В 2021 году Яндекс и Google довольно туго «закрутили гайки». Лить на обычные офферы стало намного сложнее, а для кого-то почти невозможно. В этом случае работа с новостными витринами является хорошим способом монетизации трафика, даже в периоды нестабильности рекламных сетей. На текущий момент самый качественный трафик, который эффективно монетизируется на новостных витринах, даёт Яндекс и Google.
На витрине есть новость и рекламные объявления вокруг новости. Вы льете трафик со своих источников на новость, пользователи читают новость, видят рядом стоящие рекламные объявления и кликают по ним. Объявление ведет на преленд, на котором происходит целевое действие по офферу (например, заказ). Именно за это вы и получаете деньги.
Начнем, как обычно, с главного:
Трафик запускали на стандартную связку «Короткая новость — Полная новость» (рекомендуем придерживаться её всегда). При переходе с короткой новости на полную пользователю показываются свежие рекламные объявления, таким образом юзер видит больше разнообразных объявлений. Это повышает вероятность конверсии.
SafePage
Сначала мы попытались пройти модерацию на «отбеленную» версию страницы — взяли ту же самую статью и картинку, только убрали все рекламные объявления вокруг. Выглядело это так:
Страница прошла модерацию, однако объявление отклонили уже на следующее утро. Мы считаем, что это произошло из-за большого количества медицинских терминов и слов «лечение», «болезнь» в тексте. Поэтому мы нашли статью о способах применения лаврового листа в кулинарии и залили ее. Там минимальное количество возможных триггеров. С таким WhitePage аккаунт у нас прогревался и жил дальше:
Объявления выглядели так:
Что касается настроек аккаунта, то они были следующими:
Прогрев аккаунта
Изначально аккаунт был создан в начале марта с бюджетом 10 000 рублей и белыми объявлениями на наш домен. Автоправилом мы увеличили бюджет примерно до 50к, затем это автоправило отключили (повышали бюджет на 11%). Примерно на 6 день прогрева аккаунт ушёл во фриз, из которого вышел через сутки. Всего прогрев аккаунта занял около двух недель, потратили мы на него 1-2 тысячи рублей (крутили по пониженной ставке). После прогрева подняли ставку и активировали клоаку. Больше аккаунт не трогали.
Хотим подчеркнуть, что длительный прогрев — это хорошо, но совсем не обязательно. Можно запускать аккаунты и без него. Клоака Использовали связку HideClick + Keitaro. Блокировали все VPN, проверяли наличие у пользователей нужных utm-меток. В общем, использовали стандартные фильтры. Интеграция клоаки была через php.
Делимся итогами пролива
Статистика в Google
Статистика в LuckyFeed
В 2021 году почти все рекламные сетки «знают» популярные подходы арбитражников и могут их легко «выбанивать» (нутра, казино, крипта, пенсии, выплаты и т.д.). Эти темы проверено конвертят, но с ними значительно тяжелее создать аккаунты, которые будут жить хотя бы неделю и давать адекватное количество трафика.
Существуют «списки стоп-слов», наличие которых в заголовках и описаниях объявлений вызывает триггер у Google и привлекает к вашему аккаунту дополнительное внимание со стороны систем модерации, а в дальнейшем к фризам или блокировкам аккаунтов. Вот несколько примеров таких стоп-слов: казино, ставки, похудеть, потенция, болезнь, грибок ногтей.
Поэтому если хотите стабильно выкупать солидные объемы трафика с небольшого количества аккаунтов, однозначно стоит пробовать запускать нестандартные подходы. Рабочий способ — посмотреть, что крутят конкуренты в какой-нибудь тизерной сети и перенести «белые» тизеры в Яндекс или Google.
На витрине есть новость и рекламные объявления вокруг новости. Вы льете трафик со своих источников на новость, пользователи читают новость, видят рядом стоящие рекламные объявления и кликают по ним. Объявление ведет на преленд, на котором происходит целевое действие по офферу (например, заказ). Именно за это вы и получаете деньги.
