Case Кейс: $377 профита за 8 дней на попандерах в Dating-офферах

Включить нумерованное содержание?
Нет
Сегодня мы подготовили для вас новый кейс от RSS.RIP, в котором вебам удалось поднять на офере знакомств и попандере ROI 77%. Это был кратковременный тест на 8 дней, который дал положительный результат.

Заработок на дейтинг-офферах очень популярен среди арбитражников. Freepik

Основная информация​

  • 💼 Оффер: WAP Nu-date * SOI / US
  • 🤝 Партнерка: iMonetizeIt
  • 💻 Источник трафика: Clickadu
  • 💵 Ценовая модель: CPM
  • 🌍 ГЕО: США
  • 📅 Сроки кампании: 22.04.2024 – 30.04.2024.
  • ❓ Формат объявления: Popunder mobile
  • 📱 ОС: Android
  • 💸 Инвестировано: $486
  • 💵 Доход: $863
  • 🤑 Чистая прибыль: $377
  • ✅ ROI: 77%

Кейс

Сегодня мы расскажем, как команде вебмастеров с небольшими объемами трафика и простой схемой заработка удалось получить приличный профит. В течение нескольких лет трафик закупали на Clickadu и тестировали в разных партнерских сетях. Для этого кейса на платформе iMonetizeIt было выбрано предложение Nu-date SOI / US. Вебмастеры хотели понять, каких результатов они смогут добиться за неделю при помощи попандеров.

Материал с сайта: traffnews.com
1722192585186

Настройка​

Попандеры неплохо себя зарекомендовали на дейтинг-офферах, поэтому именно они были выбраны для рекламы. Таргет вебмастеры всегда настраивали на мобильную версию под Android.

После общения с менеджером было выбрано предложение Nu-date SOI на американскую аудиторию. Оплату зафиксировали на уровне $2.56 за регистрацию. И важное условие — учитывается только трафик по мужчинам старше 21 года.

По выбору ГЕО могут быть вопросы. США — регион с высокой платежеспособностью и, следовательно, большой конкуренцией. Но это не помешало вебам продвинуть предложение на рынке. Настройки на Clickadu достаточно просты. После выбора названия кампании нужно определиться с форматом рекламы (был выбран Popunder) и моделью оплаты (остановились на CPM).

Следующий шаг — установка ограничения частоты показов 1/24. Также были отключены автоматические ставки.

Минимальный бюджет определили на уровне $30 в сутки. После старта кампании ставка была увеличена с $2,56 до $3,44.

Настройка рекламы​

Для настройки таргета Pops были выбраны следующие параметры:
  • ГЕО: США
  • ОС: Android 10+
  • Устройство: смартфон
  • Счетчик попандеров: 0, 1, 2
  • Не фрейм
  • Не прокси

Креативы​

При подборе креативов на поп-акциях учитываются не только конверсии. Важно смотреть на количество ботов и объем ненужного трафика, которые приходится фильтровать.

Вебы использовали прелендинги с анкетами. По их словам, именно они демонстрируют лучшие результаты. Но самими анкетами они, к сожалению, не поделились.

Также можно запросить прелендинги у менеджеров iMonetizeIt и использовать их в тестах. Или можно создать их самостоятельно.
1722192614757

Статистика на iMonetizeIt с общей прибылью $863. Скриншот: rss.rip
1722192643551


Затраты на рекламу — $486. Скриншот: rss.rip
Суммарно по итогам кампании с попандерами и предложением знакомств от партнерки за 8 дней ROI достиг показателя в 77,57%. При затратах в $486 прибыль составила $863.

Этот тест подтвердил, что на попандерах от Clickadu вы можете зарабатывать в дейтинг-вертикали без существенных затрат времени и сил. При больших инвестициях можно извлекать более серьезный профит.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    89.3 КБ · Просмотры: 293

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
342
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.379
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
809
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
895
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх