Всем привет! На связи NUTRAKILL. Сегодня расскажем про наш кейс по заливу похудения на Францию.
Мы имеем большой опыт работы с европейскими гео и имея возможность залиться на Францию, мы перешли к выбору оффера. Менеджер Дмитрий посоветовал нам оффер Sirtfood Diet, который сейчас хорошо отливается на этом гео.
Вводные получились следующими ↓
Прокла
Проанализировав spy-сервисы и библиотеку FB, а также взяв прошлый опыт пролива похудалок на Европу, пришли к мнению затестить оффер новостным подходом.
источник: blog.lucky.online
За основу взяли цветовую гамму известного во Франции новостного портала, где вымышленная героиня рассказывает о своем жизненном пути и похудении с Sirtfood Diet.
Что касается самого преленда, то мы взяли фотографию в интернете в формате до/после и сделали из нее вымышленного персонажа. Скриншоты проклы прилагаю:
Креативы
На протяжении всего пролива средний показатель CTR был 8%, что является хорошим показателем для похудалки. Опираясь на опыт, обычно средний показатель CTR около 5-6%.
Мы использовали воронку (скрин из промки с нашей героиней, а также видео, на котором с помощью нейросети оживили фотографию, где она рассказывает про наш продукт. Ниже приведу самый конвертящий крео с фразами:
Статистика и финансы
Средняя цена лида на проливе вышла 3,40$. В первую неделю пролива цена за лид была ниже 2$.
Прикладываю скрин статистики одного из проливающихся аккаунтов в FB (валюта COP). Еще были РК, где показатели были ниже, чем на приложенном скриншоте, но был утерян доступ к ним. Также прикладываю скриншот из ПП.
Скриншот из рекламного кабинета FB
Скриншот из партнерской программы
Заключение
При проливе использовали аккаунты с высоким суточным лимитом (250-1000), а также создавали FP с названием оффера и продуктом на аватарке, что в теории повышает кликабельность.В целом, пролив показал высокую конкурентоспособность залива на Францию в сравнении с другими европейскими гео, а оффер Sirtfood Diet и КЦ ЛакиОнлайн помогли сконвертить аудиторию и показать хорошие цифры по рои.
Если вы тоже хотите протестить европейские гео под FB или Google, за готовыми связками можете обратиться к LuckyOnline, они поделятся протестированными проклами и примерами креативов.
Мы имеем большой опыт работы с европейскими гео и имея возможность залиться на Францию, мы перешли к выбору оффера. Менеджер Дмитрий посоветовал нам оффер Sirtfood Diet, который сейчас хорошо отливается на этом гео.
Вводные получились следующими ↓
- Оффер: SirtFood Diet
- ПП: LuckyOnline
- Источник трафика: Facebook
- ГЕО: Франция
- Время пролива: 05.06.2023 – 17.07.2023
- Всего лидов: 5392
- Подтвержденных: 1323
- Потрачено:18 523$
- Получено: 32 617$
- Профит:14 094$
- ROI: 76%
- Антидетект: Dolphin Anty (кстати, по промокоду «LUCKY», вы можете получить скидку 20% на первую покупку)
- Аккаунты: трастовые с высокими лимитами и агентские аккаунты
- Прокси: IPv4
- Клоака: Keitaro
- Метод клоакинга: локальный вайт
- Вайты: йога, спорт-залы, блоги о здоровом питании
- Домены: .сom и .org
Прокла
Проанализировав spy-сервисы и библиотеку FB, а также взяв прошлый опыт пролива похудалок на Европу, пришли к мнению затестить оффер новостным подходом.
источник: blog.lucky.online
За основу взяли цветовую гамму известного во Франции новостного портала, где вымышленная героиня рассказывает о своем жизненном пути и похудении с Sirtfood Diet.
Что касается самого преленда, то мы взяли фотографию в интернете в формате до/после и сделали из нее вымышленного персонажа. Скриншоты проклы прилагаю:
Креативы
На протяжении всего пролива средний показатель CTR был 8%, что является хорошим показателем для похудалки. Опираясь на опыт, обычно средний показатель CTR около 5-6%.
Мы использовали воронку (скрин из промки с нашей героиней, а также видео, на котором с помощью нейросети оживили фотографию, где она рассказывает про наш продукт. Ниже приведу самый конвертящий крео с фразами:
Статистика и финансы
Средняя цена лида на проливе вышла 3,40$. В первую неделю пролива цена за лид была ниже 2$.
Прикладываю скрин статистики одного из проливающихся аккаунтов в FB (валюта COP). Еще были РК, где показатели были ниже, чем на приложенном скриншоте, но был утерян доступ к ним. Также прикладываю скриншот из ПП.
Скриншот из рекламного кабинета FB
Скриншот из партнерской программы
Заключение
При проливе использовали аккаунты с высоким суточным лимитом (250-1000), а также создавали FP с названием оффера и продуктом на аватарке, что в теории повышает кликабельность.В целом, пролив показал высокую конкурентоспособность залива на Францию в сравнении с другими европейскими гео, а оффер Sirtfood Diet и КЦ ЛакиОнлайн помогли сконвертить аудиторию и показать хорошие цифры по рои.
Если вы тоже хотите протестить европейские гео под FB или Google, за готовыми связками можете обратиться к LuckyOnline, они поделятся протестированными проклами и примерами креативов.