Команда ABT production опубликовала свежий кейс на один очень интересный оффер, который - обратите внимание - еще не потерял своей актуальности. Так что любой желающий может попробовать сделать пару креативов и протестить его самостоятельно. В общем, смотрим и делаем, дамы и господа.
Креос сделали один, причем буквально за 10 минут. Нашли на ютубе нужное видео, подрезали, расположили кадры в более правильном, на наш взгляд, логическом порядке - и вперед. А, ну и текст наложили. В общем, получилось вот так:
Фб сказал - такое не прокатит (лол). Но после запроса пояснил, что его не устраивает кадр с “до” и “после”. Окей, убрали его. Итоговый вариант креатива:
Обратите внимание на кадры и текст. Первым кадром мы заинтересовали ЦА мокрым пузом и самой фразой “майка для похудения”. Далее - избитое словосочетание “усиливает жиросжигание” - всегда работает, зуб даем. Ну и добили еще одним: “носите и худейте”. То есть вы не только на тренировку можете ее надевать, но и так просто в ней щеголять, а жирок все равно будет топиться. Завершили креатив скидкой - оно и ежу понятно, почему.
Сделали - залили. И зашло Держите скрин с ФБ, правда тут еще не все адсеты уместились, но самые вкусные влезли:
Лили с аккаунта собственного БМа, он до сих пор жив и отлично себя чувствует. ЦА поставили мужчин возрастом 20-45. Масштабировали кампанию исключительно копиями адсетов. Дешевые оставляли, дорогие отключали. В итоге налили 3755 лидов (7 штук ФБ где-то потерял).
Можно сказать, что отливали оффер на пассиве (что редко бывает у нас с ФБ). Один раз в день заходили в акк, мониторили стоимость адсетов и по необходимости проводили оптимизацию. Буквально 5 минут в день тратили на оффер.
В начале мая начали дико скакать CPM и стоимость лида. Попробовали сделать пару новых креативов, залили тестово на пару акков - но не зацепилось. Поэтому решили дать офферу немного отдохнуть. С тех пор прошло уже почти полтора месяца - так что, уважаемые читатели, вы смело можете эту майку тестить.
Вот такие пироги. Если вам понравилось - не скупитесь на лайки. Это лучшая награда для нас
Источник
- Оффер: мужская майка Hot Shapers
- Источник: Instagram
- Время слива: 03.03.19 - 02.05.19
- Расход: 399610 руб.
- Доход: 774600 руб.
- Итоговый профит: 374990 руб.
Креос сделали один, причем буквально за 10 минут. Нашли на ютубе нужное видео, подрезали, расположили кадры в более правильном, на наш взгляд, логическом порядке - и вперед. А, ну и текст наложили. В общем, получилось вот так:
Фб сказал - такое не прокатит (лол). Но после запроса пояснил, что его не устраивает кадр с “до” и “после”. Окей, убрали его. Итоговый вариант креатива:
Обратите внимание на кадры и текст. Первым кадром мы заинтересовали ЦА мокрым пузом и самой фразой “майка для похудения”. Далее - избитое словосочетание “усиливает жиросжигание” - всегда работает, зуб даем. Ну и добили еще одним: “носите и худейте”. То есть вы не только на тренировку можете ее надевать, но и так просто в ней щеголять, а жирок все равно будет топиться. Завершили креатив скидкой - оно и ежу понятно, почему.
Сделали - залили. И зашло Держите скрин с ФБ, правда тут еще не все адсеты уместились, но самые вкусные влезли:
Лили с аккаунта собственного БМа, он до сих пор жив и отлично себя чувствует. ЦА поставили мужчин возрастом 20-45. Масштабировали кампанию исключительно копиями адсетов. Дешевые оставляли, дорогие отключали. В итоге налили 3755 лидов (7 штук ФБ где-то потерял).
Можно сказать, что отливали оффер на пассиве (что редко бывает у нас с ФБ). Один раз в день заходили в акк, мониторили стоимость адсетов и по необходимости проводили оптимизацию. Буквально 5 минут в день тратили на оффер.
В начале мая начали дико скакать CPM и стоимость лида. Попробовали сделать пару новых креативов, залили тестово на пару акков - но не зацепилось. Поэтому решили дать офферу немного отдохнуть. С тех пор прошло уже почти полтора месяца - так что, уважаемые читатели, вы смело можете эту майку тестить.
Вот такие пироги. Если вам понравилось - не скупитесь на лайки. Это лучшая награда для нас
Источник