Оффер: Sani Sticks - палочки от засора слива
Источник: Facebook
Расходы: 296 571 рублей
Доход: 365 870 рублей
Профит: 69 299 рублей и пара прогретых аккаунтов
Срок слива: 01.12.18 — 30.01.19
Партнёрка: M1-Shop
Всем привет!
Сегодня поделюсь с вами кейсом по сливу одного не особо очевидного оффера.
В конце ноября просматривал в очередной раз товары в M1-Shop и наткнулся на авторский оффер Sani Sticks - палочки от засора слива. Выплата хорошая, да и КЦ M1-Shop говорит о том, что апрув будет на уровне. Значит, надо брать!
С первого взгляда оффер ничем особенным не выделяется и продать его в лоб вряд ли получится. У меня сразу появилась идея продвигать его отзывом. Я промониторил сайты, скачал видео от M1-Shop, сделал его квадратным и немного ускорил. Потом приступил к написанию истории. В поисках основных преимуществ товара, просматривал лендинги и отзывы в M1-Shop. Выписав УТП просто соединил всё в единый текст и добавил пару смайликов для придания эмоциональности.
В итоге крео выглядело так:
Вот видео:
Подробности слива:
С таргетингом особо не заморачивался. Пол не выбирал, только поставил возраст 30+, так как люди постарше и есть моя ЦА.
ГЕО: Россия, за исключением стандартных Дагестана, Чечни, Ингушетии и Северной Осетии.
Плейсмент: широкий, только мобильные устройства, так как лендинг был выбран именно мобильный, да и тесты не показали хороших результатов на десктопе.
Лил, разумеется, за конверсии.
Первая кампания была создана с бюджетом 2500 рублей. Масштабировался дублями кампании с бюджетами выше на других аккаунтах. Зашло всего 2 кампании, поэтому крутились только 2 аккаунта.
Предельную ставку не устанавливал и лил по самой низкой цене.
Проблем с банами на протяжении слива никаких не было, так как товар белоснежный. Заработать удалось немного, но в целом сливом я доволен. Ведь сил было потрачено немного и всё прошло гладко. Тем более после такого товара аккаунты уже были готовы к сливу на офферы, которые фейсбук не сильно любит.
Основной период слива пришелся на декабрь и январь. К концу слива конверт уже был не таким хорошим и пришлось выключить траф, но думаю в других источниках оффер может зайти.
Статистика из Facebook:
Статистика из M1-Shop:
Как видите, заработать можно на абсолютно любых офферах, главное найти правильный подход к аудитории.
Источник
Источник: Facebook
Расходы: 296 571 рублей
Доход: 365 870 рублей
Профит: 69 299 рублей и пара прогретых аккаунтов
Срок слива: 01.12.18 — 30.01.19
Партнёрка: M1-Shop
Всем привет!
Сегодня поделюсь с вами кейсом по сливу одного не особо очевидного оффера.
В конце ноября просматривал в очередной раз товары в M1-Shop и наткнулся на авторский оффер Sani Sticks - палочки от засора слива. Выплата хорошая, да и КЦ M1-Shop говорит о том, что апрув будет на уровне. Значит, надо брать!
С первого взгляда оффер ничем особенным не выделяется и продать его в лоб вряд ли получится. У меня сразу появилась идея продвигать его отзывом. Я промониторил сайты, скачал видео от M1-Shop, сделал его квадратным и немного ускорил. Потом приступил к написанию истории. В поисках основных преимуществ товара, просматривал лендинги и отзывы в M1-Shop. Выписав УТП просто соединил всё в единый текст и добавил пару смайликов для придания эмоциональности.
В итоге крео выглядело так:
Вот видео:
Подробности слива:
С таргетингом особо не заморачивался. Пол не выбирал, только поставил возраст 30+, так как люди постарше и есть моя ЦА.
ГЕО: Россия, за исключением стандартных Дагестана, Чечни, Ингушетии и Северной Осетии.
Плейсмент: широкий, только мобильные устройства, так как лендинг был выбран именно мобильный, да и тесты не показали хороших результатов на десктопе.
Лил, разумеется, за конверсии.
Первая кампания была создана с бюджетом 2500 рублей. Масштабировался дублями кампании с бюджетами выше на других аккаунтах. Зашло всего 2 кампании, поэтому крутились только 2 аккаунта.
Предельную ставку не устанавливал и лил по самой низкой цене.
Проблем с банами на протяжении слива никаких не было, так как товар белоснежный. Заработать удалось немного, но в целом сливом я доволен. Ведь сил было потрачено немного и всё прошло гладко. Тем более после такого товара аккаунты уже были готовы к сливу на офферы, которые фейсбук не сильно любит.
Основной период слива пришелся на декабрь и январь. К концу слива конверт уже был не таким хорошим и пришлось выключить траф, но думаю в других источниках оффер может зайти.
Статистика из Facebook:
Статистика из M1-Shop:
Как видите, заработать можно на абсолютно любых офферах, главное найти правильный подход к аудитории.
Источник