Case Кейс: $39 000 в Мексике на капсулах от простатита Revitaprost

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.107
  • Теги
    гео
Case

Всем привет! Сегодня у нас кейс пролива оффера команды из ПП LeadRock. Вебы выбрали оффер Revitaprost, потому что давно работают с этой тематикой и этим ГЕО. Еще Лидрок дал отличные условия на оффер, поэтому коллаба выдалась очень успешной. Авторы просят передать отдельное спасибо affiliate-менеджеру Родиону, который пушил условия по офферу и следил, чтобы апрув соответствовал заявленному.

  • Партнерка: Leadrock;
  • Бюджет: ~ 135 000 $;
  • Заработано: ~ 174 000 $;
  • Профит: ~ 39 000 $;
  • Оффер: Revitaprost;
  • Гео: Мексика(MX)
  • Источник трафика: Facebook*/Google PPC;
  • ROI: ~ 30%;
  • Апрув: ~ 30%;

Выбор оффера и ГЕО​

Оффер и ГЕО команда выбрала по нескольким причинам:
  1. Вебы давно на рынке ЛатАм, в Мексике особенно.
  2. Тематика простатита также им давно известна, знают связки, которые дают неплохой конверт.
И третья причина — предложение от Лидрока по Revitaprost было хорошее, так что тима взяла оффер в залив.

Техническая часть​

Антик: Dolphin.

Аккаунты: использовали 2 разные стратегии. В обеих порой выступал сильный Кинг ПЗРД, а далее либо на личку цепляли до 9 авторегов (лимит 50), либо передавали автореги в БМ, когда это было возможно. Со временем на некоторых лимит вырастал до 250. Автореги USA, прокси резидентские USA. Карты по большей части BRO, бины также USA.

В зависимости от того, как цеплялось, спенд мог достигать $5К. ФП в 97 % случаев были ПЗРД и уже в зависимости от настроения FB кол-во запусков с одной ФП варьировалось.

Клоака: Keitaro.

Чистка комментариев: Fbtool.

Креативы и залив​

В основном в креативах вебы использовали статику, т.к. у видео часто был высокий CPM. Уже где-то под конец апреля–начало мая команда также начала использовать и видео. Показатели CTR стали компенсировать высокий CPM. Заливали по схеме 1-3-1/1-4-1. Стартовали осторожно, с бюджетов 30-40. Уже в зависимости от того, как цеплялся акк, постепенно увеличивали бюджет.

Таргет в соответствии с оффером: М 40+.

Также привлекали траф из Google/PPC по бренд-ключам, что позволило немного увеличить процент ROI. Использовали трюк как домонетку для своего трафика.

источник: protraffic.com

1695481672807

1695481687871

1695481701608


Статистика​

Ребята делятся скринами из личного кабинета ПП, а также некоторых акков.
1695481816225

1695481826033


1695481836617

1695481845473

1695481857129

В трекере суммы на $4000 меньше, потому что в трекере только данные из ФБ*

Вывод​

Команда делится, что за все время пролива сталкивалась с разными трудностями: ежедневные чеки на селфи, массовый бан ФП, слетали платеги и просто пропадал конверт. Из-за чего вебы часто меняли подходы к крео, тестировали различные связки. Это и позволило им оставаться в деле. Авторы кейса всем советуют сотрудничество с Leadrock. Ребята говорят, что там работают большие профессионалы своего дела, всегда подберут топовый оффер и будут курировать на протяжение всего времени работы. Передают всем привет и желают успешных заливов!

*Facebook принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.002
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
781
knowmoresleepless
knowmoresleepless
LeadRock_Network
Ответы
0
Просмотры
781
LeadRock_Network
LeadRock_Network
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.022
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх