активного развития сайд-проект превратился в один из главных источников профита для индийского программиста. Благодаря быстрому росту аудитории финансовые метрики изобиловали ежемесячно.В августе 2023 года SiteGPT.ai на пике генерировал $1 000 в день. Тогда овнер рассчитывал закрыть месяц с хорошим доходом, но отмечал, что деньги приносят много работы.
Бхан был доволен решением не добавлять бесплатный план в тарифную сетку, хотя многие маркетологи указывали на «ошибку». Но она не помешала постоянному росту количества paid клиентов.
На скриншоте ниже статистика показывает реальность проектов SaaS. Процент посетителей, которые становятся держателями платных тарифов, маленький. К примеру, из 8 000 пользователей, только 19 оплатили подписку.
За 2023 год проект сгенерировал $122 000. На графике видно, что в некоторые дни доход превышал $6 000. За год до этого разработчик заработал всего $11 700, но не сдался.
За 7 месяцев 2024 года SiteGPT.ai принес еще $178 000 или $25 000 в месяц. Овнер ставит следующую амбициозную цель – $1 млн ARR (Annual Recurring Revenue). Выглядит так, что ее удастся закрыть.
Средняя маржа в месяц составляет 70%. К примеру, в июне 2024 года сервис принес $15 800, а расходы — $4 700. Овнер планирует в будущем больше вкладывать в маркетинг, поэтому маржа может уменьшиться.
Кейс крут тем, что у автора было несколько других проектов, но только с годами упорного труда ему удалось коротко вырасти в доходе. В арбитраже ситуация аналогичная — важно не сдаваться и тестировать разные связи.