Начнем, как обычно, с главного:
- Доход: 1 343 383
- Расход: 994 093
- Профит/ROI: 349 290 (35%)
- Период: 19.03 — 10.04 (23 дня)
Трафик запускали на стандартную связку «Короткая новость — Полная новость» (рекомендуем придерживаться её всегда). При переходе с короткой новости на полную пользователю показываются свежие рекламные объявления, таким образом юзер видит больше разнообразных объявлений. Это повышает вероятность конверсии.
SafePage
Сначала мы попытались пройти модерацию на «отбеленную» версию страницы — взяли ту же самую статью и картинку, только убрали все рекламные объявления вокруг. Выглядело это так:
Страница прошла модерацию, однако объявление отклонили уже на следующее утро. Мы считаем, что это произошло из-за большого количества медицинских терминов и слов «лечение», «болезнь» в тексте. Поэтому мы нашли статью о способах применения лаврового листа в кулинарии и залили ее. Там минимальное количество возможных триггеров. С таким WhitePage аккаунт у нас прогревался и жил дальше:
Объявления выглядели так:
Что касается настроек аккаунта, то они были следующими:
- Возрастной таргетинг 35-65+ и оставили неизвестный возраст
- Пол: М+Ж, исключен неизвестный пол
- Таргетинг: вся Россия
- Стратегия: либо максимальное количество кликов, либо ручное назначение ставок. Ставка за клик была 2.1р. Фактически списывалось 1.5-1.7р
- Приложения и youtube мы оставили, но использовали широкий black-лист (если у вас нет наработанного black-листа, рекомендуем всегда выключать приложения и youtube)
- Отключены показы на припаркованных доменах и в нижней части страницы
- Отключены показы InVideo
- В темах исключены игры и всё, что связано с «детской аудиторией»
- Ограничений по интересам не выставляли
Прогрев аккаунта
Изначально аккаунт был создан в начале марта с бюджетом 10 000 рублей и белыми объявлениями на наш домен. Автоправилом мы увеличили бюджет примерно до 50к, затем это автоправило отключили (повышали бюджет на 11%). Примерно на 6 день прогрева аккаунт ушёл во фриз, из которого вышел через сутки. Всего прогрев аккаунта занял около двух недель, потратили мы на него 1-2 тысячи рублей (крутили по пониженной ставке). После прогрева подняли ставку и активировали клоаку. Больше аккаунт не трогали.
Хотим подчеркнуть, что длительный прогрев — это хорошо, но совсем не обязательно. Можно запускать аккаунты и без него. Клоака Использовали связку HideClick + Keitaro. Блокировали все VPN, проверяли наличие у пользователей нужных utm-меток. В общем, использовали стандартные фильтры. Интеграция клоаки была через php.
Делимся итогами пролива
Статистика в Google
Статистика в LuckyFeed
В 2021 году почти все рекламные сетки «знают» популярные подходы арбитражников и могут их легко «выбанивать» (нутра, казино, крипта, пенсии, выплаты и т.д.). Эти темы проверено конвертят, но с ними значительно тяжелее создать аккаунты, которые будут жить хотя бы неделю и давать адекватное количество трафика.
Существуют «списки стоп-слов», наличие которых в заголовках и описаниях объявлений вызывает триггер у Google и привлекает к вашему аккаунту дополнительное внимание со стороны систем модерации, а в дальнейшем к фризам или блокировкам аккаунтов. Вот несколько примеров таких стоп-слов: казино, ставки, похудеть, потенция, болезнь, грибок ногтей.
Поэтому если хотите стабильно выкупать солидные объемы трафика с небольшого количества аккаунтов, однозначно стоит пробовать запускать нестандартные подходы. Рабочий способ — посмотреть, что крутят конкуренты в какой-нибудь тизерной сети и перенести «белые» тизеры в Яндекс или Google.