Case Кейс: 335 лидов по 81 рублю для оптовой компании, работающей с Китаем

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 1.890
  • Теги
    лиды
Сегодня поделимся кейсом от Валерия Бедарева, в котором он рассказал, как превысил KPI заказчика почти в 3 раза, используя лид-формы Facebook. Далее слово автору.

Привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог. Сегодня я поделюсь с вами опытом, как помог заказчику собрать 335 лидов на оптовые закупки в течение месяца через Facebook и Instagram.

Заказчик

Оптовая компания https://chinatoday.ru - платформа для ведения бизнеса с Китаем, помогающая клиентам из России комфортно и безопасно работать с Китайскими поставщиками.

Оффер

Закупка товаров для маникюра оптом напрямую с заводов - изготовителей в Китае. Коммерческое предложение для салонов красоты на поставку расходников оптом.

Задача

Настроить рекламную кампанию и протестировать новые для компании источники привлечения клиентов — Facebook и Instagram.

KPI

120 лидов не дороже 350 рублей за лид. ГЕО — Россия. Бюджет на тесты — 5 000 рублей.

Целевая аудитория

После обсуждения с заказчиком была составлена гипотеза, что целевой аудиторией для этого оффера являются владельцы маникюрных магазинов, студий ногтевого сервиса и салонов красоты. Эту гипотезу мне и предстояло проверить.

Креативы

Чтобы эффективнее использовать тестовый бюджет я сузил ГЕО до 5-ти крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и Новосибирск. Для каждого города были сделаны персонализированные креативы с известными общественными местами, зданиями или станциями метро.
Instagram:
a2mc0EWYzw4.jpg


Facebook:
olOoFdOHHW8.jpg


ГЕО и таргетинг

Базы клиентов для LookaLike в моём распоряжении не было. Доступа к данным посещений сайта я не имел. Поэтому, чтобы таргетироваться на владельцев тех самых маникюрных салонов использовал должности:
3trQisSvV3o.jpg


И дополнительные интересы:
mJ1Ic_67PQE.jpg


Собирать лидов нужно было в лидформу. Сначала я сделал её так, что номер телефона нужно было вводить вручную, а имя и почтовый адрес заполнялись автоматически. Но после запуска и получения первых 10 лидов заказчик дал обратную связь, что лиды не целевые. Поэтому в форму был добавлен ещё один вопрос, отвечать на который нужно было ручками. Это поправило качество лида.
bo626w0x-NI.jpg


Через день после запуска цифры показали, что мужские аудитории в Instagram и плейсмент Facebook не заходят. Клик там стоил в среднем 85 рублей, а цена лида не укладывалась в KPI. Поэтому аудитории мужчин и плейсмент Facebook через пару тысяч рублей после начала все уже оказались отключенными.
nqbwoIDUCK0.jpg

Facebook

А вот с женщинами и Instagram всё было гораздо лучше. Клик там стоил всего 8 рублей и цена лида получалась хорошей.
5Rpm5jJO9t8.jpg

Instagram

После открутки тестового бюджета заказчик немного подкорректировал оффер, а я убрал неработающие креативы и плейсменты. Работающие масштабировал, РК была запущена и работает по сей день.

Результаты

Потрачено — 27 000 рублей
Получено — 335 лидов
Средняя цена лида — 81 рубль

Источник
 
Лайк
81р за лид это норм в такой узкой нише кажется
 
Лайк
81р за лид это норм в такой узкой нише кажется
Для опта это нормальная цена. Там, что называется, на всякий случай для контакта люди оставляют заявки
 
Круто!
У кого-то были кейсы с авто или мото школами?
 

Похожие темы

knowmoresleepless
  • Статья
Ответы
0
Просмотры
717
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
523
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
403
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
364
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх